
Ходить в какие-нибудь кружки, а не только в школу, сейчас стало признаком качественного обучения и воспитания ребенка. И каждый родитель, безусловно, пытается дать своему ребенку лучшее. Только вот интересы детей, не всегда совпадают с интересами родителей...

«Так она что, была живая? А где голова? А где перья? И что, мы ее ЕСТЬ будем? Как так, она же бегала?», - интересуется ребенок. Так бывает далеко не со всеми детьми, но вдумчивые, чувствительные ко всему живому детки, часто совершают такие, не слишком приятные, открытия.

С психологической точки зрения, ребенок может оставаться дома один, если он этого не боится. Когда наступает такой возраст?

Как научить ребенка постоять за себя, справляться с трудностями, не плакать по любому поводу?
Все больше я слышу и читаю, что родители маленьких школьников учатся в школе вместе с детьми. Раньше, когда училось поколение сегодняшних родителей, такое случалось очень редко. Обсудим действия родителей в такой ситуации подробно...


Дети не представляют себя отдельно от родителей. Постичь тонкости взрослых отношений - для ребенка еще не возможно, он этого не поймет. Поэтому пытаться рассказать ребенку всю правду, как это было, не только бесполезно, но и вредно, прежде всего, для его психики. Что делать? Расскажет психолог....

Как длительная разлука с родителями повлияет на ребенка, если ему только год от роду? А если малышу уже 3-5 лет, как он перенесет длительную разлуку с мамой и папой?

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.