Намного интереснее играть, создавать сценки, когда есть красочный фон с изображением природы или интерьера.
Если у вас дома скопилось множество желтых пластиковых контейнеров от шоколадных яиц, можно придумать много поделок с ними!
В вашей семье или среди друзей есть школьник или школьница? Предлагаем порадовать их, смастерив с малышом поздравительную аппликацию «С Днем знаний!»
Хотите сохранить милый сердцу момент не только в памяти, но и на фото? Предлагаем создать рамку в виде сердечка своими руками
.Игра, сделанная своими руками для развития мышления и логики у малышей.
Попробовав вкусный и красивый арбуз, малыш захотел нарисовать его? Это очень просто! Даже если юный художник еще не очень хорошо рисует.
Дети любят новые игрушки. Но, чтобы каждый раз их не покупать, можно делать их своими руками, хоть каждый день! Сделать вертушку очень легко!
Создание поделок из пластилина способствует развитию мелкой моторики и развивает творческие способности ребенка.
Выполняя поделку «Пчелки», мы сможем закрепить и расширить знания о насекомых. Продолжим развивать зрительное восприятие; воспитывать любовь к природе, интерес к насекомым.
Дети обожают все новое и необычное! А что, если предложить порисовать малышу вилкой?
Давайте создадим тигренка вместе с ребенком из цветной бумаги. Создавая эту поделку, мы продолжаем расширять кругозор малыша, развиваем мелкую моторику рук, побуждаем интересоваться дикими животными.
Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования
Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?
Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.
Здоровый новорожденный обладает рядом двигательных реакций — рефлексов.
В норме все рефлексы имеют свое время появления и исчезновения.
В этом видео показаны основные рефлексы новорожденного, которые вы сможете наблюдать самостоятельно.