Учим ребенка различать и использовать в речи слова, обозначающие время.
Статьи специалистов
Цель: развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику, учим устанавливать закономерность.
Цель: закрепляем понятия «большой», «поменьше», «маленький», развиваем зрительное восприятие, внимание.
Цель: Развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику, учим устанавливать закономерность.
Цель: развиваем концентрацию внимания, захват всей ладонью.
Цель: закрепляем понятия «далеко», «длинный», развиваем мелкую моторику и круговые движения кистью.
Статьи специалистов
Цель: развивать чувственное восприятие, закреплять эталоны формы.
Цель: учить ребенка различать и соотносить цвет и размер.
Цель: знакомимся с блоками, развиваем мелкую моторику.
Цель: познакомить с понятиями «толстый», «тонкий», закрепить понятия «большой»,«маленький», эталон формы- круг.
Цель: учить ребенка различать фигурки по одному признаку- по цвету. Закреплять понятие «такой же».
Цель: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Знакомить с кругом.
Статьи специалистов
Вам понадобится: палочки Кюизенера, картинки животных разного размера.
Цель: развивать представление о цвете, знакомить с понятиями «длинный», «короткий».
Цель: развивать представления о цвете и умение называть цвета, учить сравнивать палочки по длине.
Цель: учить различать палочки по цвету, развивать звукоподражание, мелкую моторику, накапливать словарь.
Цель: учить строить по образцу, закреплять понятия «высокий», «низкий».
Цель: закреплять эталон цвета «желтый».
Статьи специалистов
Возьмите на прогулку пустую коробочку с крышкой, предложите ребенку или группе детей искать разные красивые предметы и наполнить ими коробочку.
На прогулке рассмотрите вместе с малышом цветок одуванчик.
Возьмите на прогулку две игрушки разного размера.
Статьи специалистов
Положите в тарелку разные по форме и размеру сладости, рассмотрите их с малышом, назовите все предметы.
Рассматриваем фрукты, овощи и учим названия основных цветов.
Развиваем слух и навыки счета.
Развиваем аккуратность и ловкость рук.
Учим ребенка располагать предметы на листе бумаги (вверху, внизу, посередине, с одной стороны, с другой стороны, рядом, около).
Учим малыша раскладывать конфеты правой рукой слева направо, сравнивать две группы предметов и пользоваться понятиями «поровну», «больше», «меньше».