Мир вокруг нас: Тайны и загадки
Очевидное - невероятное


    Существует довольно много рассказов и легенд о призрачных автомобилях, автобусах, троллейбусах и даже поездах, время от времени появляющихся неизвестно откуда и исчезающих неизвестно куда. Встречи с некоторыми из этих авто- и электропризраков не несут очевидцам никакой опасности, появление же других грозит человеку непредсказуемыми последствиями…

    Российский исследователь паранормальных явлений Владимир Богданов утверждает, что свой «призрак на колесах» существует и в Москве. Это длинный автобус, выкрашенный в черный цвет, с торчащей над крышей трубой. Появляется он в полночь с понедельника на вторник и с четверга на пятницу в знаменитых «булгаковских» местах — на Малой Бронной улице у Патриарших прудов.

    Из черного автомобиля выходят солдаты в странной форме: на черных погонах изображены красные черепа. Ими командует офицер со звездами на погонах. Они заходят в подъезды близлежащих домов, сверяясь предварительно с какими-то списками, выводят оттуда людей и сажают в автобус. Как только люди скрываются за задней дверью, водитель нажимает какую-то кнопку на приборной панели и над трубой показывается столб дыма.

    Богданов уверяет, что сам вместе со своим знакомым стал свидетелем этого действа. Солдаты попытались и их затолкать в автобус, но не смогли до них дотронуться — друг для друга они были лишь неощутимыми призраками. А заглянув внутрь автобуса, мужчины увидели только облако розового дыма — и больше ничего…

    Фантомы ночных улиц


    На шоссе между Парижем и Нантом периодически появляется машина, сбивающая с толку автолюбителей. Этот «кадиллак» с бронированными дверцами внезапно выезжает на встречную полосу движения и идет на высокой скорости. Номерных знаков у машины нет. Шофера тоже!

    Стремясь избежать столкновения, водители сворачивают в сторону, что оборачивается уже вполне реальной аварией, «кадиллак» же исчезает. Пострадавшие сообщают властям, что на шоссе действует либо бандит, либо псих. Но ни один из имеющихся в картотеке «кадиллаков» не подходит под описание.

    По словам очевидцев, призрачная машина совершенно новая. Даже в слякоть она не имеет следов грязи. Но самое неприятное, говорят свидетели, что они никогда не видели человека за рулем.

    * * *


    В Лондоне в 30-х годах XX века «призрачный автобус-убийца», как прозвали его вездесущие журналисты, регулярно появлялся на углу улиц Сент-Маркс-роуд и Кембридж-Гарденс. Обычно это происходило по ночам. На крутом повороте навстречу машинам неожиданно выскакивал двухэтажный красный автобус с зажженными фарами. По рассказам водителей, внутри автобуса никого не было, шоферское сиденье пустовало. Автомобили вынуждены были резко сворачивать, чтобы уклониться от столкновения.

    Один из потерпевших, доставленный в полицейский участок, рассказывал: «Сворачиваю за угол, а навстречу — автобус! Фары сияют, оба этажа освещены, а внутри никого — ни водителя, ни пассажиров! Я, конечно, крутанул баранку, выехал на тротуар и слегка зацепил ограждение. А автобус тут же исчез».

    Водитель, который сделал такое заявление местным властям Северного Кенсингтона в Лондоне, по мнению известного исследователя аномальных явлений И. Винокурова, конечно же мог быть пьян, или галлюцинировал, или уснул за рулем, а впоследствии, оказавшись в участке, пытался переложить свою вину на несуществующего призрака. Но можно ли так утверждать в отношении сотен водителей, которые объясняли, что были вынуждены резко свернуть, дабы не столкнуться с мчащимся навстречу красным двухэтажным автобусом?

    Среди множества тех дорожно-транспортных происшествий было несколько случаев со смертельным исходом. Один из них поручили расследовать инспектору полиции, и он стал изучать обстоятельства гибели на том перекрестке водителя автомобиля, который, «крутанув баранку» и выехав на тротуар, не только снес ограждение, но и врезался в стену дома.

    Один из опрошенных очевидцев трагедии заявил, что за несколько секунд до рокового маневра прямо перед ним на дороге возник тот самый призрачный автобус. Естественно, инспектор поначалу не воспринял подобное заявление свидетеля трагедии и очевидца фантомного автобуса всерьез, но задумался. Потом стал собирать все имевшиеся к тому времени свидетельства о встречах с тем странным автобусом.

