В городе, где бакланы склёвывают целые крыши и устанавливаются мемориальные доски фашистам, прошел показ фильма, посвященный украинским карателям
Власть и общество

    Фильм, живописующий «подвиги» нацистского украинского батальона «Айдар», под характерным названием «Полет пули» режиссера Беаты Бубенец продемонстрирован на публичном просмотре в Петербурге. При этом провокация была организована не где-нибудь тайком в подвале или на частной квартире, а в рамках официальной конкурсной программы широко разрекламированного Международного фестиваля авторского документального кино «Артдокфест 2017», проходящего с 6 по 12 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

    Этот фестиваль проводится у нас с 2007 года и, таким образом, в 2017-м – юбилейный. Как утверждают его организаторы, нынешний форум по количеству фильмов, сеансов и объему деловой программы – самый крупный в России фестиваль документального кино. В этом году в конкурсной программе «Артдокфеста» представлены 189 фильмов из России, Германии, Украины, Дании, Белоруссии, Израиля, Канады, Нидерландов и других стран.

    И вот оказалось, что в его официальной программе оказались фильмы, прославляющие «героев» АТО, а иначе говоря, последышей нацистов.

    И особенно поражает то, что такие картины открыто показывают сегодня в Петербурге – в городе, где в результате фашистской блокады погибло более миллиона жителей. Получается, что пропаганда нацизма началась в городе-мученике уже открыто!

    Съемки скандального фильма Бубенец проходили во время ее пребывания в карательном батальоне «Айдар» в августе 2014 года. Действие разворачивается в поселке Трехизбенка, где в то время дислоцировалось это подразделение, и представляет собой 80-минутный эпизод из жизни боевиков. «86-минутный фильм Беаты Бубенец предъявляет абсолютное кинематографическое чудо, где жизнь протекает по сценарию, который не может написать никто из живущих на планете Земля. Режиссер вместе с героями картины проживает эту жизнь со всеми входящими в нее неожиданностями и сюрпризами. И это фантастическое зрелище…» – взахлеб расхваливает провокационную киноподелку либеральный сайт «Медуза».

    Очень довольна своей лентой и сама Бубенец. Герои ее фильма – отморозки нацистского батальона – вызывают у автора фильма откровенную симпатию, у нее они – не преступники, не выродки и не убийцы, а просто – «крутые пацаны с автоматами». «У меня фильм не про высокие подвиги и не про то, чьи «грады» убили больше или, наоборот, меньше людей, – признаётся она в интервью на «Эхе Москвы», – а про крутых рисковых пацанов с автоматами, которые живут одним днем и которые почему-то именно на войне чувствуют себя хозяевами жизни. На сумасшедшей скорости мы колесим с ними по Луганской области в раздолбанной белой девятке, на которой написано «ЄдинаУкраїна», из открытых окон торчат автоматы, и на всю катушку играет их любимая песня про русалочек группы “Фабрика”».

    Во время обсуждения фильма в Петербурге, Бубинец тоже открыто заявила о своих симпатиях. «Я на стороне украинцев. Я ведь не зря там говорю, что вот такие сепаратисты трусливые, не потому что я хотела угодить тем самым айдаровцам. Я действительно так считаю…», – демонстративно заявила Бубенец, которая, как это ни странно, до сих пор носит в кармане российский, а не украинский паспорт.

    * * *


    А вот в Москве провокационный фильм «Полет пули» показать не дали возмущенные жители города. Как сообщили агентства, в воскресенье в зал киноцентра «Октябрь», где в рамках «Артдокфест» должна была состояться его демонстрация, ворвалась группа лиц с требованием прекратить сеанс. По словам организаторов, в помещении распылили «какой-то токсичный газ» и из-за едкого запаха в зале стало «невозможно проводить показы».

    Напомним, что нацистский батальон «Айдар» известен своей особой жестокостью по отношению к ополченцам и к мирным жителям Донбасса. После освобождения территории ЛНР, на месте дислокации батальона были найдены захоронения людей с явными признаками зверских пыток и насильственной смерти.

    Даже не отличающаяся особыми симпатиями к России международная неправительственная организация «Эмнисти интернейшнл» 7 сентября 2014 г. опубликовала доклад, в котором указано, что бойцы батальона причастны к похищениям людей, неправомерным арестам, жестоком обращении, кражам, шантажу, вымогательству крупных сумм денег и казням задержанных. Боевики этого батальона открыто используют нацистскую символику, в том числе отличительные знаки гитлеровских головорезов СС.

