Призраки морей
Очевидное - невероятное

    Легенды морей будоражат воображения. Пропавшие корабли, которых потом видели без экипажа, суда, погибшие по невыясненным причинам… Это лишь начало списка, который можно продолжать бесконечно. Что же вызывает все эти катастрофы? Существуют ли рациональное объяснение несчастным случаям, происходящим на море, или виноваты загадочные мистические силы?

    Легенда о «Летучем голландце» знакома каждому. Но моряки утверждают: на самом деле таких судов много. Некоторые из них появляются довольно часто, другие встречались лишь единожды.

    Корабли-призраки можно условно разделить на несколько категорий. К первой относятся настоящие видения, которые не оставляют после себя никаких следов присутствия. Однако выглядят они при этом пугающе реальными.

    Подобным призраком является судно «Виолетта» — колесный пароход, который почти полтора века назад пытался пересечь пролив в районе Песков Гудвина. Однако из-за разыгравшегося шторма корабль затонул. Из экипажа не выжил никто.

    Через некоторое время, прямо перед началом Второй мировой войны, люди, работающие на маяке Ист-Гудвин, заметили судно, которое терпело крушение. На помощь тонущему судну была послана спасательная шлюпка, которая, однако, прибыв на место предполагаемого крушения, не смогла найти ни обломков корабля, ни выживших людей. Немного позже, сопоставив показания свидетелей, наблюдавших катастрофу и известные описания погибших в этой местности кораблей, исследователи явления пришли к выводу, что описание судна полностью подходит под описания «Виолетты». Означает ли это, что работники маяка наблюдали катастрофу, произошедшую много лет назад? Выяснить данный факт, к сожалению, невозможно.

    * * *


    Вторая категория кораблей призраков – настоящие суда, пропавшие с радаров и не выходящие на связь. Спустя некоторое время их обнаруживают дрейфующими в открытом море без каких-либо признаков жизни на борту. Иногда удается обнаружить останки погибшей при невыясненных обстоятельствах команды, в иных случаях – экипаж и пассажиры исчезают без следа.

    За всю историю морских путешествий зафиксировано большое количество исчезновений и внезапных появлений судов спустя много лет. Однако несколько случаев вызывают особое недоумение у морского сообщества.

    Самый известный среди данных кораблей – парусник «Mallboro», следовавший по маршруту Новая Зеландия-Глазго. Он бесследно пропал вместе с 23 членами экипажа и несколькими путешественниками, находящимися на его палубе. Несмотря на предпринятые широкомасштабные поиски, проследить путь корабля возле мыса Горна не получилось, как, собственно, и обнаружить судно.

    Спустя 23 года «Mallboro» удалось обнаружить в бухте возле побережья Аргентины. Трухлявый корабль осмотрели капитан и несколько членов команды проплывавшего мимо судна. Их ждало ужасающее зрелище: покрытые плесенью палубы и борт, разбросанные скелеты людей. Выяснить причину гибели так и не удалось: бортовой журнал полностью истлел.

    Могло ли судно спокойно дрейфовать в океане несколько десятилетий? Бывалые матросы единодушны: оно должно было непременно разбиться на рифах, которых в данном месте великое множество. Но возможно, мистические силы, погубившие команду, незримо охраняли погибший корабль? Только для каких целей?

    * * *


    На море можно встретить не только призраки кораблей. Иногда и их команды, когда-то погибшие при невыясненных обстоятельствах, появляются в совершенно неожиданных местах. Так, свидетелями появления приведений стали несколько рыбаков, вышедших в открытое море на шхуне «Чарлз Хескелл».

    Этот корабль считался проклятым с того самого момента, как был построен. С ним связано множество непонятных происшествий – от непонятной гибели рабочего, до попадания во внезапно возникший шторм. Последний чуть было не стал для судна роковым: из-за потери управления «Чарлз Хескелл» врезался в проходивший мимо корабль. Экипажу с трудом удалось спастись и доплыть до ближайшего порта. «Неудачливая» шхуна была отремонтирована и вновь спущена на воду. Но ее несчастия только начинались…

    «Чарлз Хескелл» взял курс на Ньюфандленд. Первые 5 дней никаких странных явлений замечено не было: рыбаки спокойно занимались ловлей, погода располагала к морскому путешествию. Однако на шестой день, а точнее ночь, начали твориться необъяснимые вещи.

    Стояла глубокая ночь. Весь экипаж находился в своих каютах, лишь только двое вахтовых скучали на палубе судна. Внезапно они заметили странные движения на палубе. Немного приблизившись, они стали свидетелями поистине невероятного зрелища: несколько десятков призраков с пустыми глазницами, одетые в полуистлевшие лохмотья забирались на палубу.

    Приведения, словно живые матросы, забросили в море сеть, и вытянули ее обратно по прошествии некоторого времени. После этого они неспешно покинули палубу. Напуганные моряки, ставшие свидетелями мистического явления, сразу сообщили капитану о произошедшем, предъявив в качестве доказательства намокшие сети, в которых запуталось несколько рыбин. Командир судна отдал приказ о немедленном возвращении в порт. Пришествие призраков повторилось еще раз до прибытия на место назначения. После этого судно больше не выходило в открытое море.

    Позже выяснилось, что при ремонте «Чарлза Хескелла» были использованы некоторые детали судна, на котором погибла при невыясненных обстоятельствах вся команда – «Святой Анны». Может быть, призраки думали, что они находятся на собственном корабле? Увы, выяснить это уже не удастся.

    Существуют ли корабли-призраки на самом деле, или это всего лишь морские суеверия? Если взять во внимание показания команд различных судов, наблюдавших подобные явления, то можно с уверенностью сказать: приведения морей действительно существуют. Доказательством служат также и пустые корабли, найденные на морских просторах. Но что именно послужило причиной гибели судов и экипажей, которые впоследствии снова вернулись в наш мир?
    Источник: tainy.net



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 06 октября 2017, 07:00
    • zabelin

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017