На третьем-четвертом году жизни ребенка, когда он уже подрос, овладел некоторыми навыками и начал формироваться как личность, перед родителями зачастую вырастают две главные проблемы: еда и сон.
Насморк у младенцев не всегда имеет инфекционную природу. Он бывает и физиологической реакцией в определенные этапы правильного развития.
С подрастанием младшего ребенка и превращением его из младенца в кроватке в человека, посягающего на бесценное имущество старшего, ситуация усложняется, и маме нужно начинать учить детей уважать права друг друга, при этом никого из них не выделяя.
Движение приносит ребенку много радости, снижает нервное напряжение, ослабляет воздействие отрицательных эмоций. Имеют ли современные дети возможность и, главное, мотивацию беспрестанно двигаться?
Тема приучения ребенка к горшку очень деликатная и порой доставляет родителям и детям много тревог. Бывает так, что ребенок испражняется только стоя. Что делать?
Родителям нужно очень внимательно подойти к организации сна ребенка, поскольку без полноценного отдыха невозможна здоровая, яркая и насыщенная жизнь.
Тазобедренный сустав новорождённого в норме является незрелым и нестабильным. Его суставная впадина расположена более вертикально, чем у взрослых. Она мелкая и вмещает лишь треть головки бедренной кости.
Что имеет в виду врач, говоря о дисбактериозе кишечника или лактазной недостаточности у ребенка первого года жизни?
Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, веселыми, сильными, ловкими и, конечно, интеллектуально развитыми. Формирование этих качеств напрямую зависит от самих родителей: ведь малыш учится им прежде всего в семье, а также перенимает у других окружающих его взрослых и детей.
О причинах и профилактике частых болезней детей, не посещающих детские дошкольные учреждения
Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования
Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.
Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.
О причинах и профилактике частых болезней у детей