Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

СТАТЬИ: Развитие слуха, речи и мышления

16.08.2015 Речевое развитие в четвертый год жизни

Ребенок в этом возрасте уже высказывает суждения об окружающей действительности, задает множество вопросов, опираясь на лексикон из 1500—2000 слов. Значительно улучшается произносительная сторона его речи.

15.08.2015 Билингвизм у детей

Что такое билингвизм? Как правильно воспитывать ребенка, растущего в двуязычной семье и когда начинать учить малыша второму языку? Попробуем разобраться в этих вопросах.

11.08.2015 Алалия

Речевое развитие алалика происходит с грубыми нарушениями, а в тяжелых случаях, характеризуется полным отсутствием речи. При этом ребенок имеет нормальный слух и интеллектуальное развитие.

09.08.2015 Постановка звуков [К], [Г] и [Х] Звуки [К], [Г], [Х] относятся к группе заднеязычных звуков. Обычно к 2-3 годам дети самостоятельно осваивают произношение этой группы. Однако некоторые дети могут испытывать трудности в освоении этих звуков.
15.07.2015 Постановка звука [Р] Звук [Р] - один из самых сложных по своей артикуляции. Дети могут освоить его произношение к трем годам, но обычно это происходит в возрасте 4-5 лет.
15.07.2015 Как заниматься с годовалым ребенком?

Как лучше заниматься развитием ребенка раннего возраста, если он не то, что не сидит за столом, а вообще больше бегает, чем сидит? Родители, особенно те, у кого первый ребенок, часто теряются в такой ситуации. 

12.07.2015 Речевое развитие в пятый год жизни

К пяти годам активный словарь ребенка увеличивается до 2500—3000 слов. Расширяются возможности его голосового аппарата, ребенок все увереннее выражает свое эмоционально-волевое отношение к произносимому.

14.06.2015 Речевое развитие в первый год жизни

Ведущая роль в овладении речью в этот период развития принадлежит слуху. У ребенка появляются голосовые реакции, произвольные звуки и первые слова. Словарный запас к концу первого года колеблется от 2-3 до 15-20 слов.

13.05.2015 Речевое развитие во второй год жизни

К концу второго года речь — основное средство общения ребенка. Его словарный запас достигает 100—300 слов. Появляется фразовая речь. Однако понимание речи еще опережает активное говорение.

09.04.2015 Речевое развитие в третий год жизни

Продолжает формироваться артикуляционный аппарат ребенка. Его словарный запас к трем годам увеличивается до 500—1000 слов. Малыш воспринимает небольшие тексты, учится отвечать на вопросы.


Страницы: Пред. 1 2 3 След. Все

ВИДЕОУРОКИ: Развитие слуха, речи и мышления
Пальчиковая гимнастика "Идем в гости к бабушке" О пользе пальчиковой гимнастики.

Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями. 


Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.

Музыкально-ритмическая "Игра с подносом"

Развиваем  тактильные ощущения.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След. Все{MAINLINKO}{MAINLINK}{LINKFEED}{SAPE}{KAPPUSTA}{TRUSTLINK}


Самое лучшее из нашего Магазинчика

Яндекс.Метрика