В Бермудском треугольнике найден корабль, исчезнувший 95 лет назад
Очевидное - невероятное

    Морские археологи нашли судно SS Cotopaxi, пропавшее в Бермудском треугольнике почти сто лет назад. Об этом сообщает телеканал Fox News.

    Торговое судно SS Cotopaxi 29 ноября 1925 года отправилось из Чарлстона, Южная Каролина, в Гавану, Куба. На борту находились груз угля и команда из 32 человек. 1 декабря Cotopaxi сообщил по радио о бедствии, добавив, что корабль лег на бок и набрал воды во время тропического шторма. Судно было официально объявлено утерянным 31 декабря.

    Найти точное место крушения удалось морскому биологу Майклу Бартнетту и историку Гаю Уолтерсу. Уолтерс изучил судовые записи и выяснил, что корабль подавал сигналы бедствия через два дня после выхода в океан. По архивам удалось установить, что судно могло затонуть в районе американского порта Сент-Огастин. Там 35 лет назад были обнаружены обломки неизвестного судна конца XIX — начала XX века. Барнетт предположил, что это и есть Cotopaxi.

    Исследователи связались с дайвером Элом Перкинсом, который спускался на дно в этом районе, изучал обломки и поднял на поверхность некоторые из них. Среди находок оказался клапан, изготовленный в городе Экорс, штат Мичиган, в 19 км от места, где строился Cotopaxi.

    Барнетт тоже спустился на дно и изучил обломки. Особенности судна, в частности, его длина и размеры котлов, соответствовали таковым у Cotopaxi.

    Тем временем Уолтерс нашел документы судебных дел, которые возбудили против компании Clinchfield Navigation, владельца Cotopaxi. Некоторые семьи пропавших членов экипажа утверждали, что судно было не приспособлено к суровым океаническим условиям. Президент компании же утверждал, что это не так, и единственная причина, по которой случилась трагедия — сильный шторм. В своих ответах он упоминал последние известные координаты Cotopaxi — судно находилось в 65 км от найденных обломков.

    Корабль SS Cotopaxi

    Сопоставив все имеющиеся данные, исследователи пришли в выводу, что неизвестный корабль и есть Cotopaxi.

    «Мы расследуем кораблекрушения как убийства. У тебя есть тело. Ты пытаешься получить о нем всю информацию, какую можешь. Мы используем целую кучу инструментов, чтобы попытаться опознать эти затонувшие корабли, — говорит Барнетт. — И это — эмоциональные качели, потому что сначала ты радуешься, что твоя теория верна, а потом понимаешь, что это — могильник членов экипажа, которые затонули вместе с судном. Теперь нам предстоит связаться с членами семей погибших и сообщить им о находке».

    Барнетт сетует, что паранормальные объяснения того, что происходит с кораблями и самолетами в Бермудском треугольнике, отвлекают от действительно важных моментов.

    «Я и другие специалисты по всему миру иногда буквально переписываем историю, — говорит он. — И многие из предположений в итоге оказываются неверными. История каждого кораблекрушения — это отдельная сага».

    Ранее британские океанографы объяснили пропажу кораблей в Бермудском треугольнике — виноваты огромные волны, образующиеся из-за штормов. Кроме того, в этом регионе велика концентрация неопытных мореплавателей, которые не в состоянии совладать с кораблем в экстремальных условиях.

    «Несомненно, в этой области зарождаются высокие волны, — уверен океанограф Саймон Боксалл, один из членов команды. — Они появляются везде, где происходит несколько штормов одновременно».

    Такие волны очень крутые и высокие, они выглядят как стена воды и появляются неожиданно, поясняют эксперты из Национального управления океанических и атмосферных исследований США. К ним, например, предрасположены определенные регионы Южной Африки, где их порождают штормы, приходящие из Индийского, Южного и Атлантического океана. По словам Боксалла, там на протяжении многих лет наблюдались похожие исчезновения кораблей и самолетов.

    Кроме того, около трети всех зарегистрированных и находящихся в частной собственности океанических судов в США находятся в штатах и на островах неподалеку от Бермудского треугольника. При этом, по данным береговой охраны, 82% инцидентов на этой территории происходили с людьми, не имеющими навыков работы в океане и не проходивших соответствующего обучения.

    Бермудский треугольник — условный участок в Атлантическом океане, который начинается у берегов Флориды и включает в себя Багамские и Бермудские острова. Многие исследователи уверены, что в этом месте происходят различные аномальные явления, в результате которых здесь часто пропадают не только корабли, но даже самолеты. Термин «Бермудский треугольник» предложил журналист Винсент Гадис в 1964 году, а первые публикации об этом загадочном месте появились в прессе в 50-е годы прошлого столетия.
    По материалам: esoreiter.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 04 февраля 2020, 09:23
    • zabelin

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2020