Я давно уже собиралась соорудить театр теней для дочки, да всё не досуг, а тут оказалось самое время. Вот и хочу поделиться рецептом детского счастья за 20 минут.
От 1 года до 3 лет
Учим ребенка различать и использовать в речи слова, обозначающие время.
Цель: закрепляем понятие о цвете и форме; знакомим с понятием «длинный»; развиваем мелкую моторику.
Цель: развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику, учим устанавливать закономерность.
Цель: развиваем зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику.
Цель: знакомим с основными цветами радуги, развиваем воображение и мышление.
Цель: закрепляем понятия «большой», «поменьше», «маленький», развиваем зрительное восприятие, внимание.
Цель: Развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику, учим устанавливать закономерность.
Цель: развиваем концентрацию внимания, захват всей ладонью.
Цель: развиваем мелкую моторику, учимся устанавливать закономерность.
Цель: закрепляем понятия «далеко», «длинный», развиваем мелкую моторику и круговые движения кистью.
Цель: учимся выделять 2 признака предмета – цвет и величину, развиваем мелкую моторику.
Цель: учим цвета (основные и оттенки), развиваем мелкую моторику, воображение.
Покажите малышу две одинаковые прозрачные миски (коробочки, баночки).
Цель: развиваем словарь, закрепляем обобщающее понятие «одежда», развиваем мелкую моторику, внимание и память.
Цель: развиваем мелкую моторику, внимание, мышление.
Цель: развиваем координацию обеих рук, концентрацию внимания, формируем правильный захват чашки и понятия «полный - пустой».
Цель: развиваем мелкую моторику, координацию, захват всей ладонью.
Рассматриваем разные предметы с крышками (коробочки, баночки, кастрюли, сахарницы и т.п.)
Развиваем внимание, учим названия цветов и оттенков.
Цель: развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику.
Цель: развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику, мышление.
Цель: развиваем произвольное внимание, мелкую моторику.
Цель: развиваем мелкую моторику, воображение, зрительное восприятие.
Цель: закрепить понятие: «большой - маленький», тренируем щипковый захват.
Цель: учимся выделять 2 признака - форму и величину; развиваем мелкую моторику.
Цель: развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику.
Цель: развиваем мелкую моторику, переключаемость и координацию.
Предлагаем ребенку игру «Кто быстрее свернет ленту» (в игру могут играть сразу несколько детей).
Цель: развиваем моторику, речевой выдох, ловкость, аккуратность
Развиваем логическое мышление.
Находим похожие предметы и сравниваем их по размеру.
Цель: Учим ребенка захватывать предметы в кулак ведущей рукой.
Цель: закрепляем понятия о цвете, развиваем мелкую моторику, учим пространственной ориентировке «вверху - внизу».
Цель: развиваем мелкую моторику, круговые движения кистью и аккуратность.
От 4 до 7 лет
Я давно уже собиралась соорудить театр теней для дочки, да всё не досуг, а тут оказалось самое время. Вот и хочу поделиться рецептом детского счастья за 20 минут.
Цель: развиваем зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику.
Цель: знакомим с основными цветами радуги, развиваем воображение и мышление.
Развиваем внимание, учим названия цветов и оттенков.
Цель: развиваем произвольное внимание, мелкую моторику.
Цель: развиваем мелкую моторику, воображение, зрительное восприятие.
Цель: Развиваем произвольное внимание, мелкую моторику, зрительное восприятие и координацию.
Цель: развиваем мелкую моторику и воображение.
Цель: закрепить понятие: «большой - маленький», тренируем щипковый захват.
Цель: развиваем мелкую моторику, переключаемость и координацию.
Предлагаем ребенку игру «Кто быстрее свернет ленту» (в игру могут играть сразу несколько детей).
Развиваем логическое мышление.
Цель: закрепляем понятия о цвете, развиваем мелкую моторику, учим пространственной ориентировке «вверху - внизу».
Цель: развиваем мелкую моторику, круговые движения кистью и аккуратность.