Легенда о корабле из красного дерева
Очевидное - невероятное

    Человек постоянно стремится оставить после себя часть истории. Именно поэтому любой найденный старинный артефакт тревожит умы всех учёных. А время всегда подкидывает много странных и загадочных предметов старины, за которыми скрываются весьма интересные и даже уникальные истории. Некоторые связаны с реальными событиями, другие кажутся мистическими, а третьи имеют неразгаданные тайны. Однако все они – часть нашей истории, которые мы должны сохранить и передавать через поколения.

    За всю человеческую историю было немало артефактов. Одни пропали без следа. Другие оказались совершенно забытыми. Третьи уничтожены специально, а некоторые вовсе исчезли при мистических обстоятельствах. Есть даже артефакты, пропавшие настолько давно, что превратились в легенды.

    Специалистам известно: если корабль затонул далеко от берега, то достать его практически невозможно. На поиски таких судов уходят десятки лет. И даже тогда нет гарантии, что его всё-таки обнаружат.

    Но история корабля из красного дерева вовсе иная. Речь идёт о судне, лежащем далеко не на дне глубокого океана. Объект находится в юго-западной части Виктории (Австралия), в гавани под толстым слоем песка. Об этом корабле ходят легенды. Его сконструировали из тёмной древесины, предположительно, красного дерева. Хотя однозначного ответа пока не найдено. Возможно, судно изготовлено из другого материала, лишь напоминающего древесину.

    Красный корабль обнаружили в 1522 г португальские специалисты, выполняющие секретную миссию по исследованию Австралии. Но спустя 350 лет след артефакта загадочным образом исчез.

    Никаких архивных документов в пользу находки нет. Основные подтверждения – рассказы местного населения и китобоев, живших 160 лет назад. Сегодня никому не удалось предоставить реальные факты существования красного корабля, но никто не в состоянии эту легенду опровергнуть.

    Из записей китобоев Смита, Уилсона и Гиббса учёные узнали, что в 1836 г они на своём вельботе направлялись вдоль берега Южной Австралии от Белфаста к устью речки Хопкинс. Когда работники хотели поймать пару китов, на них неожиданно обрушился шторм, который опрокинул вельбот. Смит погиб, а Уилсон и Гиббс остались в живых.

    Больше недели моряки пробирались к себе домой в полном измождении. На пути они увидели старинный корабль. Их удивило, что судно стояло в полном снаряжении прямо посреди песчаных барханов. Когда китобои добрались к Порт-Фэри и рассказали о странной находке своему капитану, он, не теряя времени, отправился на поиски. Вскоре капитан нашёл корабль, однако тот практически увяз в песках. Осмотрев объект, мужчина удивился – это было нечто поразительное. Корабль имел древнейшее европейское происхождение. Изготовлен он был из твёрдого тёмного материала, напоминающего красное дерево. Попытка капитана Миллса срезать ножом фрагмент, чтобы изучить материал, ни к чему не привела. Нож скользил по нему, словно по железу.

    Капитан китобоев обошёл окрестности Порт-Фэри и опросил всех местных старожилов. Вскоре выяснилось, что о красном корабле знали все. Старики туземцы отметили, что корабль находился в этих песках с незапамятных времён и на нём лежит проклятие. Поэтому, приближаться к кораблю было запрещено. А местные очень послушны в отношении вещей, на которых лежит табу.

    Основной проблемой для Миллса было привязать красный корабль к местности, ведь в пустыне с ориентирами всегда возникают проблемы. Поэтому в своём рапорте капитан отметил, что обнаруженный объект расположен на линии Тауэр-хилл, на пригорке. После этого о корабле почему-то забыли на десятки лет.

    Однако многие верили, что обломки судна принадлежали исследовательскому кораблю ХV века. Хотя весомых доказательств его существования так и не обнаружилось. Возможно, именно поэтому историю о красном корабле причислили к легенде.

    После освоения и заселения Южной Австралии европейцами, информация о красном корабле иногда появлялась. Из некоторых письменных отчётов свидетелей стало ясно, что корабль имел португальское или испанское происхождение. Каравелла из тёмного крепкого материала определялась с первого взгляда. Опытные моряки и китобои, видевшие корабль, восхищались его удивительной красотой.

    Пока специалисты не проявляли никакой инициативы в отношении старинного артефакта, его поглотили песчаные дюны Австралии вместе с содержимым. И только теперь, когда красная каравелла ушла в песок, учёные стали проводить поисковые экспедиции. Однако сегодня поиск корабля стал очень утомительным. Возможно, его так и не найдут. Разве только «просеют» огромное количество песка длиной в 15 км, шириной 2 км и глубиной 40 м.

    Специалистам теперь остаётся только надеяться на настойчивых искателей приключений, которые могли бы спонсировать поисковые экспедиции, дабы найти красный корабль.

    В 1992 году власти штата Виктория сообщили: тот, кто найдёт останки красного корабля, получит вознаграждение в размере 250 тысяч долларов. Однако всего через год это предложение было отозвано.

    В середине 1999 года австралийский энтузиаст в указанном районе на глубине нескольких метров обнаружил кусок доски. При исследовании найденная древесина была идентифицирована как белый дуб. Этот вид, согласно заявлениям специалистов, широко использовался в кораблестроении, а затем попал в Австралию из Америки или Европы. Учёные не стали придавать данной находке много внимания, ведь практически все корабли того времени изготавливались из дуба. Тогда зачем специалисты всего мира до сих пор ищут таинственный корабль из красного дерева?

    Согласно официальной истории, Австралия была открыта голландским путешественником в 1606 году. Тогда он смог увидеть северную точку Австралийского материка. Если бы корабль был найден, это смогло бы изменить всю историю открытия Австралийского материка. Ведь известно, что в 1521 году три португальских судна отправились на исследование Австралии. Один из кораблей больше не вернулся в порт родной страны.
    Источник: tainy.net


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 02 апреля 2017, 07:38
    • zabelin

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017