Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

СТАТЬИ: Развитие ребенка

14.06.2015 Речевое развитие в первый год жизни

Ведущая роль в овладении речью в этот период развития принадлежит слуху. У ребенка появляются голосовые реакции, произвольные звуки и первые слова. Словарный запас к концу первого года колеблется от 2-3 до 15-20 слов.

15.05.2015 9–12 месяцев: вопросы, которые необходимо задать педиатру на приеме

Когда пора переводить на «взрослый» стол? Каких врачей необходимо посетить в 1 год? Ребенок встает и ходит: обувь, вожжи, ходунки — можно ли использовать? Когда следующая вакцинация? И другие вопросы…

14.05.2015 Что должен знать и уметь ребенок в 3 года?

За первые три года ребенок достиг многого. Он научился вставать, садиться, ползать, ходить и бегать; сохранять равновесие при ходьбе на цыпочках и стоянии на одной ноге; самостоятельно подниматься по лестнице и спускаться с нее, чередуя ноги; перепрыгивать через невысокие препятствия и спрыгивать со ступеньки

13.05.2015 Речевое развитие во второй год жизни

К концу второго года речь — основное средство общения ребенка. Его словарный запас достигает 100—300 слов. Появляется фразовая речь. Однако понимание речи еще опережает активное говорение.

12.05.2015 Комплекс гимнастики для детей 3 лет (2 раза в неделю)

Физические упражнения для детей этого возраста возраста должны быть динамичными и охватывать, по возможности, большое число мышечных групп. Нагрузка должна распределяться равномерно на все мышцы рук, ног и туловища, упражнения следует выполнять из различных исходных положений: стоя, сидя и лежа.

29.04.2015 Комплексы ежедневной утренней гимнастики для детей 4—5 лет

Ежедневная утренняя гимнастика способствует усилению всех физиологических процессов в организме ребенка и устраняет их заторможенность после сна, имеет большое оздоровительное значение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность ребенка.

14.04.2015 6–9 месяцев: вопросы, которые необходимо задать педиатру на приеме

Нужно ли еще кормить малыша грудью? Как отучить от кормления по ночам? Нужно ли давать витамин D? Как стимулировать ползание? Можно ли использовать вожжи и ходунки? И другие вопросы…

11.04.2015 Малышу 11 месяцев: здоровье и развитие

Время первых шишек: ребенок всюду пытается залезть, ему неведом страх. В год — очередной плановый осмотр у специалистов и вакцинация.

09.04.2015 Речевое развитие в третий год жизни

Продолжает формироваться артикуляционный аппарат ребенка. Его словарный запас к трем годам увеличивается до 500—1000 слов. Малыш воспринимает небольшие тексты, учится отвечать на вопросы.

07.04.2015 Речевое развитие в седьмой год жизни

В количественном и качественном отношении словарь ребенка к семи годам достигает такого уровня, что он свободно общается со взрослыми и сверстниками и может поддерживать разговор почти на любую тему, доступную его возрасту.


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След. Все

ВИДЕОУРОКИ: Развитие ребенка
Пальчиковая гимнастика "Идем в гости к бабушке" О пользе пальчиковой гимнастики.

Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями. 


Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.

Музыкально-ритмическая "Игра с подносом"

Развиваем  тактильные ощущения.

Музыкально-ритмическая игра "Ежата"

Развиваем мелкую моторику, тактильное и музыкально-ритмическое восприятие.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След. Все{MAINLINKO}{MAINLINK}{LINKFEED}{SAPE}{KAPPUSTA}{TRUSTLINK}


Самое лучшее из нашего Магазинчика

Яндекс.Метрика