Ученые зафиксировали радиосигналы из космоса, которые предупреждают о величайших катастрофах

Ученые заявляют о четырех идентичных радиосигналах, полученных ими при помощи радиотелескопа CSIRO Parkes, которые предположительно пришли из одного и того же газового скопления, расположенного на границе Вселенной в районе Млечного Пути.

Странные всплески радиоволн из неопознанного источника, расположенного в миллиардах световых лет от Земли, ставят астрономов в тупик уже более пяти лет. Все это время исследователей интересовал вопрос: не являются ли данные сигналы результатом случайной волновой активности космических тел?

Теперь же ученые заявляют о своей уверенности: эти сигналы являются предупреждением о величайших катастрофах в космосе.

Причины катаклизмов, однако, астрономы назвать затрудняются – предположительно, это может быть как звездное слияние, так и образование сверхновых звезд.

Сообщается, что первый из четырех зафиксированных всплесков радиоволн был обнаружен около шести лет назад в южном полушарии. Сигнал неимоверной четкости длился всего в течение нескольких миллисекунд. Он появлялся и исчезал несколько раз, оставив исследователям только догадки и том, кто может быть автором этой серии посланий.

Точно такие же сигналы были получены и позднее – при этом отмечается, что они были достаточно мощными, чтобы достичь Земли. Измеряя промежутки между этими всплесками, ученые обнаружили, что они возникли в момент, когда Вселенной было от шести до девяти миллиардов лет от роду, что составляет приблизительно половину возраста Вселенной.

Ученые выдвинули несколько возможных объяснений. Это могут быть слияния нейтронных звезд, магнитная нейтронная звезда в предсмертной агонии или, возможно, эти сигналы исходят от черной дыры, в которую попала звезда, в результате чего последняя была попросту разорвана на части.

В любом случае, излучение, вызванное этими событиями, может помочь фактически выявить новый взгляд на природу межгалактической среды, в частности, что радиоволны способны проходить через «отрицательную материю» Вселенной.

Авторы исследования утверждают, что «дальнейшее получение четких пакетных сигналов может позволить понять природу магнитоионных свойств межгалактической среды». Ученые полагают, что такие всплески активности радиоволн могут проявляться значительно чаще, наглядным образом демонстрируя нам о глобальных изменениях, происходящих во Вселенной.

Они надеются, что в дальнейшем удастся декодировать подобные сигналы и настроить телескопы таким образом, чтобы иметь возможность воочию наблюдать уничтожение, преобразование и появление небесных тел.
    Источник: rosbalt.ru