Главный бунтарь Голливуда
Люди и судьбы

    Актер, режиссер, фотограф и коллекционер произведений искусства, Деннис Хоппер дебютировал в кино, будучи еще подростком, в фильмах «Бунтарь без идеала» и «Гигант». Уже тогда стало формироваться его амплуа героя с мрачной и подозрительной репутацией.

    Об актерской профессии он мечтал с юности, с 12 лет начал заниматься живописью, а несколько позднее — играть на сцене. Закончив актерскую студию Ли Страсберга в Нью-Йорке, дебютировал на телевидении в сериале «Медик», а 1954 году дебютировал на большом экране, в вестерне-нуаре «Джонни-гитара», после чего продолжил сниматься в большом количестве кино- и телепроектов.

    Деннис Хоппер много лет считался одним из главных бунтарей Голливуда. Он был известен тем, что всегда ходил с ножом и револьвером, не скрывал, что любит выпить и принимает наркотики. В годы «расцвета» его дневной нормой были полгаллона (около 2 литров) рома, 28 банок пива и 3 грамма кокаина. Вместо того, чтобы следовать примеру героя-отца, вернувшегося с войны, юный Дэннис пристрастился нюхать бензин и развлекался, разбивая стекла машин бейсбольной битой. «Меня зовут Дэннис Хоппер, – говорил он, подходя на улицах к незнакомым девушкам. – Хотите со мной переспать?» Свою тогдашнюю жизненную философию Дэннис Хоппер описывал следующим образом: «Я всегда считал, что главное – ходить по лезвию бритвы, потому что только так можно узнать, что такое настоящая жизнь».

    С Фабрикой грез, ее нравами и привычками 18-летнего Хоппера познакомила известная актриса Натали Вуд, с которой он снялся в фильме «Бунтарь без идеала». Первой женой Хоппера стал Брук Хейворд, дочь известного бродвейского продюсера, с которой он познакомился в 1961 году в Нью-Йорке. Большую часть времени Деннис проводил в ночных клубах. Брук, мать первого ребенка Хоппера, долго терпела его выходки, но в 1969 году все же развелась.

    Хоппер весьма быстро приобрел широкую известность, благодаря ролям в «бунтарском» молодежном кино. Популярным его сделали фильмы «Бунтарь без идеала» (1955) и «Гигант» (1956), главные роли в которых сыграл кумир американской молодежи того времени Джеймс Дин. Хоппер и Дин стали близкими друзьями, но в 1955 году Дин трагически погиб в автокатастрофе.

    В надежде получить роли, далекие от стереотипных «трудных подростков», Хоппер начал учиться в актёрской студии. Продолжив сниматься, в основном в вестернах и приключенческих лентах таких, как: «Сыновья Кэти Элдер» (1965), «Кровавая королева» (1966), «Люк-Холодная Рука» (1967), Хоппер планирует постановку собственного фильма, созвучного идеям молодежного бунта и контркультуры.

    В 1969 году ему в полной мере удается осуществить свой замысел, вместе с друзьями, актером Питером Фонда и сценаристом Терри Саузерном. Хоппер написал сюжет для собственного «альтернативного» фильма. Вместе им удалось привлечь для реализации проекта 400 тысяч долларов, и Хоппер стал режиссером фильма, получившего название «Беспечный ездок».

    Малобюджетная картина, главные роли в которой исполнили он сам, Фонда и примкнувший к ним молодой Джек Николсон, произвела эффект разорвавшейся бомбы, став культовым кинополотном эпохи хиппи. «Беспечный ездок» был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и там же получил премию «Лучший дебют», Хоппер был номинирован на «Оскар» за сценарий, а Николсон – за роль второго плана.

    Однако успех Хоппера совпал с началом долгого личного и профессионального кризиса. Следующая его режиссерская работа под названием «Последний фильм» (1971) полностью провалилась.

    В семидесятые годы Хоппер впал в серьёзную алкогольную и наркотическую зависимость. За ним закрепилась репутация психически неустойчивого актёра. Его роли в этот период совсем немногочисленны: он снимается у Вима Вендерса в «Американском друге» (1977) и у Фрэнсиса Форда Копполы в «Апокалипсисе сегодня» (1979).

