Операция «Серебряное блюдце»
Очевидное - невероятное

    В конце Второй мировой войны есть несколько интересных, можно сказать загадочных событий. Уже закончилась война в Европе, на Тихом океане тоже почти не было никаких военных действий. В прессе появляется сообщение, что 16 июля 1945 года в городе Аламагордо штат Нью-Мексико, США прошла испытание первая атомная бомба. После этого события через месяц совершится нападение на Хиросиму, и Япония подпишет договор о капитуляции. Именно в это время был замечен странный летающий объект над Тихим океаном.

    В книге «Парадоксы ХХ века» известный уфолог Шуринов Б.А. подробно рассказывает об этом событии: «…Раз не можем догнать, то будем стрелять. Начали. Февраль 1945 года. Западный район Тихого океана. Линейный корабль «Нью-Йорк» и эскортные суда открыли огонь по серебристому объекту. Для предотвращения паники объект был объявлен планетой Венера…»

    То есть появление НЛО, загадочного объекта в виде серебряного блюдца или тарелки посеяло панику среди американского флота и, скорее всего, напрямую способствовало сбросу атомной бомбы на японский город.

    Немного предыстории: самые первые части бомбы были привезены на остров Тиниан 27 июля на крейсере «Индианополис». Вскоре, второго августа, самолетом были доставлены остальные части. Это была урановая бомба «Малыш», которая, однако, имела весьма солидные размеры. Длиной «Малыш» был 3 метра, диаметр 70 сантиметров, вес – 4 тонны. Эта бомба до этого не проходила никаких испытаний. После торопливых сборов, бомба была сразу же сброшена на Хиросиму.
    Приказ о сбросе бомбы был получен 25 июля 1945 года, еще до опубликования Потсдамской декларации. Генералу Спаатсу, командующему ВВС США, было доставлено се, если позволит погода на одну из целей – Хиросиму, Кокура, Ниигата, Нагасаки.

    Крейсер «Индианополис», который доставил основные части атомной бомбы, был потоплен 29 июля 1945 года японской подводной лодкой «I58″. Японцы с помощью человекоторпед смогли уничтожить этот гигантский крейсер. Видимо, у японских главнокомандующих были сведения о миссии этого корабля, однако люди, обреченные на смерть и на подвиг люди-торпеды, «кайтен» – все же опоздали.


    Когда экипаж самолета «Энола Гэй» сбрасывал атомную бомбу, то на ней сделали надпись «Подарок за души погибших членов экипажа Индианаполиса».
    В свою очередь, японцы из всех сил старались преломить ситуацию в свою пользу. Военно-воздушными силами были организованы специальные подразделения летчиков-смертников, «камикадзе».

    Сначала японцами планировалось использовать против американской армии устаревшие списанные самолеты, со слабым мотором, но зато набитыми взрывчаткой. Однако вскоре поняли, что использование таких самолетов не эффективно – они легко сбивались отрядами противовоздушной обороны США.
    Поэтому, спустя небольшое количество времени были изготовлены мощные бомбардировщики, которые отличались большим потенциалом в плане скорости и ухода от огня противника.

    Японские разработчики ВМС в Йокосуке специально для своей армии создали воздушные торпеды «MXY-7″, «Цветок вишни». Эти торпеды отличались мощностью своего реактивного двигателя, который позволял развивать скорость до 850 километров в час.

    «Ока» являлся грандиозным самолетом того времени. В грузовом отсеке этого средства могло помещаться до 1200 килограмм взрывчатки! Твердотопливный ракетный двигатель расположили в хвостовой части фюзеляжа. Производителям удалось изготовить 775 экземпляров «Ока-11″ и 50 штук «Ока-22″, когда в планы японской армии вмешались союзники американцев. Имеющийся запас самолетов мог бы потопить весь боевой флот США, ведь планы были на самом деле грандиозные.

    П. Бауэрс в книге «Летательные аппараты нетрадиционных схем» рассказывает, что в конце Второй мировой войны, японские авиастроительные фирмы начали работу над созданием самолетов схемы «утка». Конструктором подобного самолета являлся капитан военно-морских сил Японии Митинори Цурума. Он планировал производство реактивных самолетов. Однако его планам не суждено было воплотиться в жизнь. Ввиду недостатка времени и материалов, летательные аппараты оснастили радиальными поршневыми двигателями, который приводил в движение «уникальный» шестилопастной толкающий винт, расположенный в задней части самолета.

    Но эти быстрейшие истребители (даже с таким двигателем они могли развивать скорость 750 километров в час) не успели найти широкого применения. Первый полет этой модели состоялся третьего августа 1945 года, почти уже в конце войны. Захваченный образец самолета находится в настоящее время в Национальном музее авиации и космонавтики США. Но ведь, если бы хватило тогда времени и ресурсов, двигатель мог быть атомным!

    Журналист Л. Лоуренс в нашумевшей книге «Люди и Атомы» пишет, что был знаком с неким отцом Симесом, миссионером, немцем по национальности. Отец Сименс являлся свидетелем трагедии Хиросимы, в своих заметках он пишет, что японцы первыми узнали принцип работы атомной бомбы. Но у них не хватало сырья, чтобы завершить работу над ней. Вскоре немцы продолжили исследования в области изобретения атомной бомбы, а американцы, узнав секрет, создали ее.
    Чистого урана не было на территории Японии, однако имелись залежи урановых руд. Так, что может быть, Хиросима была уничтожена совсем по другой причине, чем официально названная.

