Скорость и легкость в использовании — залог успеха веб-приложения
Сеть Новости IT и Интернета


    Вот он — пример удачного дизайна. (Заглавная страница мобильного социального веб-сервиса Foursquare.)

    По мнению венчурного инвестора Фреда Уилсона, приложившего в свое время руку и финансы к Twitter, Foursquare, Boxee, Delicious и Feedburner, обретение новой веб-программой популярности обеспечено несколькими простыми концепциями, от которых следует отталкиваться при разработке и продвижении любого стартапа.

    Для того чтобы новое веб-приложение завоевало любовь пользователей, оно должно работать быстро, быть очень полезным, легким в обращении и дружественно настроенным к поисковым системам, утверждает венчурный инвестор Фред Уилсон (Fred Wilson) из Union Square Ventures.

    По мнению предпринимателя, выступавшего на конференции Future of Web Apps, проходившей 22–24 февраля в Майами-Бич (штат Флорида, США), веб-приложениям следует не только научиться отвечать нуждам пользователей, но и обладать собственными неповторимыми особенностями, выгодно отличающими их от конкурентов. К словам г-на Уилсона имеет смысл прислушаться, ведь именно под его руководством первоначальные инвестиции получили такие стартапы, как Twitter, Foursquare, Boxee, Delicious и FeedBurner.

    Если веб-приложение работает медленно, пользователь в нем разочаруется, поэтому упор на скорость должен делаться еще на этапах проектирования новинки. Полезность программы нельзя прятать под массой ненужных деталей. С точки зрения дизайна это обязательно программа с небольшим количеством элементов интерфейса, рабочее пространство которой должно быть свободным, а используемый шрифт — крупным.

    Одним из факторов успеха инновации является, несомненно, ее адекватность поисковым системам: контент должен легко индексироваться той же Google, ведь новинка — это очередная иголка в стоге веб-сена.

    Понятны и принципы интеграции с популярными социальными сетями типа Facebook и Twitter, так как именно они обеспечивают приток новых пользователей.

    Использование вирусного маркетинга может существенно облегчить обретение популярности наряду с низкой ценой и нетрадиционной внешней формой рекламной кампании.

    В целом веб-приложение должно отвечать концепции «работать играючи», когда даже сложные действия доставляют пользователю радость и удовлетворение.

    Источник: compulenta.ru


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 27 февраля 2010, 09:19
    • simca

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2020