Учим ребенка различать и использовать в речи слова, обозначающие время.
Статьи специалистов
Цель: закрепляем понятие о цвете и форме; знакомим с понятием «длинный»; развиваем мелкую моторику.
Цель: развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику, учим устанавливать закономерность.
Цель: развиваем зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику.
Цель: знакомим с основными цветами радуги, развиваем воображение и мышление.
Цель: закрепляем понятия «большой», «поменьше», «маленький», развиваем зрительное восприятие, внимание.
Статьи специалистов
Цель: развивать чувственное восприятие, закреплять эталоны формы.
Цель: закрепить эталоны формы.
Цель: развивать память, внимание,закреплять название сенсорных эталонов.
Цель: учить ребенка различать и соотносить цвет и размер.
Цель: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Знакомство с цветом.
Цель: знакомимся с блоками, развиваем мелкую моторику.
Статьи специалистов
Вариант игры «Лесенка» для детей от 4.5 лет.
Вам понадобится: палочки Кюизенера, грузовик, любимая маленькая игрушка малыша (например, из киндера). У нас это гномик.
Вам понадобится: палочки Кюизенера, картинки животных разного размера.
Вам понадобится: палочки Кюизенера, цифры, нарисованные знаки, 2 полоски из картона.
Вариант игры «Лесенка»для детей от 4 лет.
Цель: развивать представление о цвете, знакомить с понятиями «длинный», «короткий».
Статьи специалистов
Цель: развитие памяти, мышления, правильное употребление предлога «под».
Цель: закреплять понятие «ряд», развивать понимание предлогов «за», «между», «посередине».
Цель: Учиться сравнивать предметы по количеству, закреплять понятия «больше», «меньше».
Цель: развивать эмоциональный отклик, наблюдательность.
Цель: учить различатьи группировать листья по цвету.
Цель: развивать речь и представления об окружающем мире. Запоминать названия деревьев.
Статьи специалистов
Что будет, если нагреть воздух?
Если апельсин очистить, то он уточнет. Почему?
Возможно ли горение без кислорода?
Ваш ребенок уже знает, что при нагревании вещества расширяются. А что же произойдет при охлаждении?
Почему в соленой воде легче плавать, чем в пресной?
Как можно сделать секретную надпись?
Статьи специалистов
Положите в тарелку разные по форме и размеру сладости, рассмотрите их с малышом, назовите все предметы.
Рассматриваем фрукты, овощи и учим названия основных цветов.
Развиваем слух и навыки счета.
Развиваем аккуратность и ловкость рук.
Учим ребенка располагать предметы на листе бумаги (вверху, внизу, посередине, с одной стороны, с другой стороны, рядом, около).
Учим малыша раскладывать конфеты правой рукой слева направо, сравнивать две группы предметов и пользоваться понятиями «поровну», «больше», «меньше».