    В настоящее время также существует гипотеза, что радиоактивность от атомной бомбы, должна была скрыть от советских наблюдателей совсем другую радиоактивность – с японского завода по производству ядерных двигательных установок. То есть одним ударом поражались сразу три цели – промышленный конкурент, военный противник и желанный трофей временного союзника.
    Тенденции и технический уровень послевоенных лет очень широко раскрыт в книге Канаева А.А. «От водяной мельницы до атомного двигателя». Он пишет, что ведутся работы по созданию реактивного двигателя для автомобилей. Схема одного из таких атомных двигателей даже была представлена в книге. Ядро реактора не превышало размер футбольного мяча (вспомним появление НЛО), выполнялось из урана-235; вокруг него был расположен необогащенный уран (уран-238)».

    Так что же получается? Мог быть изобретен в те годы микродвигатель и микрореактор? Однако такое устройство для автомобиля чересчур дорогое удовольствие, да и опасное. Но если подумать хорошо, то подобный двигатель можно было вполне применять в высотной авиации. Здесь уже меньше вероятность столкновения и разрушения реактора, установка атомного двигателя вполне приемлема.

    В эти же годы появились сведения о том, что в США ведутся исследования в области создания и проектирования паротурбинных и турбореактивных двигателей для самолетов, работающих на атомном топливе. И это, несмотря на то, что на дворе был всего лишь 1957 год! Проводятся многочисленные эксперименты с атомным двигателем. Особенно далеко в этом направлении продвинулась фирма «Локхид», которая проводила работу над бомбардировщиком с четырьмя турбореактивными двигателями.

    Получается, что небольшие, но мощные двигатели, работающие по принципу «атом-пар-двигатель» были известны уже в 40-50 годах. И могли вполне иметься в той же самой Японии.

    Теперь вспомним про «камикадзе». Где проходили обучение столь печально известные летчики-смертники, в каком месте находилась их база? Стало известно, что учебный центр был расположен на островке Этадзима, затерянном среди тысяч таких же островков. Этот остров был хорошо известен среди летчиков Японии. Об этом пишет в своей книге «Разноликая Япония» журналист Б. И. Чехонин.

    Чехонин рассказывает, что восемьдесят лет назад на этом островке была открыта первая офицерская школа военно-морского флота. За время своего существования школа выпустила 15 тысяч офицеров, треть из которых погибла в военных действиях.

    Именно на этом неприметном островке находилась база секретного центра, выпускники которого держали в страхе весь Тихий океан. Именно они потопили крейсер «Индианополис», уничтожили огромное количество американских боевых кораблей. Здесь воспитывались военные – смертники: «кайтен» – подводные человекоторпеды и «камикадзе» – смертники неба.

    В конце Второй мировой войны на каждом японской подводной лодке находилось около шести «кайтенов». Когда поблизости появлялся корабль неприятеля, к нему подходили поближе, а потом выпускались торпеды. После команды «Пли!», управляемая смертником бомба, неслась к цели, необходимо было за 50 минут, пока в ракете не кончилось топливо, уничтожить корабль врага.

    Так, что не зря американцы стремились изо всех сил захватить остров Окинава. Там находилась во время войны база «кайтенов».

    В марте 1945 года американские войска добились оккупации острова Окинава и захватили 350 торпед, около 80 оставались еще у японцев. В сражении за этот остров японцы использовали своих «камикадзе». Летчики-смертники находились на самолетах-торпедах, полностью заполненных взрывчаткой. Наибольшее количество «камикадзе» использовалось при проводимой американскими десантниками операции, под кодовым названием «Айсберг»

    Историк И. Косиков в своих записях сообщал, что: «с 6 апреля по 22 июня 1945 года было произведено в общей сложности 1900 вылетов «Камикадзе». Они потопили 33 боевых корабля и 47 транспортов. Капитального ремонта требовали 10 линкоров, 13 авианосцев, 5 крейсеров и 67 эсминцев. Из 2 550 вылетов «Камикадзе» 475 оказались успешными…»

    Это было грандиозное сражение, еще бы немного и американская армия потеряла весь свой флот. Было принято решение отыскать и уничтожить базу летчиков-смертников.

    А где была эта база? На острове Этадзима, всего лишь в часе езды на катере от города Хиросима. Именно на этот остров привозили тысячи обожженных людей из уничтоженного города. Здесь они и умирали все на берегу, может быть за тех, кого на самом деле хотели убить. Американцы, не зная точного расположения секретной базы, били «наугад» и совсем немного промахнулись.

    Однако какая все же связь между Хиросимой, камикадзе и загадочным НЛО?

    Ответ можно найти в странном совпадении слов в книгах о Японии. Секретная операция, под которой американцы проводили бомбежку Хиросимы, имела название «Серебряное блюдце»!
    Источник: tainy.net



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 16 февраля 2011, 10:40
    • zabelin

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018