Нейросеть Google обыграла профессиональных геймеров в StarCraft II со счетом 10:1
Наука и технологии

Серия матчей проходила ещё в декабре 2018 года, но подробностями DeepMind поделилась только месяц спустя. Людей представляли немец Дарио «TLO» Вюнш и поляк Гжегож «MaNa» Коминц. Оба входят в число сильнейших игроков в StarCraft II. Но AlphaStar победила обоих геймеров с общим счётом 10:0.
Игра, представляющая собой стратегию в реальном времени, считалась большим вызовом для разработчиков алгоритма. Нейросеть тренировали по «турнирному принципу»: множество версий AlphaStar играли между собой и обучались друг на друге, и пять лучших версий в итоге выставили против людей.
Нейросеть в турнире против игроков получила некоторые ограничения: например, ей запрещали совершать больше действий в минуту, чем может человек. Но было и преимущество — AlphaStar видела всю карту целиком (но при этом действовал «туман войны»), а человеку приходилось её перемещать. В январе 2019 года противников уравняли в этой функции, после чего Коминц единственный раз обыграл алгоритм в прямом эфире товарищеского матча.
Трансляция DeepMind с фрагментами игры алгоритма и людей. Победная партия Коминца — с 2:28:00:
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.