Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

Телевизор в детской комнате: убрать нельзя оставить

Современные родители подходят с особым вниманием к обустройству детской. Представить нашу жизнь без гаджетов уже невозможно. Наши дети знакомятся с компьютерами, смартфонами и телевизорами в самом раннем возрасте! 

Хорошо ли это? Однозначно, нет! 

Но и по-другому уже, наверное, не получится. Я за разумное использование. 

Если вы хотите оставить  ТВ в детской – ваше право, но не забывайте контролировать время, проведенное у экрана, не позволяйте детям часами напролет погружаться в него. 
⠀ 
Это касается и «фонового» просмотра. Многие ошибочно думают, что фоновый просмотр не влияет на ребенка. Но это совершенно не так. Включенный телевизор создает непрерывный шум, который может способствовать снижению усвоения живой речи, снижает концентрацию внимания и как следствие, ребенку сложно сосредоточиться или включиться в игру в виду незрелой ЦНС (это особенно касается детей до 2 лет). 
⠀ 
Что же делать, как не навредить своему крохе?

Постарайтесь просто контролировать этот процесс. ⠀ 

Наглядная схема времени у экрана в течение дня: 

 До 1,5 лет - 0 минут. 

 С 1,5 до 2 лет - 10-15 минут. 

 С 2 до 5 лет - не более 1 часа. 

 С 5 до 18 - не более 2 часов. 
⠀ 
Для школьников актуально правило 20-20-20: каждые 20 минут следует отвлекаться от экрана и в течение 20 секунд смотреть на объекты, находящиеся на расстоянии 20 метров. Так глаза ваших деток будут меньше уставать. 

За 1 час до сна исключайте контакт детей с белым и голубым спектром света. 

Догадываетесь, что излучает такой свет? 
⠀ 
Избавиться от телевизоров, планшетов и прочих гаджетов в современной жизни практически невозможно, но вот их разумная эксплуатация в наших руках. 
⠀ 
Берегите себя и своих деток!

Автор: Стецкая Татьяна Анатольевна.Невролог, к.м.н, член Российского общества сомнологов.


ВИДЕОСОВЕТЫ
Машинки и не только
Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

 
Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет
Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

 
Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев
Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

 
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

 
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями. 


 
Что важно знать про игрушки
Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

 
Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев
Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.

 
Рефлексы новорожденного
Рефлексы новорожденного

Здоровый новорожденный обладает рядом двигательных реакций — рефлексов.  
В норме все рефлексы имеют свое время появления и исчезновения.
В этом видео показаны основные рефлексы новорожденного, которые вы сможете наблюдать самостоятельно.

 
Яндекс.Метрика