Наверняка, каждая мама замечала реакцию ребенка на музыку: улыбка, замирание, сосредоточение, поиск источника звука или ритмичные подрагивания ручек и ножек. Ведь музыка - не только мощный стимул эмоционального общения, она - важная составляющая психического и интеллектуального развития малыша.
Ежедневная утренняя гимнастика для детей 6—7 лет длится до 8 минут. Зарядка способствуют усилению всех физиологических процессов в организме ребенка, устраняет их заторможенность после сна.
Массаж очень благоприятно влияет развитие детей раннего возраста — как физическое, так и нервно-психическое, способствует своевременному возникновению и последовательному совершенствованию двигательных навыков, укрепляет организм и помогает предупредить заболевания.
Стоит ли кормить ребенка по ночам? Когда вводить прикорм? Что лучше: давать готовое питание или готовить самой? Необходимо ли делать ребенку массаж? Как часто купать? И другие вопросы…
С проблемой ЗРР чаще всего обращаются к логопеду. Действительно, эта проблема сейчас очень актуальна и имеет тенденцию к росту среди малышей.
Все ли рефлексы у ребенка присутствуют? Как удостовериться, что малышу хватает молока? Стоит ли кормящей маме соблюдать диету? Давать ли малышу воду? А у него «здоровый» стул? И другие вопросы…
Девочки раньше начинают разговаривать, чем мальчики?
Развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
Сосание пустышки формирует неправильный прикус и замедляет развитие речи?
Заикание не лечится?
Заикание и картавость передается по наследству?
Речевое развитие зависит от течения беременности?
Что это, мифы или правда? Давайте разбираться.
Массаж очень важен для развития детей раннего возраста: способствует своевременному возникновению и последовательному совершенствованию двигательных навыков, укрепляет организм ребенка и помогает предупредить многие заболевания.
Питание 7-месячного малыша более чем наполовину основано на продуктах прикорма. В его рацион вводится мясо.
В начале второго полугодия вводится второй (после овощей) прикорм — каша, как правило, гречневая.
Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования
Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?
Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.
Развиваем мелкую моторику, тактильное и музыкально-ритмическое восприятие.
Формируем навыки звукового анализа.
От 5 до 7 лет.
Регулярно проводите занятия по обогащению словарного запаса.
Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам. .
Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам.
Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам.
Имеет большое оздоровительное и воспитательное значение
Имеет большое оздоровительное и воспитательное значение
Стимулируем вестибулярный аппарат и развитие координации.
Ходьба по лестнице — показатель физического развития ребенка
Здоровый новорожденный обладает рядом двигательных реакций — рефлексов.
В норме все рефлексы имеют свое время появления и исчезновения.
В этом видео показаны основные рефлексы новорожденного, которые вы сможете наблюдать самостоятельно.