США – воровской сходняк, которому придали государственный статус
Политика и геополитика

Дело тут не в федеративном устройстве или каких-то юридических тонкостях…
А вот почему Россия такой вдруг главный враг – это можно понять, вспомнив историю США. Вроде бы, странное условие, но если разобраться, ничего странного в нём нет.
Можно по-разному относиться к Солженицыну, но одного у него не отнять: он одним из первых увидел в «зоне» или «местах, не столь отдалённых» государство в государстве, со своими законами, властями, мифами, организацией и даже армией.
Впрочем, задолго до Солженицына христианский богослов Тертуллиан называл тюрьмы и колонии ссыльных «крепостями сатаны, в которых тот держит свою гвардию».
Если посмотреть на историю США, то видно, что это не история человеческого общества, а уголовная хроника, — начиная с экспедиции Колумба, в которую набрали висельников, и продолжая английскими колониями Вирджинии, население которых наполовину состояло из тех же уголовников…
Даже знаменитые «отцы-пилигримы», которых записывают в основатели США американские патриоты, по факту были бандой религиозных фанатиков, поставленных Британией вне закона – не потому, что это были консерваторы-мракобесы, а потому, что даже для конгломерата разнообразных сект баптисты были из ряда вон…
Впрочем, доказывать это особо и не нужно, поскольку «отцы-пилигримы» и их потомки сразу продемонстрировали свою уголовную сущность, грабежами и убийствами выгнав с «богодарованных» земель коренное население.
Какой элемент истории США не возьми – геноцид индейских племен, торговлю людьми, «Дикий Запад», «золотую лихорадку», мексиканскую войну, «войну за независимость» – везде одно и то же: банда убийц, грабителей и мошенников. Они не знают не то, что закона Божия, но даже «законов» воровских, отказ следовать которым на уголовном сленге именуется «беспределом».
Американская помешательство на «свободе» – не что иное, как уголовный фольклор. Одинаково поют про «свободу» американская звезда на стадионе и блатной «шансонье» в какой-нибудь Саратовской колонии строгого режима. Они даже понимают свободу одинаково, — как полное разрушение государства и возможность творить преступления безнаказанно. У них враги одни и те же – «полицейское авторитарное государство» и «менты поганые». И друзья у них одни и те же – адвокаты, правозащитники и проститутки. И нравы у них одни и те же – от изощрённого садизма до пристрастия к содомии.
Вот, например, период страстной любви нашего общества ко всему американскому – 1990-е годы. По удивительному совпадению, это и «золотое время» уголовного мира, в самом безумном, сатанинском выражении.
А ведь это не совпадение. Все страны, где США установили свой режим, находятся во власти уголовных банд.
Знаменитая «американская мечта» – это никакие не ценности, а воровские понятия. Это пьяная «Мурка», исполняемая в три аккорда в мировом масштабе. А сами США – воровской сходняк, которому придали государственный статус. И этот «государственный» статус сходняку не нужен и непонятен. Государство предполагает границы. Сходняк ни государственных, ни нравственных границ не знает и не понимает, как не понимает вор границы «своё-чужое».
А вот всё остальное – это от Бога, поэтому сходняку ненавистно. И в этом причины ненависти американских идеологов и наших либералов к России, — как к государству и народу. Это инстинктивная ненависть к иерархии, к нормам, границам и заповедям…
Законопослушный гражданин для них – тупое быдло, которое не понимает, что такое воровская свобода. Поэтому для либерала сотрудничество с государством или даже уважение к нему – такой же «зашквар», как для матёрого рецидивиста. А вот не «зашквар» – сотрудничество с «государством» американским, потому что это родной и понятный воровской сходняк.
Евгений Коршиков
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.