Министра обороны России уличили в измене
Власть и общество


    Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков учуял государственную измену на самом верху. В интервью изданию GZT.RU он так и заявил: «Иначе как предательством Родины я это назвать не могу. Так и напишите».

    «Кротом», по его мнению, оказался не кто-нибудь, а министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков, сам, лично. Дело в том, что после посещения итальянской выставки бронетехники концерна IVECO глава военного ведомства РФ решил: это – как раз то, что Российской армии и не хватает.

    Такие бронемашины планируется собирать на КамАЗе.

    С отменным вкусом Сердюкова спорить сложно: еще командуя столами и табуретками в Ленмебельторге, гражданский генерал отдавал должное итальянским производителям. Отдаст он им и теперь: с подачи Сердюкова в России планируется наладить производство грузовиков LMV (Light Multirole Vehicle).

    Глаза на эту «машинку», внешне напоминающую американский «Хаммер», у нашего министра обороны давно горят. Два года назад КамАЗ уже купил два таких броневика, а зимой 2010 года состоялись их ходовые испытания на одном из подмосковных полигонов в присутствии самого высокого военного начальства. Причем тогда многозвездные генералы всячески открещивались от планов внедрения LMV на нашу почву: то ли просто катались, то ли военную тайну блюли.

    Теперь маски сброшены. «Минобороны активно изучает современные тенденции использования вооружений, особенно по доставке личного состава, медицинского персонала, а также разведки на бронированных автомашинах. Опыт Афганистана и Ирака и наш опыт (в горячих точках), где часто происходят подрывы, показывают необходимость перехода подразделений Минобороны на подобную технику. О закупках этих машин в Италии или другой стране речь сегодня не идет. Главное – организовать производство в России», – заявил Сердюков по итогам своего визита на родину первого изобретателя танка Леонардо да Винчи.

    Официальные комментарии предполагаемого «прорыва» пока отсутствуют, но неофициально на КамАЗе подтвердили, что ведется активное обсуждение организации крупноузловой сборки LMV на заводе в Набережных Челнах: «В современных условиях процесс можно наладить за 3–4 месяца. Из полностью импортных комплектующих стопроцентная локализация, конечно, займет несколько лет».

    Представитель Сухопутных войск РФ сообщил, что LMV рассматривается в качестве машины сопровождения грузов, а также для прикрытия пехоты от обстрела из автоматического оружия. Основное преимущество перед российским аналогом – ГАЗ-2330 «Тигр» – способность защитить экипаж от мин и фугасов, заложенных на дорогах Кавказа. Эксперт отметил, что в отличие от «Тигра» итальянский бронетранспортер оснащен капсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой. У нас в аналогичной ситуации происходит разрушение салона и ходовой части с фатальными последствиями. Словом, капсула решает все.

    Неужели жизнь российского солдата теперь рассматривается в основных приоритетах? Отечественный производитель считает по-другому. У «Тигра» – стабильный 5-й класс защиты, т. е. «зверюга» «держит» прямое попадание из любых видов стрелкового оружия. Кроме того, прочность стекол в LMV значительно уступает «глазам» «Тигра», а значит, при любом взрыве экипаж получает сравнимые повреждения. При этом «наше» в три раза дешевле, а по проходимости – в несколько раз выше. На «Тигре» стоит двигатель 420 л. с., а у итальянцев – всего 185 «лошадок».

    Уже упомянутый Константин Сивков указал и другой аспект проблемы: «LMV ничем не лучше «Тигра», а БТР-80, БТР-90 превосходят его в разы и по проходимости, и по живучести. Зачем понадобилось отдавать предпочтение иностранной технике, непонятно. Случись что, они нам обрубят поставку комплектующих, и все. А наладить собственное производство в короткие сроки в нынешних условиях не получится: опыт мгновенного «перенятия» западной техники работал только при Сталине».

    Действительно, при Иосифе Виссарионовиче обмен «шила на мыло» вряд ли прошел бы гладко без учетов всех нюансов и особенностей сделки. А любая, пусть даже гипотетическая возможность срыва военных контрактов из-за, скажем, какого-либо каприза итальянской стороны, несомненно, расценивалась бы как подрыв обороноспособности государства. Отсюда – обвинения в самом страшном грехе – предательстве.

