10 предсказаний про интернет-рекламу и продвижение 2010 года
Сеть Новости IT и Интернета


    В этом небольшом посте хочу дать несколько самых вероятных прогнозов развития интернет-продвижения и рекламы в наступившем году. Мои утверждения основаны на собственных наблюдениях, опыте работы в этой сфере и некоторых аналитических материалах. А вы, в свою очередь, можете пользоваться этой информацией как вам угодно…

    2010 — год SMM & SMO


    Все уже прекрасно понимают, что Social Media Optimisation & Social Media Marketing — далеко не новинки в промо интернет-проектов. Но именно в 2010 году эти методы и способы выйдут на новый уровень и окончательно войдут в инструментарий каждого современного коммуникационного агентства.

    Баннеры и медийка работают все меньше


    Вы замечаете баннеры? Я — нет. Многие мои друзья тоже. У большинства гиков стоят баннерорезалки в браузерах или различные адблоки. ОК, они стоят далеко не у всех, и медийная реклма при правильном медиапланировании неплохо работает. Но, согласитесь, такой вид продвижения все больше отходит на второй план.

    Контекст еще более персонализируется


    Одной из причин упадка медиа-рекламы уже который год является контекст. Так вот, в 2010 он станет еще более дотошным и будет знать о вас всё, благодаря усилиям наших любимых поисковых гигантов. Они и так уже знают о нас больше, чем мы с вами сами о себе. Вы помните что вы делали год назад в это же время, что смотрели и о чем читали за последние полгода? Они помнят.

    Рекламные и PR-агентства все больше используют продвижение в социалках


    В начале 2009 года можно было пересчитать по пальцам рекламные агентства, которые прибегали к услугам социального продвижения и вирусного промо. В конце того же года это уже стало модным трендом. В 2010 году каждое уважающее себя коммуникационное агентство будет предлагать услуги продвижения в социальных медиа. Пусть не основной услугой, но эти методы прочно приживутся в среде пиарщиков, маркетологов и рекламщиков всех мастей.

    SEO и PR сливаются


    Вы прекрасно знаете, что поисковые машины с каждым годом становятся умнее. Продвижение статьями уже давно делает ставку на профессиональный копирайтинг, и это все больше становится похоже на классический Public Relations. Увеличение присутствия в информационном пространстве, посредством информирования населения о компаниях и брендах. Раньше PR давал отличный эффект SEO. Теперь PR и SEO — это родные братья.

    Другая сторона этого вопроса, что аббревиатура SEO всем набила оскомину, поэтому большое количество крупных SEO-компаний пытаются уходить от нее. Вместо этого они называют себя чем-то вроде «медиа-агентствами», «промо-агентствами» или каким-нибудь «интернет-промо-агентством», чтобы только уйти от лишнего упоминания SEO. Так же, это хорошая возможность отстроиться от конкурентов и хоть чем-то выделиться.

    Автоматические системы продвижения становятся неотъемлемой частью рекламных кампаний


    Блогун в 2010 году станет нарицательным, если так и не появится достойных конкурентов. Его хвалят, ругают, любят, ненавидят, но большинство пользователей в интернете при обсуждении рекламы в блогосфере упоминают Блогун. За пару лет он вытеснил всех более-менее достойных конкурентов и набрал самое большое количество блоггеров и рекламодателей. Важной причиной этого послужило постоянное улучшение и добавление дополнительных возможностей и удобств в системе, хотя недостатков у него до сих пор тоже не мало.

    Реклама в мобильных гаджетах и айфон-приложениях развивается


    Все знают, что Google купилAdMob за $750 млн в конце 2009, и это неспроста. Хоть большинство из нас с вами и не обращают внимание на рекламу в приложениях и играх, мобильные устройства становятся все более мощными, удобными и быстрыми. Интернет все больше проникает в наши автомобили, общественный транспорт, дачи, регионы и различные удаленные места, где под рукой часто только мобильный терминал.

    Фейсбук становится основной социальной сетью



    Возможно, следует добавить, что он станет самой модной и современной социальной сетью в России в 2010 году, куда устремятся все современные люди, любящие удобство и отсутствие спама, а также уникальные и удобные возможности для максимального расходования своей жизни и времени в информационной реальности. По словам Антона Носика, Фейсбук сейчас в нашей стране самая непопулярная, но самая «элитная» сеть, так как в ней сейчас сконцентрированы люди с хорошим образованием, decision-мейкеры и различные тренд-сеттеры. Школьники там пока скучают из-за невозможности послушать пиратскую музыку и отсутствия порно.

    Твиттер окончательно захватывают маркетологи


    Уже сейчас вы можете видеть как много в Твиттере различных манимейкеров и профит-коучеров, различных тренеров успеха, любителей SEO и других полезных отечеству вещей. Все больше появляется компаний, которые предлагают раскрутку твиттер-аккаунтов, пишутся миллион скриптов для масс-фолловинга, разрабатываются сервисы для пиара в этой социальной сети. Если так пойдет дальше, то к концу 2010 Твиттер на 90% будет состоять из продавцов успеха.

    Появятся новые сервисы для продвижения во всех социальных сетях



    Уже сейчас проходят бета-тестинг несколько новых сервисов для управления общественным мнением с помощью социальных медиа, на подходе еще куча. В середине 2010 и в его конце социальные сервисы станут основной целью всех рекламщиков на планете, в числе которых и российские умельцы. Уже в ближайшие месяцы появятся сервисы, позволяющие любому человеку зарабатывать или рекламировать что-то в любом социальном (и не только) аккаунте.

    Как я и написал выше, 2010 год станет годом «социальной рекламы», маркетинга в социальных сетях. Предлагаю всем надеть шапочки из фольги и напоминаю, что это — только предсказания, не претендующие на истину в последней инстанции.

    Источник: habrahabr.ru


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 03 февраля 2010, 14:17
    • combat

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018