    Самые разные люди, явно не сговариваясь, писали в объяснениях одно и то же. Десятки местных жителей сами не раз встречались со странным призраком. Более того, работник автобусной станции рассказал о том, как однажды на рассвете к ее воротам подкатил какой-то красный двухэтажный автобус и тут же как бы растворился в воздухе!

    Инспектор принял единственно правильное решение: он обратился к властям с предложением спрямить тот коварный поворот. Местные муниципальные власти пошли на этот шаг. После реконструкции перекрестка число дорожно-транспортных происшествий резко снизилось. И сообщений о призрачном автобусе-убийце больше не стало.

    Дефис между жизнью и смертью


    Ныне нечто подобное происходит в столице Киргизии. Очевидцы появления «черного троллейбуса» на ночных улицах Бишкека утверждают, что все, кто входит в салон этого привидения на колесах, исчезают навсегда. Куда увозит их «черный троллейбус», можно только догадываться, рассуждая о «пространственных дырах» и перемещениях во времени.

    Обычно он появляется из-за угла и неслышно подъезжает к остановке. Человека тут же охватывает странная слабость, не хочется никуда идти, или, наоборот, некая сила удерживает на одном месте. Все вокруг загадочным образом меняется. Троллейбус останавливается, весь залитый мраком, никаких огней, свечений, отблесков. Вместо номера маршрута — табличка с датой… рождения пассажира на остановке, затем — пугающий дефис…

    Черные двери распахиваются, и какая-то неведомая сила толкает человека внутрь.

    Если он сумеет справиться с наваждением и благоразумие возьмет верх, дверцы троллейбуса так же неслышно закроются, и он уедет, скрывшись из виду на первом перекрестке…

    К сожалению, сетуют киргизские исследователи паранормальных явлений, сильных духом людей, справившихся с ночным наваждением, не так уж много. Гораздо больше тех, кто, согласно милицейским сводкам, в последнее время не вернулся домой после ночной рабочей смены или прогулки.

    Призрачный траурный поезд


    Духи ли, привидения, пришельцы из параллельных миров либо кто-то или что-то еще регулярно «заставляют» появляться на Нью-йоркской Центральной железной дороге призрачный траурный поезд с прахом американского президента Авраама Линкольна. Происходит это каждый год в апреле, в день похорон Линкольна. Многочисленные очевидцы утверждают, что вагоны охраняют скелеты в синих мундирах. Поезд медленно движется по рельсам в сторону Иллинойса, пока медленно не растворяется в воздухе.

    * * *


    Еще один призрачный поезд из трех вагонов, ведомый неизвестно кем или чем, регулярно проезжает через переезд неподалеку от украинского села Заваличи Полтавской области. На окнах вагонов — шторы, кабина машиниста, естественно, пуста. Движется поезд, как и положено призраку, беззвучно. Специалисты утверждают, что данный фантом является «копией» прогулочного поезда, исчезнувшего 14 июля 1911 года в Риме: при въезде в тоннель его окутал густой туман, и… с другой стороны тоннеля он не выехал!

    В 1991 году один из исследователей заваличского феномена В. Лещатый, утверждавший, что призрачный поезд попал в дыру во времени и теперь так и курсирует между прошлым и будущим, решил проверить свое предположение и, дождавшись, когда фантом вновь появится на переезде, прыгнул на его подножку. С тех пор больше его никто не видел.

    Четыре года спустя кандидат медицинских наук П. Андрейченко, заведующий Киевской психиатрической больницей, обследовал довольно странного больного. Сорокалетний прапорщик Антон Гнатюк, командир радиолокационного взвода одной из частей ПВО, рассказал врачу, что, возвращаясь из командировки, ему удалось взять билет только на утренний поезд. Денег на гостиницу не было. Прапорщик решил договориться с проводниками и переночевать в одном из вагонов стоящих на отстое. Там он обнаружил странный состав довоенной, а может быть, более ранней постройки, в котором и решил переночевать.

    Однако, как только прапорщик коснулся рукоятки вагонной двери, его оглушил мощный электроразряд, после чего состав испарился…

    «В начале 2002 года оператор Запорожской телекомпании Хортица Вячеслав Фоменко поведал украинскому изданию «Обозреватель» похожую историю. Возвращаясь утром с рыбалки, он шел через железнодорожную станцию Плавни — пассажирская».

