Цель: развиваем зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику.
Статьи специалистов
Цель: знакомим с основными цветами радуги, развиваем воображение и мышление.
Цель: развиваем произвольное внимание, мелкую моторику.
Цель: развиваем мелкую моторику, воображение, зрительное восприятие.
Цель: закрепить понятие: «большой - маленький», тренируем щипковый захват.
Цель: развиваем мелкую моторику, переключаемость и координацию.
Статьи специалистов
Цель: закрепить эталоны формы.
Цель: развивать память, внимание,закреплять название сенсорных эталонов.
Цель: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Знакомство с цветом.
Цель: учить различать форму.
Цель: закрепить пространственные понятия «вправо-влево», «вверх-вниз».
Цель: учить устанавливать закономерность.
Статьи специалистов
Вариант игры «Лесенка» для детей от 4.5 лет.
Вам понадобится: палочки Кюизенера, грузовик, любимая маленькая игрушка малыша (например, из киндера). У нас это гномик.
Вариант игры «Лесенка»для детей от 4 лет.
Цель: знакомим с понятиями «такой», «не такой», «одинаковые», «разные».
Цель: учить отбирать палочки нужного цвета и числового значения по словесному указанию, учить ориентировке в пространстве.
Цель: дать понятие, что у каждой палочки есть свое число, развивать счетные операции, внимание, память и мышление.
Статьи специалистов
Цель: закреплять понятие «ряд», развивать понимание предлогов «за», «между», «посередине».
Цель: Учиться сравнивать предметы по количеству, закреплять понятия «больше», «меньше».
Цель: развивать эмоциональный отклик, наблюдательность.
Цель: развивать наглядно-образное мышление, фантазию.
Цель: развиваем восприятие, память, мышление.
Играть можно с одним ребенком, с группой детей.
Статьи специалистов
Если апельсин очистить, то он уточнет. Почему?
Возможно ли горение без кислорода?
Почему в соленой воде легче плавать, чем в пресной?
Как быстро отделить крупные частицы от мелких. Это может пригодиться не только на кухне!
Зачем зимой в морозы лед на улицах посыпают солью?
Всегда ли можно доверять своим рукам?
Статьи специалистов
Учим ребенка считать.
Положите на лист бумаги печенье.
Развиваем у ребенка ассоциативное мышление.
Взрослый предлагает ребенку исправить неправильные утверждения о сладостях.
Учим ребенка ориентации в пространстве.
Цель: учить ребенка пересчитывать предметы (конфеты, сливы, яблоки, груши и т.д.) и называть итоговое число.