    Появление в конкурсной программе фестиваля фильма про нацистов – вовсе не случайный «прокол» его организаторов. А, как видно – их целенаправленная политика. В ней был заявлен и другой пронацистский фильм – «Война ради мира», где режиссером выступил Евгений Титаренко — бывший участник войны в Донбассе, являющийся сторонником экстремистской организации «Правый сектор» (запрещена в РФ). Это еще одна киноагитка, воспевающая на экране «подвиги» боевиков «Правого сектора». Как сказано в анонсе фильма на сайте фестиваля, это «история об обыденных людях, которые стали добровольцами, чтобы защищать целостность собственной страны», а Россия именуется в нем, как «страна-агрессор». Автор картины – «госпитальер» из Одессы Евгений Титаренко с позывным «Режиссер», отмечается в рекламе. Но так называется добровольческий батальон – «Госпитальеры», в котором Титаренко год воевал в Донбассе. Отсюда и его позывной – «Режиссер».

    Иными словами, режиссер этой картины недавно сам стрелял в русских женщин и детей в Донбассе, а ныне был приглашен на кинофестиваль в Россию!

    Однако и этот провокационный фильм в Москве показан не был. Организаторы фестиваля заявили об отмене показа «Войны ради мира», сославшись на то, что «накаленная атмосфера вокруг демонстрации фильма может привести к нежелательным инцидентам на территории посольства Чешской республики», где должна была состояться демонстрация картины.

    * * *


    Еще 21 ноября вице-спикер Госдумы РФ Петр Толстой попросил Министерство культуры и Генеральную прокуратуру проверить этот фильм на соответствие законодательству РФ. Предстоящий показ послужил поводом для информагентства Regnum прекратить сотрудничество с фестивалем. А депутат Государственной Думы РФ Андрей Козенко заявил, что к показу на кинофоруме «Артдокфест» заявлены антироссийские фильмы, пропагандирующие экстремизм. «Как депутат Государственной Думы РФ и как координатор Интеграционного комитета «Россия – Донбасс» открыто заявляю: фильмы, рекламирующие карательную операцию бандеровцев в Донбассе, должны быть запрещены к показу не только в России, но и в любой цивилизованной стране! А организаторов и спонсоров этого мероприятия, включая средства массовой информации, считаю обязательным привлечь к уголовной ответственности за призывы к экстремистской деятельности», – заявил А.Козенко.

    Он направил заявления в ФСБ, Генпрокуратуру и Следственный комитет России с требованием провести проверку этой видеопродукции на предмет соответствия законодательству РФ в части публичных призывов к осуществлению экстремистской деятельности. Фильм поэтизирует и возвышает боевиков-нацистов и уничтожение мирных жителей Донбасса, — отметили в пресс-службе депутата.

    Однако, несмотря даже на протесты депутатов, пронацистские фильмы все-таки вышли на публичный показ в Петербурге.

    Попытались показать на фестивале «Артдокфест» и другой провокационный фильм, снятый на Украине, – о печально знаменитом экс-председателе Меджлиса крымско-татарского народа Мустафе Джемилеве, яростном противнике возвращения Крыма в Россию. В 2015 году он призывал к блокаде полуострова, а в 2016-м райсуд Симферополя заочно его арестовал, обвинив в терроризме и подрыве основ безопасности России. Так называемый Меджлис крымско-татарского народа признан в России экстремистской организацией, его деятельность запрещена на территории РФ. Только в самый последний момент эта провокационная лента была снята с показа. «Это означает, – заявил возмущенный президент и идеолог “Артдокфеста” Виталий Манский, – что Советский Союз как будто вернулся к нам во всей своей красе».

    * * *


    Назойливое навязывание фестивалю документального кинофильмов, прославляющих «героев» АТО, становится понятным, если хотя бы бегло ознакомится с биографией его президента и организатора Виталия Манского. Родился этот господин во Львове. Окончил в Москве ВГИК, а потом стал заниматься документальным кино, несколько лет был генеральным продюсером телеканала РЕН-ТВ. Его документальный фильм «Анатомия “Тату”», посвященный скандальному дуэту, и другие, такого же рода, получили множество призов на западных кинофестивалях. Но он не только снимает фильмы. В 2014 году Манский активно поддержал активистов Майдана в Киеве и подписал открытое письмо «Мы с вами!» в адрес украинских кинематографистов. А в январе 2015 года вообще покинул Россию и переехал жить в Ригу.

    22 ноября 2017 года в прямом эфире ток-шоу Первого канала в ответ на обвинения в предвзятой и посвящённой антироссийской пропаганде фестиваля «Артдокфест» Манский признался, что его родной племянник – участник АТО в Донбассе.

    А недавно в интервью изданию «Инсайдер» Манский заявил, что Россия должна «покаяться» за Крым и несет ответственность «за все произошедшее в Крыму, а главным образом — за тысячи смертей на продолжающейся войне в Донецке и Луганске». «Исключение России из мирового сообщества, санкции, объявленные цивилизованным миром, скатывание России в маленький кружок стран — Северная Корея, Иран, Россия — это все последствия того, что произошло в Украине», – считает организатор крупнейшего в России фестиваля документального кино.