    »Метров за пятьдесят, — рассказывал Фоменко, — на моих глазах внезапно, из ничего, на одном из путей возник состав. Несколько старинных вагонов повергли меня в изумление. Первая мысль, откуда они взялись? На станции кроме меня никого не было. Стояла абсолютно ясная погода. Состав был очень реальным. Я испугался. Из шока вывел шум стука колес приближающегося к призраку по той же колее товарняка. Казалось, катастрофа неизбежна. Но за несколько десятков метров до столкновения поезд-призрак растаял в воздухе»."

    В преисподнюю с Курского вокзала


    Сегодня о заваличском феномене подробно может рассказать любой исследователь паранормальных явлений. Однако мало кто из них знает, что более жуткий монстр регулярно отправляется в свой адский путь из Москвы, с Курского вокзала!

    Пассажиры, вынужденные, мягко говоря, путешествовать на нем, о своих впечатлениях предпочитают не распространяться, так как не хотят, чтобы их принимали за сумасшедших.

    И тем не менее призрачная электричка существует! О жуткой поездке на ней поведал житель Подмосковья В. Зиновьев. Вот его рассказ.

    «… Однажды задержался я на работе дольше обычного, и домой пришлось ехать на последней электричке. Слышал от знакомых, что на нее лучше не садиться: мол, бывает иногда, что не Ногинская электричка вовсе к платформе подходит, а какое-то привидение на колесах. Может быть, в иной ситуации я на эту «страшилку» и обратил бы внимание, но деваться мне тогда было некуда. Не на работе же ночевать.

    Электричка почему-то подъехала минут на десять раньше, чем было указано в расписании. Людей в ней не было, по крайней мере в первых трех вагонах. Дальше я по составу не пошел: понял, что на всю электричку я единственный пассажир. Еду, читаю газету. Вдруг непроизвольно замечаю, что мы все остановки мимо проезжаем. По какому бы это случаю, думаю. И тут электричку как тряханет, я аж с сиденья слетел. Свет вырубился моментально, стало темно. Какой-то непонятный страх закрался мне в душу. Я встал с пола, нащупал сиденье, присел и закурил, чтоб успокоить нервы, прямо в вагоне. Откуда-то раздался стук, сначала я не понял откуда, потом посмотрел в окно. То, что я там увидел, не поддается описанию, волосы встали у меня на голове дыбом и мурашки пошли по всему телу. За стеклом, ухмыляясь и скалясь страшными клыками, на меня уставилась какая-то нечисть, похожая на вурдалаков из фильмов ужасов. Она билась в стекло, царапала его своими длинными когтями. Я отпрыгнул к противоположному окну, но там меня ждала та же картина. Мгновение спустя я понял, что летучая нечисть облепила весь мой вагон, а может и всю электричку.

    Почему машинист не включит свет, он что, ничего не видит? — крутилось у меня в голове. В это время одна из летающих тварей выбила в окне вагона наружное стекло и занялась внутренним. Внезапно открылась дверь тамбура и из четвертого вагона кто-то пулей влетел в мой вагон, спотыкаясь в темноте о сиденья.

    «Боже, они везде, везде!» — бормотал он. Еще один злополучный пассажир дьявольской электрички. Я его окликнул, он же в ответ забился под сиденье. Я зажег спичку, и тут же две или три твари отпрянули от моего окна, однако как только спичка погасла, вернулись назад. Они боятся огня, — осенило меня! В этот момент одна тварь выбила-таки окно и набросилась на моего невольного попутчика. Вслед за ней к разбитому окну ринулись другие монстры. Я схватил коробок спичек, чиркнул одну, от нее зажег весь коробок и швырнул его к разбитому окну. На мгновение вагон осветило. За это время я успел разглядеть, что три твари уже летают по вагону. Другие мгновенно отпрянули от окна. А на месте моего попутчика, как я с ужасом успел заметить, теперь находилась бесформенная груда мяса в луже крови!

