Поисковик Bing так и не смог убедить пользователей США в своих преимуществах
Сеть Новости IT и Интернета
Конкуренты, напротив, по-прежнему теряли очки: поиск Yahoo! лишился 1% (14,96%), а Microsoft Bing — 2% (9,43%).
«Не хотелось бы предсказывать будущее на основании данных одного месяца, однако очевидно, что за год работы поисковик Bing так и не смог найти аргументов, которые заставили бы пользователей Google и Yahoo! обратить на него внимание, — комментирует ситуацию Эзра Готтхейл, аналитик компании
В течение последних десяти месяцев доли систем Bing и Google то уменьшались, то увеличивались за счёт друг друга, но в итоге никаких кардинальных изменений так и не произошло. Microsoft, однако, не сдаётся, продолжая выделять деньги и ресурсы на борьбу.
Источник:
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.