Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

О развитии

20.03.2019 Такая модная ментальная арифметика Что это такое и есть ли польза?
09.07.2018 Как научить ребенка читать?

Как научить ребенка читать? Какой метод выбрать? В каком возрасте начать обучение? 

08.02.2018 Методика супругов Никитиных

Россия – не единственная страна, в которой признана методика супругов Никитиных, признана еще и в Америке, Японии и Германии.Как появилась методика или с чего все началось?

31.01.2018 Методика Сесиль Лупан

Сесиль Лупан убеждена, что ребёнок больше всего любит учиться «даже больше, чем есть конфеты».Один из главных советов, который даёт автор родителям - открыть для себя как можно раньше удивительный мир детства своего ребёнка, видеть в нём личность.

27.12.2017 Вальфдорская система

Что такое вальфдорская система? Кто, а главное, зачем ее придумал и для кого? 

27.10.2017 Методика Зайцева

Многие опытные родители уже знакомы с методикой обучения чтению Николая Александровича Зайцева и даже применяют ее на практике. Так что же в ней такого особенного?  Можно ли на самом деле научить ребенка читать благодаря этой методике?

20.09.2017 Что такое кубики Кооса?

Что они из себя представляют? Кто их придумал? И для чего они нужны?

26.07.2017 Блоки Дьеныша

Золтан Дьеныш – знаменитый венгерский математик, педагог и психолог. Это человек, который являясь автором игрового подхода к развитию детей, посредством увлекательных логических игр, песен и танцев, навсегда изменил представление о том, что математика это скучная и неинтересная наука.

03.07.2017 Как сформировать у ребенка положительное отношение к книге? Любить книги или нет, во многом это зависит от отношения родителей ребенка к чтению.
19.06.2017 Как развивать способности своего ребенка? Статья о том, что же такое способности, какими они бывают, и что делать родителям, чтобы  способствовать их развитию у ребенка и в каком возрасте это целесообразнее всего делать....
15.06.2017 Как помочь ребенку в познании окружающего мира?

Чтобы малыши постигали закономерности, связи и  отношения, чтобы складывался правильный образ мира можно и удобно использовать графические значки-символы. 

07.06.2017 Цветные счетные палочки Кюизенера О том, как они выглядят, кто их придумал, как играть с ними с ребенком в домашних условиях...
19.05.2017 Речевая готовность

Важно понимать, что залог успешного обучения в школе - это не только овладение чтением и счетом, это хорошо сформированная устная речь будущего первоклассника, как высшая форма речемыслительной деятельности. Именно она и определяет умственное развитие ребенка. Поговорим  о том, как помочь малышам, какие игры и когда  и как можно использовать в повседневной жизни...

 

24.02.2017 Разноцветная неделя. Изучаем цвета радуги. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан или как выучить цвета радуги?
13.02.2017 Знакомимся с русскими народными инструментами. Домра

Удивительный русский народный инструмент - домра. А вы с ними встречались? Знаете как он звучит?

08.02.2017 Знакомимся с русскими народными инструментами. Трещетка и рубель Трещетка -  русский народный инструмент, представляющий собой  деревянные пластиночки, нанизанные на ремешок. Пластинки ударяются  друг о друга и образуют  специфический, но приятный слуху звук, напоминающий треск. Если с трещеткой мы еще хоть как-то знакомы, то что такое рубель знает наверняка не каждый....
07.02.2017 Знакомимся с русскими народными инструментами. Ложки

Деревянные ложки – не просто столовый прибор, который использовали для еды. Еще в старину люди стали играть на ложках, потому что с их помощью красиво звучит ритмический рисунок любого музыкального произведения. О том, как познакомить малыша с этим музыкальным инструментом читайте далее...

06.02.2017 Знакомимся с русскими народными инструментами. Бубенцы

Кто из нас не знает, как звонко и красиво поют бубенчики? Познакомьте своего малыша с этим народным музыкальным инструментом. Его даже можно изготовить самостоятельно из подручных материалов, как? Читайте далее... 