    Открытие «Артдокфеста» в Москве, как и Петербурге, тоже началось с провокации – премьерного показа в РФ фильма Аскольда Курова «Процесс», посвященного осужденному в России по обвинению в терроризме украинскому режиссеру Олегу Сенцову. «Я благодарен Виталию (Манскому) и восхищаюсь его смелостью. До самого последнего дня не было уверенности, что у нас все получится», – рассказал на премьера Куров. После показа выступили один из продюсеров фильма эстонец Макс Туула и Мария Алехина из скандальной группы «Пусси Райот», прочитавшая письмо Сенцова. Модератором общения стал Виталий Манский. Перед показом фильма, а также после него все желающие могли взять открытки с портретом Сенцова и реквизитами, по которым можно посылать ему помощь в колонию. Другими словами, речь шла уже ни о каком-либо кино, а о самой настоящей политической провокации, участники которой выражали свою поддержку осужденному за терроризм иностранцу.

    * * *


    Ясно, что такие антироссийские акции за ширмой будто бы «международного художественного фестиваля» вызывает широкое возмущение по всей стране, а не только у депутатов. На сайте «Русская народная линия» член Союза писателей России Галина Чудинова пишет, ссылаясь на письмо своего друга-писателя с Донбасса: «С 6-го по 12-е декабря, в Москве будет проходить фестиваль Артдокфест-2017, на котором украинский националист-документалист Виталий Манский представит фильм «Война ради мира», а некая Беата Бубенец – фильм «Полет пули». Оба фильма косвенно или прямо, о войне в Донбассе. У меня не укладывается в голове, как эти «интеллектуальные продукты», прославляющие героев АТО, до сих пор творящие ужасные злодеяния на нашей земле, будут транслироваться в столице России. Чем занимается ваше Министерство культуры? Фарисейским формализмом? Неужели так огрубело сердце, укоротилась память, чтобы не обращать внимания на тысячи убитых русских в Донбассе?! Убитых вот этими, так мило показанными в этих пропагандистских фильмах. Кому это нужно?»

    Да, действительно, кому это нужно? Спросим и мы вслед за автором статьи. Как можно, чтобы в нашей стране, где есть закон запрещающий пропаганду нацизма, открыто показывались фильмы, где прославляются его последыши? Организаторы фестиваля и поддерживающие их либеральные СМИ, наводя тень на плетень, заявляют, что речь, мол, идет о «произведениях искусства», попытках художников «высказать иную точку зрения» и т.п. Да и сам «куратор» провокаций, окопавшийся ныне в Латвии, но продолжающий сохранять кресло президента кинофестиваля в России, режиссер Манский взят ими под защиту, как «выдающийся творец» и чуть ли не «гениальный мастер» документального кино, которому все дозволено.

    А сам Манский, оправдывая появление на фестивале фильмов, живописующих «будни героев АТО», недавно в интервью изданию «Вилладж» заявил: «Министерство культуры взяло курс на эту политику восхваления власти, поднятия, так сказать, русского духа – хотя мы понимаем, что к русскому духу он не имеет никакого отношения и сколько-нибудь достойные картины в этом пространстве новой пропаганды они сделать не могут. Даже у Гитлера была Лени Рифеншталь, создающая шедевры. А у этих нет сил, нет таланта ничего сделать. Миллионы в топку пускают, и ничего ровным счётом».

    Ну, если у Манского фильмы про «героев» АТО и творения Рифеншталь, восхвалявшие Гитлера, – шедевры, на которые всем надо равняться, а ничего другого он вокруг не видит, то понятно, почему он так стремится показывать у нас фильмы про наследников фюрера – бандеровцев.

    Но ведь тем временем в России именно патриотические фильмы бьют сегодня все рекорды проката: «Салют-7», «Время первых», «Последний богатырь» и др. Именно такие фильмы хочет смотреть у нас зритель! А потому усиленное навязывание нам под видом «шедевров культуры» пропагандистских киноподелок, где восхваляются чуждые нам ценности, оправдывается нацизм, есть не что иное, как часть идеологической войны Запада против России, которая ведется у нас при его поддержке за ширмой «международных кинофестивалей». И не будет ничего удивительного в том, что когда-нибудь, выступая в Бундестаге или где-то еще, другие наши «школьники из Уренгоя» тоже начнут извиняться за «невинных бандеровцев», воевавших в Донбассе.

    Андрей Соколов
    Источник: stoletie.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 12 декабря 2017, 09:38
    • madoks

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018