«Пипл хавает»: больше половины россиян деградировали до уровня отечественных фильмов
Власть и общество

    Российские кинозрители повзрослели, чаще стали бывать в кинотеатрах и относятся к выбору фильмов взыскательно. По мнению большинства из них, отечественное кино за последние два года заметно прибавило в качестве, показали результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

    Как сообщается, в городских кинотеатрах преобладают зрители в возрасте 25-34 года — каждый третий. Молодежи в возрасте от 18 до 24 лет поменьше, 27%, однако они составляют ядро аудитории и посещают кинотеатры 1-2 раза в месяц и чаще. Они ходят в кино, чтобы посмотреть новинки, провести время с друзьями или избранниками. Подростки 14-17 лет составляют 15% аудитории, столько же зрителей в возрасте от 35 до 44 лет.

    Две трети респондентов рассказали социологам, что выбирают, что посмотреть в кино, задолго до просмотра. В день сеанса, но до посещения кинотеатра афишу просматривает каждый шестой зритель. Почти столько же выбирают, какой фильм посмотреть, когда уже пришли.

    Только 5% сверяют свой выбор с рецензиями на специализированных порталах, 1% читает отзывы критиков, 33% зрителей выбирают кино по жанру и кино, 18% — по сюжету, 17% — по актерскому составу, 3% ориентируются на мнение друзей, а 9% обращают внимание на страну производства.

    В ситуации выбора- пойти в кино на российский фильм прямо сейчас или ждать сеанс зарубежного фильма — 77% респондентов решают смотреть российское кино. Им не столь важно, в какой стране создан фильм, главное, чтобы сюжет картины был интересным. Только 17% респондентов предпочтут подождать начала интересного им зарубежного фильма или уйдут из кинотеатра.

    Более половины участников опроса (58%) констатируют, что качество российского кино за последние два года улучшилось. Доля зрителей, отметивших положительную динамику качества российских фильмов, выше в категории завсегдатаев-киноманов и лидеров мнений, определяющих в компании, на какой фильм идти, отмечается в отчете. Исследование также показало, что поход в кино является самым популярным видом досуга.

    Доминирующая среди киноаудитории периодичность похода в кино — 1-2 раза в месяц (46%). Каждый четвертый кинозритель (27%) стал ходил в кино в 2016 году чаще, чем в 2015-м. Респонденты объясняли это прежде всего большим количеством интересных фильмов. Каждый второй (53%) ходил в кино с такой же частотой, как и в 2015 году. Доля кинозрителей, сокративших частоту похода в кино в 2016 году, составила 15%. Основной причиной тому стал недостаток свободного времени. Опрос проводился по заказу Фонда кино в декабре 2016 года и январе 2017 года, всего было опрошено 7034 человека в кинотеатрах 10 городов России.
    По материалам: newsru.com



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 01 марта 2017, 09:12
    • tor

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    оставлять комментарии можно только в полной версии сайта

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2019