Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

СТАТЬИ: Развитие слуха, речи и мышления

17.08.2015 Развивайте ребенка, танцуя!

Эмоциональное общение с малышом - одно из самых важных условий для его гармоничного развития.

16.08.2015 Речевое развитие в четвертый год жизни

Ребенок в этом возрасте уже высказывает суждения об окружающей действительности, задает множество вопросов, опираясь на лексикон из 1500—2000 слов. Значительно улучшается произносительная сторона его речи.

15.08.2015 Билингвизм у детей

Что такое билингвизм? Как правильно воспитывать ребенка, растущего в двуязычной семье и когда начинать учить малыша второму языку? Попробуем разобраться в этих вопросах.

11.08.2015 Алалия

Речевое развитие алалика происходит с грубыми нарушениями, а в тяжелых случаях, характеризуется полным отсутствием речи. При этом ребенок имеет нормальный слух и интеллектуальное развитие.

09.08.2015 Постановка звуков [К], [Г] и [Х] Звуки [К], [Г], [Х] относятся к группе заднеязычных звуков. Обычно к 2-3 годам дети самостоятельно осваивают произношение этой группы. Однако некоторые дети могут испытывать трудности в освоении этих звуков.
15.07.2015 Постановка звука [Р] Звук [Р] - один из самых сложных по своей артикуляции. Дети могут освоить его произношение к трем годам, но обычно это происходит в возрасте 4-5 лет.
15.07.2015 Как заниматься с годовалым ребенком?

Как лучше заниматься развитием ребенка раннего возраста, если он не то, что не сидит за столом, а вообще больше бегает, чем сидит? Родители, особенно те, у кого первый ребенок, часто теряются в такой ситуации. 

12.07.2015 Речевое развитие в пятый год жизни

К пяти годам активный словарь ребенка увеличивается до 2500—3000 слов. Расширяются возможности его голосового аппарата, ребенок все увереннее выражает свое эмоционально-волевое отношение к произносимому.

14.06.2015 Речевое развитие в первый год жизни

Ведущая роль в овладении речью в этот период развития принадлежит слуху. У ребенка появляются голосовые реакции, произвольные звуки и первые слова. Словарный запас к концу первого года колеблется от 2-3 до 15-20 слов.

13.05.2015 Речевое развитие во второй год жизни

К концу второго года речь — основное средство общения ребенка. Его словарный запас достигает 100—300 слов. Появляется фразовая речь. Однако понимание речи еще опережает активное говорение.


Страницы: Пред. 1 2 3 След. Все

ВИДЕОУРОКИ: Развитие слуха, речи и мышления
Пальчиковая гимнастика "Идем в гости к бабушке" О пользе пальчиковой гимнастики.

Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями. 


Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.

Музыкально-ритмическая "Игра с подносом"

Развиваем  тактильные ощущения.

Музыкально-ритмическая игра "Ежата"

Развиваем мелкую моторику, тактильное и музыкально-ритмическое восприятие.

Музыкально-ритмическая игра "Цветочки"

 Формируем понятие о цвете.

Музыкально-ритмическая игра "Бегемотики"

Развиваем межполушарные связи.

Музыкально-ритмическая игра "Колокольчик поет" Развиваем слух и музыкальное восприятие
Музыкально-ритмическая игра "Пружинка" Развиваем слуховое восприятие.
Музыкально-ритмическая игра "Холодные льдинки" Знакомимся  с понятием "холодный".
Музыкально-ритмическая игра "Кастрюля" Ваш малыш любит играть с настоящей посудой? 
Музыкально-ритмическая игра "Игра с мячиком" Мяч - замечательная игрушка! 
Музыкально-ритмическая игра "Игра с водой" Все дети любят играть с водой и это очень полезно.