    Медлить было нельзя, я вскочил и выбежал в тамбур. Сдвинул две двери и перевязал их ремнем, вынутым из брюк. Потом пробежал через три вагона и начал ломиться в дверь к машинисту. К моему удивлению, дверь оказалась не заперта. Увиденное за ней показало мне всю безвыходность моего положения. Из кресла, где должен был сидеть машинист, светились два огромных красных глаза. Я захлопнул дверь и изо всех сил прижал ее ногой. А за окном мелькали пролетавшие мимо деревья, дома, переезды. В это время твари, которые влетели в вагон, проломили дверь. Последнее, что я успел сказать, — это «Отче наш».

    Очнулся я, как ни странно, на той же станции, с которой недавно уезжал. Сначала я подумал, что весь кошмар мне просто приснился. Но изорванная одежда и поцарапанное лицо говорили об обратном. Мимо прошла какая-то женщина, боязливо на меня озираясь. К перрону подъехала электричка. «Эй, — окликнул я женщину, — какая это электричка?» — «Последняя», — ответила она. На ней, конечно, я не поехал. И дождался первой…»

    Не переходите дорогу перед близко едущим… призраком!


    «Специалисты отмечают, что «призраков на колесах» довольно регулярно, как, кстати, и НЛО, фиксируют фото- и видеокамеры. Как сообщала в 2001 году отраслевая газета Гудок», две подруги, студентки Брянского государственного педагогического университета Елена Нефедова и Наташа Долгополова, первого сентября после занятий шли на станцию Синезерки. Дожидаясь электрички, решили сфотографироваться. Вначале щелкнули друг друга, а затем попросили проходящего мимо молодого человека запечатлеть их вместе.»

    Во время этого творческого процесса на железнодорожных путях ни одного поезда не наблюдалось. Это подруги точно запомнили. Фотоаппарат, обыкновенная китайская мыльница, доселе никаких чудес не выдавал. Но когда через несколько дней были напечатаны кадры размером 10 х15, девушки обомлели: на совместной фотографии за спинами девушек легко угадывались контуры поезда. Спрашивается, откуда он взялся?

    Первая мысль — дефект пленки. Может быть, произошло наложение одного снимка на другой? Проконсультировались у знакомого фотографа. «Да, — согласился он, — подобное бывает. Только в вашем случае на это не похоже. Слишком ясно сзади вас выделяется поезд».

    Фотографию, опасаясь мистических воздействий на свою судьбу, подруги решили уничтожить, так как веяло от нее чем-то потусторонним.

    …Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. На железной дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, они обнаружили труп мужчины. Удар поезда, вероятно, был настолько сильным, что тело погибшего распалось на фрагменты. Несколько метров шпал было в крови.

    Однако во время следствия выяснилось, что на этой заброшенной железнодорожной ветке последний состав прошел лет двадцать назад, и с тех пор она не эксплуатировалась! Ржавые рельсы и заросшие молодняком шпалы были лучшим доказательством этому. Причина гибели мужчины не установлена до сих пор, но ясно одно: никакая другая сила, кроме движущегося с огромной скоростью поезда, не могла так изувечить погибшего.

    Еще одна мистическая смерть вот уже несколько лет не дает покоя туркменским железнодорожникам. 14 июня 2001 года в Ашхабаде, рядом с локомотивным депо погиб министр железных дорог Туркмении Хамурат Бердыев. Министр якобы не заметил приближающегося локомотива и погиб под его колесами.

    «Как отмечает омский исследователь Т. Михнуха, по слухам, которые до сих пор ходят среди местных железнодорожников, машинист локомотива, задавившего министра, видел, как чиновник был каким-то мощным ударом сбит с путей еще до того, как проехал маневровый». Разумеется, эти показания не были приобщены к материалам расследования. Как и тот факт, что на маневровом тепловозе не оказалось никаких следов столкновения: ни крови, ни микрочастиц ткани с одежды. Однако смерть Бердыева точно наступила от удара локомотивом — характер повреждений явно указывал на это. Вот только какого локомотива, если, кроме маневрового, там больше ничего не проезжало?»

    Конечно, в изложенные выше истории можно верить, а можно и, усмехнувшись, сказать, что все это чистой воды вранье. Вольному, как говорится, воля. Однако не стоит забывать, что все в мире относительно. Поэтому будьте, на всякий случай, внимательней и осторожней при переходе через якобы пустую дорогу и при посадке в вызывающий у вас сомнения общественный транспорт…
    Источник: sknews.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 28 сентября 2010, 13:48
    • zabelin

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017