Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

Международный день мира!

Ежегодно,21 сентября, весь мир празднует Международный день мира. Этот праздник был основан более 30 лет назад, в 1981 году Международной организацией ООН, которая является своего рода катализатором пробуждения сознательности граждан всей нашей планеты.

Праздник был создан для укрепления идеалов мира среди всех стран и народов. Каждый год празднование Международного дня мира имеет свою отличительную смысловую нагрузку, например в 2016 году тема праздника – «Цели в области устойчивого развития: составные элементы мира».

Основная цель этого дня - привлечь большее внимание человечества к достижению стабильности мира без каких-либо угроз и насилия, гарантии будущего нашей прекрасной планеты.

Помните, как поется в песне: «Пусть всегда будет небо, пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!» А ведь эти слова вполне могут стать символом этого праздника для наших малышей, ведь они в доступной форме объясняют ребенку понятие мира.

В этот день во всех странах проводится множество мероприятий, направленных на то, чтобы показать и рассказать людям о том, какое огромное количество ненависти и зла происходит  в мире, донести до каждого жителя нашей необъятной планеты мысли о том, что став каждый из нас хоть на капельку терпимее – мир станет лучше!

Ежегодно, по традиции, церемония праздника начинается ровно в десять часов возле «Колокола мира», который подарила ООН Япония в 1954 году. «Колокол мира» установлен в Нью-Йорке в самом красивом месте в саду. Его уникальность в том, что материалом для изготовления колокола послужили монетки, собранные детьми из 60 стран мира, медали и ордена.

Также по традиции, после обращения Председателя Совета Безопасности ООН объявляется минута молчания, посвященная миру во всем мире.

В этот день ООН призывает всех людей мира объединиться, отказаться от угроз и насилия, вести исключительно добрососедские отношения.

Такое отношение к миру, людям и всему живому необходимо закладывать в самом раннем детстве, когда у ребенка еще только формируются понятия. Лучше всего это делать на собственном примере, ведь дети – это наше отражение.

В этот день, расскажите ребенку о том, что мир – это дружеские связи, согласие между людьми, тишина, покой, соглашение о прекращении войны. О том, что мир очень хрупок, его не так сложно построить, как сберечь. Мир нужен и взрослым, и детям!

Детям очень интересно будет узнать о том, что символ мира – это голубь. А родителям, что он возник после Второй мировой войны для первого всемирного конгресса сторонников мира в 1949году. Художником, нарисовавшим эту «мирную» эмблему был П. Пикассо. Почему же для эмблемы была выбрана именно эта птица?

Все дело в том, что еще в древности голубь стал символом мира и плодородия на земле. Согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью в клюве над Ноевым ковчегом, свидетельствовало о том, что вода Всемирного потопа сошла с поверхности земли. То был знак наступления мира и обновления жизни.

Предложите ребенку немного пофантазировать и нарисовать своего «голубя мира», его также можно слепить или сделать вместе с мамой фигуру в технике оригами. А вечером, когда все домашние соберутся за ужином, можно предложить ребенку рассказать о значении «голубя мира». Деткам школьного возраста можно предложить придумать свою эмблему мира или нарисовать свою картину мира во всем мире.

Дорогие родители, помните, что воспитывая в своих детях дружелюбность, сострадание и толерантность - мы открываем им дорогу в счастливое будущее. Ведь мирное время – это возможность  стабильно жить: учиться, работать, создавать семьи, реализовывать свои религиозные и общественные права, расти духовно и нравственно. 


Автор:
Зябкова Ксения
Редактор портала "Дар детям"
ВИДЕОСОВЕТЫ
Машинки и не только
Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

 
Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет
Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

 
Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев
Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

 
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

 
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями. 


 
Что важно знать про игрушки
Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

 
Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев
Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.

 
Рефлексы новорожденного
Рефлексы новорожденного

Здоровый новорожденный обладает рядом двигательных реакций — рефлексов.  
В норме все рефлексы имеют свое время появления и исчезновения.
В этом видео показаны основные рефлексы новорожденного, которые вы сможете наблюдать самостоятельно.

 
Яндекс.Метрика