    Убийственные выводы косвенно подтверждает руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов: «Не умеют у нас делать беспилотники – хорошо, давайте закупать в Израиле; не умеют делать «Мистраль» – давайте брать во Франции. Но здесь есть «Тигр», который вполне можно довести до ума. И на этом фоне приобретать у IVECO броневик нет никакой необходимости».

    Другие времена, другие нравы. Сейчас заговоры все больше не военные, а коррупционные. Средняя стоимость LMV – около €300 тыс. За такие деньги «Тигру» можно сделать кучу операций по пересадке более комфортабельного салона, обвесить любыми видами вооружений и связи, какие только существуют для автомобильной платформы. И главное – оснастить защитой 6-й степени, когда стекла и броня остановят даже бронебойную пулю, выпущенную из сверхмощной снайперской винтовки Драгунова.

    Предпочтение импорта вызывает споры и нехорошие подозрения еще и из-за хронической неспособности наших военных объяснить, для чего им вдруг понадобилась та или иная «штучка». Вспомнить хотя бы французский корабль «Мистраль», который «пригодится российским морякам в случае защиты Калининграда», заявил заместитель министра обороны России Владимир Поповкин. Не устареет ли вертолетоносец, пока прибалты, поляки и прочие немцы соберутся наконец атаковать наш город? Неужели у этого воинства уже есть своя «Барбаросса»? Тогда, конечно, промедление смерти подобно, и «Мистраль» надо было покупать еще вчера. А если нет – к чему такая спешка?

    Или же цель здесь другая – окончательно добить отечественный военно-промышленный комплекс? Недавно тот же Анатолий Сердюков объявил о закупках немецкой брони для автомобилей и легкой бронетехники Российской армии. Российские металлурги уверены: это приведет к катастрофическим последствиям для отрасли. Без госзаказов предприятия, которые пока производят хоть что-то, вообще не выживут при новой политике в «гонке вооружений».

    Может, мы – настолько косорукие и по-прежнему «ружья кирпичом чистим»? А все сложнее совковой лопаты способны производить исключительно «там»?..

    В конце прошлого года в Ракетные войска стратегического назначения поступило первое подразделение многоблочного комплекса РС-24 «Ярс». Он способен нести до четырех ядерных боеголовок и со временем заменит в РВСН мощные, но устаревшие системы РС-18 «Стилет». Одновременно продолжится переоснащение стратегических ракетчиков модернизированным подвижным и шахтным «Тополем-М».

    Большие надежды на Государственную программу вооружений – 2020 – у военных авиаторов. Войска планируется массово заполнять авиакомплексами типа Су-35 и Су-34, вертолетами Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник», а также современными учебно-боевыми Як-130. Ставка главным образом сделана на глубокую модернизацию. По мнению экспертов, это позволит без серьезного ущерба для боеготовности заниматься перспективными самолетами, в т. ч. истребителем пятого поколения, готовность которого к службе конструкторы определяют 2015 годом.

    К этому же времени промышленники планируют закончить работу сразу над шестью новыми системами ПВО и противоракетной обороны. Речь идет о комплексе «Морфей», поражающем цели на сверхмалых высотах, комплексе средней дальности «Витязь» и широко разрекламированной «пятисотке» – системе С-500. А пока боевое дежурство станут нести С-300 и С-400. Из других новинок – только что поступивший на вооружение ПВО зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1».

    Значит, есть у нас еще порох в пороховницах? Не зря же существует поговорка – «в войне все было хорошо, пока не вмешался командующий»…

    ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ...
    Министра обороны РФ Анатолия Сердюкова подвело пристрастие к дорогой итальянской мебели. Заказ на сайте государственных закупок шкафов и столов на сумму в 18,3 млн руб. стал поводом для скандала. Причем бывшему сотруднику Ленмебельторга поставили в вину не сам заказ за счет бюджета мебели с покрытием из кожи молодых буйволят с золотым тиснением, а предпочтение итальянских производителей отечественным. Представители российской мебельной промышленности начали сбор подписей под открытым письмом протеста председателю правительства РФ В.Путину и самому министру обороны, в котором они возмущаются тем, что столь дорогой заказ за счет государства был, по косвенным признакам, отдан вне конкурса иноземным мастерам. Тенденция, однако.

    Источник: km.ru


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 26 мая 2010, 10:41
    • iunior

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2020