Музыкально-ритмическая игра "Прятки" Для малышей от 6 месяцев.
Музыкально-ритмическая игра "Бабочка" Создаем летнее настроение
Музыкально-ритмическая игра "Кошка на ладошке" Укрепляем детско-родительскую связь!
Музыкально-ритмическая игра "Поскакушки" Отличная игра с фитболом (большим мячом)
Музыкально-ритмическая игра "Веселый мяч" Развиваем слух и чувство равновесия!
Музыкально-ритмическая игра "В ямку бух" "В ямку- бух!"- с детства знакомая всем игра.
Артикуляционная гимнастика

Основной комплекс. 4-7 лет.

Пальчиковая гимнастика

Для деток 1-3 лет.

Развитие речи. Тема "Транспорт"

Для деток от 4 до 7 лет.

Развитие речи. Тема "Профессии"

Для деток от 4 до 7 лет.

Развиваем фонематический слух.

Для деток от 3 до 5 лет.

Учим слышать и повторять слоги

Для деток от 3 до 5 лет.

1—3 года. Развитие речи. Тема «Домашние животные»

Регулярно проводите  занятия по обогащению  словарного запаса. 

1—3 года. Развитие речи. Тема «Фрукты»

 Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам. .

1—3 года. Развитие речи. Тема «Игрушки»

 Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам. 

1—3 года. Развитие речи. Тема «Овощи»

 Расширяйте и активизируйте предметный словарь по разным темам.

1—3 года. Развитие речи. Рассказываем сказки

Учимся не только слушать, но и рассказывать  сказки. 

Игра «Строим домики» в 1—2 года

Формирует  понятие «большой» и «маленький». 

Игра «Играем с мишкой» в 1—1,5 года

Обогащаем его словарный запас глаголами.

Игра «Играем с куклой» в 1—1,5 года

Формирует у малыша навыки различных действий.

Игра «Читаем книжки» в 1—1,5 года

Учим  отвечать на вопросы указательным жестом.

Игра «Пирамидка» в 1—1,5 года

Формируем понятия «большой», «маленький», «самый большой».

Игра «Называем части тела» в 1—1,5 года

Учим части тела на игрушках.

Игра «Кто как кричит» в 1—1,5 года

Побуждаем малыша к звукоподражанию.

Игра «Поле чудес» в 1—1,5 года

Развиваем речь и внимание ребенка.

Игра «Звукоподражание» в 1—1,5 года

Стимулируем речевую активность малыша.

Игра «Моя семья» в 6—12 месяцев

Учим малыша произносить первые  слова.

Игра «Первые слова» в 6—12 месяцев

Учит малыша звукоподражанию. 

Игра «Телефон» в 6—9 месяцев

Развиваем звукоподражание и активную речь малыша.

Игра «Что там?» в 6—8 месяцев

Развиваем мелкую моторику и мышление малыша.

Игра «Прятки» в 4—6 месяцев

Развиваем слуховое, зрительное внимание.

Игра «Первые песенки» в 3—6 месяцев

Стимулируем «гуление» малыша.

Игра «Поем песенки» в 2—4 месяца

Стимулируем «гуление» малыша.

Игра «Дразнилки» в 2—4 месяца

Учит подражать мимике взрослого.

Игра «Где мой носик?» в 2—4 месяца

Привлекаем внимание малыша к звучанию собственного имени.

Игра «Сорока-белобока» в 1—5 месяцев

Развивает мелкую моторику и слуховое восприятие малыша.

Игра «Пальчики» в 1—4 месяца

Развиваем мелкую моторику и слуховое восприятие малыша.

Игра «Интересная игрушка» в 1—3 месяца

Развиваем  слуховое и зрительное восприятие.

Игра «Колокольчик» в 1—3 месяца

Развиваем зрительное сосредоточение.

Игра "Наши ручки, наши ножки". Для детей 2—4 мес.

Стимулируем речевую и двигательную активность.

Игра «Ладушки» в 2—4 месяца

Стимулируем речевую и двигательную активность.

Музыкально-ритмическая игра "Здравствуйте" Веселое взаимодействие взрослого и малыша!

Страницы: 1 По стр.


Самое лучшее из нашего Магазинчика

Яндекс.Метрика