Почему не выполняются требования регулировщика? («Красная звезда» от 11 июня 1943 года)
Память Великая Победа

    (От специального корреспондента «Красной звезды»)

    Эта сцена разыгралась на контрольно-пропускном пункте № 3 по военно-автомобильной дороге № 1. Регулировщик Акимова остановила колонну груженых полуторатонок, следующую от линии фронта. Приветствовав сидевших в кабине начальника колонны гвардии капитана Петрова и водителя сержанта Шевченко, Акимова попросила предъявить документы. Водитель, достав из кармана гимнастерки путевой лист и паспорт, показал эти документы регулировщику.

    — Дайте мне их в руки, — попросила Акимова.

    — В руки не дам, — ответил водитель.

    — Смотри так, глаза у тебя есть.

    — Товарищ гвардии капитан, — обратилась девушка к начальнику колонны, — прикажите вашему водителю дать мне путевой лист, паспорт и справку о закреплении машины.

    — Необязательно, — усмехнулся гвардии капитан. — Сама видишь, что всё в порядке. Чего зря держишь колонну?

    Услышав такое заявление, регулировщик Акимова вызвала начальника контрольного пункта старшего сержанта Левину.

    — Товарищ гвардии капитан, предъявите документы на машину, — потребовала Левина. — Иначе мы вас задержим.

    — Кто это «мы»? Уж не ты ли! — закричал гвардии капитан.

    Он вышел из кабины и, став перед Левиной, начал отчитывать ее, причем голос его был слышен за полкилометра:

    — Кто вас тут насажал, бездельников! Делать вам нечего. Придираются ко всем. Подумаешь, какие начальники! Нечего тут машины задерживать!..

    Он обернулся к водителю и приказал ему гнать машину вперед.

    Видя, что гвардии капитан Петров не выполняет ее требования, Левина вызвала заместителя начальника дорожно-комендантского участка капитана Овсянникова, случайно находившегося на этом контрольном пункте. Только тогда Петров приказал шоферу отдать документы. При проверке их оказалось, что у едущих нехватало справки о закреплении машины. Значит, эта машина подлежала задержанию.

    Такого рода инциденты часто происходят на военной дороге № 1. Например, 25 мая водитель Паленый, пытаясь удрать от регулировщика, загнал в кювет и изрядно повредил машину. 7 июня водитель Жогов, проезжая под шлагбаумом, выворотил столб и ободрал борт своей машины. После этого Жогов пытался доказать, что столб поставлен не на месте, а он сан тут совершенно не при чем.

    Но бывают случаи и похуже. На днях на этом же контрольном пункте была остановлена машина «М­1», в которой ехал гвардии подполковник Жабо. При проверке документов было обнаружено, что номера мотора, и шасси не сходятся с номерами, проставленными в паспорте. Машину следовало задержать. Но когда старший сержант Левина заикнулась об этом, гвардии подполковник Жабо сразу же пришел в ярость.

    — Вы еще не доросли до того, чтоб задерживать мою машину!.. — кричал он.

    Регулировщики-контролеры поддерживают строгий порядок, установленный на всех военных дорогах. Труд регулировщика довольно сложен. Регулировщики-контролеры в большинстве своем отлично справляются с возложенными на них обязанностями. Пора бы проезжающим командирам научиться уважать справедливые требования регулировщика. Ведь это тот же часовой, поставленный на пост, и его дело — наше общее дело.

    Старший лейтенант В. КУРБАТОВ.
    ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ.

    По материалам: Газета «Красная звезда» 11 июня 1943 года



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 19 сентября 2019, 09:47
    • varnava

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2019