Синхронизация Google Docs с Microsoft Office
Сеть Новости IT и Интернета
Сервис Google Cloud Connect можно подключить к офисным пакетам Microsoft Office 2003, 2007 и 2010. Сервис позволяет обеспечить одновременный доступ нескольких пользователей к документам Microsoft Office. Для каждого документа сервис Google Cloud Connect создает его резервную копию на Google Docs, присваивает документу уникальный веб-адрес и позволяет работать с ним после ввода логина и пароля. С таким документом могут работать разные пользователи одновременно, кроме того, доступно отслеживание всех изменений, внесенных в документ.
Доступ к технологии Google Cloud Connect возможен на левой боковой панели, которая появляется после установки модуля на компьютер пользователя.
Сервисы Google Docs и MS Office являются в определенной степени конкурентами. Пути их развития во многом похожи. В частности, недавно корпорация Microsoft запустила веб-версию своего сервиса Web Apps, позволяющего работать с документами в онлайне так же, как и с помощью сервиса Google Docs.
Работать с документами MS Office в среде Google Docs можно также с помощью сервиса
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (1)
RSSсвернуть / развернутьxdavid
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.