Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

Всемирный день охраны окружающей среды

Ежегодно, 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей. Он был учрежден в 1972 году Генеральной ассамблеей ООН в связи с обращением к генеральному секретарю деятелей науки и культуры 11 мая 1971 года. Обращение было подписано 2200 представителями 23 стран мира. И содержало предупреждение человечества  об опасности, угрожающей ему в связи с загрязнением окружающей среды.

Год спустя,  в Стокгольме состоялась всемирная конференция, участие в которой приняло 113 государств мира. Участники конференции единогласно приняли решение о ежегодном проведении Всемирного дня охраны окружающей среды, 5 июня.

Этот день – еще один повод задуматься о состоянии окружающей среды. Ведь сегодня, как никогда, в связи с мощнейшим развитием промышленной индустрии, экологическая обстановка в мире ухудшается с каждым днем. Ведь то, какой планета будет для наших детей завтра, зависит от нас сегодня!

Всемирный день окружающей среды призван побудить как можно больше людей предпринимать действия, для того чтобы не допустить, чтобы растущая нагрузка на природные системы жизнеобеспечения планеты достигла критической точки. Тема Дня 2016 года привлекает внимание к незаконной торговле дикими животными, которая разрушает биоразнообразие планеты и ставит под угрозу выживание слонов, носорогов, тигров и многих других животных. Кроме того, незаконная торговля дикими животными наносит ущерб нашей экономике, общинам и безопасности. Кампания этого года, проходящая под слоганом - Wild for Life, призывает распространять информацию о преступлениях против дикой природы и делать то, что от нас зависит, чтобы предотвращать их.

«В этот Всемирный день окружающей среды я настоятельно призываю людей и правительства по всему миру преодолеть безразличие, бороться с жадностью и действовать, чтобы защитить наше природное наследие ради нынешнего и будущих поколений». — Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун.

Во всем мире в этот день проводятся мероприятия и акции по  охране окружающей среды, которые призывают не оставлять проблемы экологической ситуации без внимания, а действовать!

Сегодня, побеседуйте с ребенком о природе, расскажите о ее необыкновенных явлениях – дожде, ветре, водопадах и морях, пустынях и лесах, познакомьте с растениями и животными, населяющими нашу необъятную планету. Познакомьте ребенка  «Красной книгой».

Поговорите о том, что природа нуждается в охране и защите и существуют специальные организации, которые об этом заботятся. Расскажите о том, что даже каждый отдельный человек может помочь сохранить нашу страну и планету и для этого требуется совсем немного – просто не засорять водоемы, не уничтожать птиц и зверей, не вырубать леса, экономить электроэнергию, обязательно тушить за собой костер и убирать мусор.

Согласитесь, ведь этим простым правилам может следовать даже самый маленький «большой» человек!




Автор:
Зябкова Ксения
Редактор портала "Дар детям"
ВИДЕОСОВЕТЫ
Машинки и не только
Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

 
Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет
Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

 
Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев
Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

 
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

 
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)
Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями. 


 
Что важно знать про игрушки
Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

 
Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев
Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.

 
Рефлексы новорожденного
Рефлексы новорожденного

Здоровый новорожденный обладает рядом двигательных реакций — рефлексов.  
В норме все рефлексы имеют свое время появления и исчезновения.
В этом видео показаны основные рефлексы новорожденного, которые вы сможете наблюдать самостоятельно.

 
Яндекс.Метрика