
Какой он, современный ребенок? Чего он хочет, как он мыслит?
Ну, уж точно, не как мы с вами…Тогда как?
Этот непростой вопрос волнует не только научных исследователей, но и психологов, педагогов, маркетологов и, конечно, родителей, ведь эти знания крайне важны. Они позволят максимально улучшить процесс обучения и воспитания, наладить детско-родительские отношения и др.
"На протяжении длительного времени у нас не было исследований о том, какой сегодня ребенок, с какими потребностями, с какими проблемами, что нужно сделать, исходя из имеющегося научного понимания, практикам, чтобы воздействие системы образования на этого ребенка было максимально эффективным. Поэтому одним из главных направлений следующего периода и в рамках нацпроекта, и всей деятельности министерства — это будет работа с Российской академией образования по длительным лонгитюдным исследованиям, которые связаны с физиологией детского и подросткового возраста, психологическим портретом ученика и детей с ограниченными возможностями и инвалидностью"- такие планы озвучила заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина на совещании.
Конечно, подобный комплекс научных исследований в системе образования РФ был всегда, ведь это основа для создания методик обучения. Однако, время не стоит на месте, все меняется и портрет современного ребенка тоже, согласны? Вспомните себя, когда вы были в том же возрасте, что и ваши дети. Ну, как? Много различий нашли, например, в новогодних предпочтениях ?