02.02.2017 Формируем целостный образ предмета

Хорошо сформированное восприятие целостного образа предметов - залог успешного обучения в школе. Как помочь малышу освоить  и закрепить знания об этом понятии, читайте далее...

21.01.2017 Изучаем звук

Что такое звуки? - За окном метель,

Что такое звуки? - За окном капель.

Это струны ливня, это первый  гром.

Звуки, звуки, звуки – да они кругом!

13.12.2016 Способы заучивания стихотворений

Наверняка каждый из нас замечал,  что кто-то  лучше запоминает  стихи на слух, кому-то  обязательно нужно несколько раз прочитать их самим, третьим необходимо ходить по комнате в ритм стихотворения, а четвертым - нужна абсолютная неподвижность. Эти особенности присущи не только взрослым, но и малышам. Поэтому и выбирать метод заучивания стихов нужно в соответствии с особенностями вида памяти каждого отдельно взятого человека. О том,какие методы заучивания стихов существую и как правильно подобрать метод, подходящий именно вашему ребенку, читайте далее...

12.12.2016 С чего начать разучивание стихотворения? После подбора материала для разучивания перед родителям часто встает вопрос о том, с чего начать.  Вот несколько простых советов от опытного педагога-дошкольника...
12.12.2016 Как разучивать с ребенком стихи?

Ни для кого не секрет, что заучивание стихотворения является одним из действенных способов развития: расширяет кругозор малыша, стимулирует речевое развитие,  слуховое и зрительное восприятие и, главное, развивает память. Подробно о том, каких правил следует придерживаться при выборе стихотворения для заучивания, читайте далее...

28.11.2016 Обучаем ребенка ориентированию в пространстве

Освоение малышом  пространства и пространственных отношений между предметами постигается в результате обучения его взрослыми – специальные игры и занятия, где объектами изучения могут стать  и комната, в которой живет малыш, и площадка во дворе, да и просто предметы, с которыми малыш играет и их положение в пространстве. О том, как научить ребенка ориентироваться в пространстве нам расскажет педагог, логопед-дефектолог Юлия Анатольевна Дерябкина...

15.11.2016 Сенсорное развитие детей: знакомим малыша с формой

Для успешного знакомства детей с эталонами формы используйте специальные пособия и игрушки, рассматривайте эталоны форм – плоские и объемные, находите реальные предметы простых форм, играйте в специальные тематические настольные игры на закрепление эталонов формы. О том,  с чего начать и как преподнести ребенку нужную информацию в соответствии с его возрастом, читайте далее...

15.11.2016 Сенсорное развитие: изучаем цвета

Полноценное сенсорное развитие осуществляется тогда, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др.Одним из значимых свойств предметов окружающего мира является цвет. О том, что важно знать родителям о процессе обучения ребенка цвету, читайте далее...

10.11.2016 Обучаем ребенка определять величину предметов

В качестве эталона величины выступают представления об отношениях по величине между предметами, обозначаемые словами, указывающими на место предмета в ряду других :«большой», «маленький», «самый большой». О том, как научить ребенка сравнивать предметы по величине, читайте далее...

09.11.2016 Обучаем ребенка различать количество предметов

В раннем возрасте можно познакомить малыша с количеством через закрепление понятий: «один» - «много»-«мало»-«поровну»(столько же)-«ни одного». Как это правильно сделать? Читайте далее...  


ВИДЕОСОВЕТЫ
Машинки и не только
Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

 
Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет
Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

 
Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев
Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

 
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

 
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями. 


 
Что важно знать про игрушки
Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

 
Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев
Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.

 
Рефлексы новорожденного
Рефлексы новорожденного

Здоровый новорожденный обладает рядом двигательных реакций — рефлексов.  
В норме все рефлексы имеют свое время появления и исчезновения.
В этом видео показаны основные рефлексы новорожденного, которые вы сможете наблюдать самостоятельно.

 
Яндекс.Метрика