Цель: развивать чувственное восприятие, закреплять эталоны формы.
От 1 года до 3 лет
Цель: закрепить эталоны формы.
Цель: развивать память, внимание,закреплять название сенсорных эталонов.
Цель: учить ребенка различать и соотносить цвет и размер.
Цель: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Знакомство с цветом.
Цель: знакомимся с блоками, развиваем мелкую моторику.
Цель: учить различать форму.
Цель: закрепить пространственные понятия «вправо-влево», «вверх-вниз».
Цель: учить устанавливать закономерность.
Цель: познакомить с понятиями «толстый», «тонкий», закрепить понятия «большой»,«маленький», эталон формы- круг.
Цель: закрепить знания о сенсорных эталонах.
Цель: учить ребенка различать фигурки по одному признаку- по цвету. Закреплять понятие «такой же».
Цель: учить различать форму круга (треугольника, квадрата, прямоугольника).
Цель: учить читать символы, выполнять действия с отрицанием, закреплять знания о сенсорных эталонах.
Цель: закрепить понятие «треугольник».
Цель: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Знакомить с кругом.
Цель: развивать мелкую моторику и зрительное восприятие.
Цель: развиваем мышление, закрепляем сенсорные эталоны.
Цель: учить устанавливать закономерность.
От 4 до 7 лет
Цель: закрепить эталоны формы.
Цель: развивать память, внимание,закреплять название сенсорных эталонов.
Цель: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Знакомство с цветом.
Цель: учить различать форму.
Цель: закрепить пространственные понятия «вправо-влево», «вверх-вниз».
Цель: знакомим с символами.
Цель: учить устанавливать закономерность.
Цель: закрепить знания о сенсорных эталонах.
Цель: учить различать форму круга (треугольника, квадрата, прямоугольника).
Цель: учить читать символы, выполнять действия с отрицанием, закреплять знания о сенсорных эталонах.
Цель: закрепить понятие «треугольник».
Цель: развиваем мышление, закрепляем сенсорные эталоны.