Как привлечь клиентов в парикмахерскую?
Обзоры

    Основная проблема, возникающая сегодня у многих парикмахерских — это конкуренция. Многие директора салонов говорят, что раньше так не было: достаточно было сделать вывеску и клиенты пошли, а с ними и прибыль. А сегодня ежедневно открывается новый салон. Многие уверены, что красивый бизнес — это всегда прибыльно и перспективно, ведь люди всегда хотят красиво выглядеть, руководствуясь этим, и открывается новая парикмахерская или очереной салон. А ведь на три вновь открытых приходится один закрытый. Это происходит из-за того, что сейчас рынок этих услуг кардинально поменялся. И теперь, открывая новую парикмахерскую, её директор должен учесть при разработке бизнес-плана массу аспектов и самый главный — нужно выстраивать работу парикмахерской относительно клиента, и вокруг него.

    Как это сделать? Как привлечь клиентов в парикмахерскую? Как советует журнал «Красивый Бизнес», сначала нужно понять, кто основные клиенты – студенты и пенсионеры (эконом-вариант), либо это представители среднего класса, либо парикмахерская премиум-класса будет обслуживать людей очень обеспеченных.

    Почему это важно? Когда четко определена ниша, в которой работает парикмахерская, то уже более тонко определяется потребность её аудитории, соответственно, в полном объеме уже можно определить, что можно дать клиентам, чтобы они постоянно работали с именно с этой парикмахерской и оставались постоянно здесь. Модель «парикмахерская для всех» сегодня не работает. Если привлекать всех клиентов, то они будут приходить в такой салон один раз и уходить, не найдя что-то нужное для себя.

    Делать это нельзя категорически. Стоит забыть про снижение цен. А лучше вообще их повысить. Кроме этого нужно посмотреть, какие цены у конкурентов в округе, и повысить еще. Не стоит ориентироваться на клиентов, которые гонится за низкой ценой. Если работать с такой аудиторией, то такая аудитория уйдет через месяц-другой «к тете Маше», которая стрижет дешевле. Или будут на дому у мастера делать маникюр, многие сейчас работают на дому – цены, разумеется, ниже, чем в самых недорогих парикмахерских. Не надо снижать цены. Лучше предложить нечто особенное в обслуживании, у салона должна быть своя неповторимая изюминка — что-то такое, ради чего клиенты будут приходят именно в эту парикмахерскую.


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 18 октября 2013, 17:48
    • combat

    Комментарии отключены

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017