Национальная стратегия: даёшь больше мазулиных и яровых!
Политика и геополитика

В проекте Стратегии говорится, что сегодня женщины остаются в неравном положении с мужчинами при занятии руководящих должностей, притом что уровень образования женщин выше, чем уровень образования мужчин. Среди руководителей органов власти и управления всех уровней, включая руководителей организаций, женщин — меньшинство.
Глава федерального штаба партии «Справедливая Россия» Александр Бурков считает, что присутствие женщин в политике необходимо. И, «чтобы было честно», соотношение должно быть равным 50/50.
— Это плюс для общепартийной политической системы. Во-первых, я считаю, что женщина в политике — это правильно. Она в отличии от мужчин менее воинственна, более практичная, разумная, более осторожна, более сдержанна. Она более взвешенно принимает решения. Это безусловно плюс.
Кроме того, он отметил, что даже если изначально к вопросу пополнения партии в лице слабого пола подойдут формально, то всё равно, «потом, когда женщина войдёт во вкус, из неё выйдет политик ещё лучше любого мужчины». В качестве примера Бурков привёл председателя Центризбиркома Эллу Памфилову и зампреда Совета Федерации Галину Карелову.
Глава женского крыла Партии роста Татьяна Минеева рассказала, что сама сталкивалась с «непростой ситуацией» по отношению к себе со стороны чиновников из-за того, что она женщина.
— Когда я пытаюсь попасть, например, к главам управы, чиновникам — я получаю отказы. Возможно, это потому, что я женщина, к тому же молодая и активная. А они таких боятся, — заявила Минеева. — Если мы в принципе посмотрим федеральные списки всех партий, то количество женщин не превышает 20%. Но я вижу в себе силы и вижу других женщин, которые идут во власть для того, чтобы пробивать все вопросы, касающиеся улучшения качества жизни.
Также она отметила, что для того, чтобы политика была в балансе, необходимы женщины в парламенте, поэтому она поддерживает инициативу Минтруда.
— Эта норма позволит активным женщинам участвовать в предвыборных кампаниях и представлять интересы избирателей. Как правило, именно женщины делают акцент в предвыборных программах на улучшение качества жизни. Именно женщина ставит во главу угла либо человека, либо семью. А мужчина больше занимается стратегическими вопросами. Когда женщин будет больше — всё будет в балансе, — считает глава женского крыла Партии роста.
Однако генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин не согласен с предложенной инициативой.
— А если это Партия мужчин России? А если эта гендерная партия подразумевает борьбу с влиянием женщин? По-моему, недодумали чего-то инициаторы этого проекта. Таким образом не соблюдаются права женщин, а ущемляются права мужчин, — завил политолог.
Кроме того, он отметил, что в политике вообще нельзя разделять кандидатов по половому признаку.
— Есть влиятельные политические женщины-тяжеловесы, авторитетные люди. А есть мужчины-политики, которые лучше бы не политикой занимались, а пчёл разводили. Это зависит от человека, а не от его гендерной принадлежности.
Отметим, что в Госдуму шестого созыва (которую выбирали на 2012—2016 гг.) было избрано: от «Единой России» 18,5% женщин (44 человека из 238), от КПРФ 4% (4 человека из 92), от «Справедливой России» 15% (10 человек из 64), от ЛДПР 3,5% (2 человека из 56).
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.