Одной из частых жалоб родителей на приеме психолога – это жалоба на «плохую память» у ребенка. Родители отмечают, что ребенок не помнит, то, что его попросили сделать буквально минуту назад, что он не запоминает стихи или не помнит имен своих друзей и т.д. Попробуем разобраться в причинах, вызывающих эти трудности у детей дошкольников...
Сегодня многие родители будущих первоклассников испытывают большую тревогу. Одним из основных, стоит вопрос о навыках чтения, письма и счета. О том, какими же знаниями и умениями должен обладать будущий первоклассник, чтобы ему легко было учиться в школе. читайте далее...
Речь ребёнка в дошкольном возрасте является объектом пристального внимания родителей и у многих вызывает немало беспокойства. Что же можно предпринять, чтобы овладевание родным языком проходило успешно? На помощь приходит логоритмика. О том, что это за методик, что она в себя включает и как правильно ею воспользоваться, читайте далее...
Трудно переоценить значение сенсорного развития в формировании умственных способностей ребенка. Необходимо понимать, что с одной стороны сенсорное воспитание составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие важно для успешного обучения ребенка в детском саду, а затем и в школе. Подробнее об особенностях развития сенсорного восприятия в раннем возрасте, читайте далее...
Когда сажать девочку? Эта тема активно обсуждается на форумах мам. И интерес к ней вполне обусловлен. Беспокойство о том, влияет ли ранняя вертикализация девочек на их будущую репродуктивную функцию, имеет под собой определенную обоснованность.Подробнее о том, в каком возрасте можно сажать ребенка, а также ответы на популярные вопросы, читайте далее...
Пальчиковые игры просто и доступно отображают реальность окружающего мира – предметы и их назначение, животных и их повадки, людей, их деятельность и характеры, явления природы. Кроме того, это та «развивающая игрушка», которая всегда с вами: вдруг вы оказались в дороге или момент ожидания на приеме у врача затянулся. Подробнее о том, какие пальчиковые игры бывают и как они могут помочь в развитии, читайте далее...
Оформляя документы для поступления ребёнка в детское дошкольное заведение или школу, родители сталкиваются с рядом проблем, который в основном заключаются в порядке подачи документов в разные органы. В данной статье мы поможем не запутаться и ничего не упустить...
Транзиторными называют состояния, которые не являются патологическими, болезненными, а лишь отражают процесс адаптации новорожденного к окружающей среде. Все органы и системы маленького организма претерпевают изменения, приспосабливаясь к самостоятельной жизни. Подробнее об изменениях, происходящих в организме новорожденных, читайте далее...
Мы уже говорили о необходимости развития мелкой моторики рук у детишек с самого раннего возраста. Правильно ли развивается малыш в этой области, можно узнать, прочитав статью...
Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования
Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?
Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.
Развиваем мелкую моторику, тактильное и музыкально-ритмическое восприятие.
Формируем навыки звукового анализа.
От 5 до 7 лет.
Регулярно проводите занятия по обогащению словарного запаса.
Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам. .
Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам.
Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам.
Имеет большое оздоровительное и воспитательное значение
Имеет большое оздоровительное и воспитательное значение
Стимулируем вестибулярный аппарат и развитие координации.
Ходьба по лестнице — показатель физического развития ребенка
Здоровый новорожденный обладает рядом двигательных реакций — рефлексов.
В норме все рефлексы имеют свое время появления и исчезновения.
В этом видео показаны основные рефлексы новорожденного, которые вы сможете наблюдать самостоятельно.