Самые раздражающие факторы Рунета по версии пользователей
Сеть Новости IT и Интернета

    Больше половины пользователей не доверяют компаниям без своего сайта, а больше всего их раздражает навязчивая реклама и необходимость регистрации. RUметрика опубликовала новое исследование отношения пользователей интернета к наличию или отсутствию сайтов у компаний. В нем сравниваются данные майского исследования с показателями полугодовой давности.

    Реклама на сайте и обязательная регистрация – одни из основных неприятных моментов, которые отметили опрошенные (42% и 38%, соответственно). В числе негативных факторов пользователи также отметили неработающие ссылки (18%), медленную работу сайта (16%) и отсутствие версий на родном языке (5%). В то время как на некрасивый дизайн обращают внимание всего лишь 7% пользователей, а плохая информативность сайта критикуется лишь 13% пользователей, что даже меньше, чем полгода назад. Доля пользователей, которых ничего не раздражает на сайтах компаний, за полгода выросла с 3% до 4%.

    Также выяснилось, что пользователи Рунета спокойно относятся к отсутствию сайтов у компаний партнеров или работодателей, а вот если сайта нет у компании-бренда, продавца продукции или услуги — 55,3% респондентов посчитали это критичным. Тогда как в случае с компанией-рекламодателем пользователи, скорее, относятся к отсутствию сайта нейтрально (53,3%), в то же время 44,1% аудитории это не понравится. К бизнес-партнеру как с плохим сайтом, так и без него вообще отнесутся спокойно 59,3% аудитории.


    В то же время российским компаниям есть чему поучиться у зарубежных коллег в плане создания собственных сайтов. Отечественные корпоративные сайты который год не могут попасть в сотню лучших в Европе. Создавать эффектные и эффективные страницы о работе мы так и не научились.

    Профессор Кристов Шольц из университета земли Заарланд, Германия, вывел формулу идеального корпоративного портала — CUBE (Content, Usability, Branding, Emotion) — содержание, удобство в навигации, яркость бренда, эмоциональная насыщенность.


    Впрочем, с экспрессивностью и спецэффектами нужно обращаться осторожно и не переусердствовать. Сайты PriceWaterhouseCoopers (PwC), KPMG и Deloitte буквально пестрят интерактивными вставками с роликами, в которых молодые сотрудники рассказывают о прелестях работы в компаниях. Соискателей это скорее раздражает, чем интригует, поэтому в Германии и Франции ни одна из названных компаний не входит в десятку самых-самых.

    По оценкам шведской консалтинговой компании Hallvarsson & Halvarsson, лучшие сайты в Европе создают немцы. Мнение базируется на результатах исследования 500 корпоративных порталов стран Старого света и России, каждый из которых в ходе голосования мог получить 100 баллов. Германские сайты набрали в среднем 65 баллов, французские — 48, российские заработали всего 35 и были названы худшими, даже несмотря на то, что в соревновании принимали участие такие «монстры», как Газпром (43 балла), Сургутнефтегаз (27,25 баллов) и Сбербанк ( 25 баллов и предпоследнее место), а лучшим в мире признан сайт итальянского холдинга Telecom Italia. (89 баллов).

    ____________________________________

    Как известно, бухгалтерия — это один из столпов успеха любой компании. А начинается постановка бухгалтерского учета с утверждения учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. «Московский Цент Обслуживания Бизнеса» полностью возьмет на себя организацию и постановку бухгалтерского учета.
    Источник: internetno.net



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 26 мая 2011, 12:53
    • patron

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018