Самыми грамотными пользователями «Яндекса» оказались спортивные болельщики
Сеть Новости IT и Интернета

    Представители группы «болельщики» оказались самыми грамотными пользователями крупнейшей российской поисковой системы «Яндекс». Это следует из результатов исследования, в ходе которого эксперты компании разделили пользователей категории и изучили их интересы при введении запросов, а также активность и требовательность к результатам поиска.

    Изучалось поведение пользователей, которые за месяц воспользовались поисковиком не менее трех раз. Интересы определялись по переходам на страницы с сервиса «Яндекс.Каталог». В зависимости от тематики этих сайтов пользователи были разделены примерно на 40 групп по интересам — «болельщики», «авто», «эзотерика», «дача», «домашние животные», «электроника», «ИТ» и другие.

    Грамотность болельщиков оказалось главной неожиданностью исследования. Они, как выяснилось, допускают меньше всего ошибок и опечаток при вводе поисковых запросов. Впрочем, сами эксперты предположили, что это может быть связано с тем, что представители этой условной группы, как сказано в сообщении «Яндекса», «задают самые короткие запросы».

    Среди более предсказуемых результатов оказались следующие:

    • мужчины интересуются в основном рыбалкой, спортом, техникой и эротикой; — жители Москвы и Петербурга больше других заинтересованы в развлечениях и одежде;

    • женщины интересуются свадебной темой гораздо больше, чем мужчины, причем у мужчин после 34 лет интерес к этой теме практически пропадает.
    «Доля женщин выше всего в группах „свадьба“ и „родители“, а мужчин — в „ИТ“ и „болельщики“. Молодежь больше интересуется играми и школой, а пожилых людей больше в группах „дача“, „дом“ и „здоровье“, — также отмечается в отчете.

    Самыми активными пользователями оказались представители группы „наука“. „Они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за сессию. Также они склонны к длинным формулировкам поисковых запросов“, — говорится в сообщении.

    Наименее активными оказались участники группы „дача“, которые обращаются к поиску реже остальных и задают меньше всего запросов. При этом длина сессий у них самая большая, из чего следует, что „дачники“ просматривают результаты поиска медленнее всех. „Кроме того, у них самые разнообразные формулировки запросов и больше всего запросов в виде вопросов“, — обратили внимание в „Яндексе“.

    Около 40% пользователей поисковика попали сразу в несколько категорий. За месяц хотя бы в одну группу вошли около 8 миллионов пользователей.
    Источник: hitech.newsru.com



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 22 апреля 2013, 10:21
    • patron

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018