
Игрушки – самый распространенный вариант новогоднего подарка, и не только новогоднего, хочется заметить. Многие родители уже сейчас заглядывают в детские магазины и присматриваются, а некоторые и вовсе уже купили долгожданную игрушку. А выбор сегодня настолько велик, что у взрослых глаза разбегаются, зато дети прекрасно ориентируются – что, зачем и для чего. Конечно, за всем разнообразием детских товаров не угонишься, да и делать этого наверно все-таки не стоит. Но ведь так хочется порадовать любимое чадо, увидеть восторженные глаза и счастливую улыбку, вот и ведемся мы, взрослые, на эти детские манипуляции.
Признайтесь, вы ведь тоже собираетесь кроме сладкого подарка, какую-нибудь «этакую» вещицу положить в новогоднюю ночь под елочку? Уже купили? Или еще выбираете?
Специалисты центра Игры и Игрушки совместно со специалистами нашего проекта создали серию видеоуроков о том, какие игрушки необходимы деткам до года и что о них нужно знать.Найти их можно в специальном разделе на нашем сайте.
Но дети растут, иногда кажется, что ни по дням, а по часам, и количество купленных игрушек увеличивается в геометрической прогрессии, что складывать некуда, в прямом смысле этого слова – машины, куклы, кубики, конструкторы…
Да, все мы любим своих деток и хотим, чтобы они ни чем не были обделены и в этой свой гонке, мы часто забываем, что для гармоничного развития ребенку совсем не нужно огромное количество игрушек, и оно даже может навредить. Да и родительское внимание важнее.
Вот и исследователи из американского Университета Толидо выяснили, что дети, у которых «слишком много игрушек» более склонны к синдрому дефицита внимания.
«Так, в исследовании приняли участие 36 детей младше трех лет, которым предложили поиграть в комнате с четырьмя или шестнадцатью игрушками. Проанализировав поведение детей, специалисты выяснили, что те, у кого было меньше игрушек, оказались более креативными: с каждой из игрушек они провели в два раза больше времени, придумывая для них различные роли.
Исследователи порекомендовали родителям, воспитателям детских садов и учителям убирать большинство игрушек из поля зрения детей и периодически чередовать их, чтобы развить у ребенка воображение и способность сосредотачиваться», - сообщают РИА Новости.