    Повторно Деннис Хоппер женился на актрисе Мишель Филипс. Однако, сделал он это в таком состоянии, что утром после свадьбы он долго не мог узнать жену. Второй брак продлился лишь неделю. Мишель потом говорила, что развелась из-за его неестественных сексуальных наклонностей.

    Однажды Хоппер попал в мексиканскую тюрьму. Полиция нашла его голым в джунглях. В другой раз он попытался во время полета выбраться на крыло самолета. Неудивительно, что при таком образе жизни его браки еще с двумя актрисами – Дэрией Хелприн и Кэтрин Ланаса – тоже закончились разводами.

    Загулы и неуравновешенное поведение Хоппера сильно подорвали его репутацию, а после конфликта с боссом студии MGM Луисом Майером актера фактически выгнали из Голливуда на восемь лет. Он изредка снимался в Европе у режиссеров «новой волны» и лишь в 1979 году вновь появился в американской картине – военной драме «Апокалипсис сегодня» Френсиса Форда Копполы, где исполнил роль фоторепортера. Вскоре ему вновь доверили снимать кино в качестве режиссера, и фильм «Как гром среди ясного неба» (1980) вновь был представлен на Каннском кинофестивале.

    1980-е годы стали для Денниса Хоппера временем возрождения. Он прошел курс реабилитации от наркозависимости и вернулся к активной работе. В это период на его счету роли в таких известных лентах как «Бойцовая рыбка» (1983) Френсиса Форда Копполы, «Синий бархат» (1986) Дэвида Линча и режиссерская работа в классической полицейской драме «Цвета» (1988). В то же время он снимался и в фильма ужасов, таких как «Техасская резня бензопилой 2» (1986), который, впрочем, потом признал своей худшей работой.


    В 1990-е Хоппер становится востребованным актером коммерческого кино. Среди наиболее ярких его работ – боевик «Скорость» (1994), фантастический «Водный мир» (1995), приключенческая комедия «Космические дальнобойщики» (1996).

    В 1996 году Хоппер женился в последний раз и вплоть до последнего времени работал практически беспрерывно, снимаясь нередко в шести-семи лентах в год.

    В последнее время Хоппер значительное время отдавал своим хобби: он писал картины и собирал произведения современного искусства.

    Его голос можно услышать на треке «Fire Coming Out of the Monkey’s Head» группы Gorillaz. В 2006 году семядисятилетний актёр снялся в клипе «Smiley Faces» танцевального проекта «Gnarls Barkley».

    В сентябре 2009 года у него был обнаружен рак предстательной железы в тяжелой стадии. Деннис Хоппер объявил о том, что безнадежно болен и вскоре умрет, но смог закончить работу над 546-страничным сборником своих фотографий, которые снимал еще с 50-х. Так же Хоппер, испытывая сильные боли, закончил съёмки в сериале «Cтолкновение», так как этот фильм был знаковым в жизни артиста.


    Последней киноработой Хоппера стала роль в комедии с символичным названием «Последний кинофестиваль».

    Уже весной 2009 года Деннис Хоппер весил всего 45 килограмм, передвигался с большим трудом и не был способен поддерживать долгие беседы. А последние месяцы жизни актера были омрачены болезненным разводом с женой. Он потребовал, чтобы супруга покинула его лос-анджелесскую виллу на берегу Тихого океана.


    26 марта 2010 года Хоппер получил звезду на Голливудской «Аллее славы», а 29 мая 2010 года умер дома в калифорнийском городе Венеция в окружении друзей и близких.

    Интервью с Деннисом Хоппером


    — Какой самый дорогой экспонат вашей арт-коллекции, Деннис?

    — Видимо, оригинал Жан-Мишеля Баскиа, который стоит сейчас около 10 миллионов.

    — Ну что ж, голодная смерть вам точно не грозит.

    — Не знаю! Я не продал еще ни одной картины из своей коллекции – поэтому мне и приходится сниматься в пяти фильмах в год! Я не для того собирал свою коллекцию, чтобы распродавать ее по частям. Я, кстати, хорошо знал Баскиа и даже снимался в фильме про него – в роли помпезного арт-дилера. Спародировал, понимаете ли, свою любовь к современному искусству. Так, что у меня еще из недешевого. Ну, например, последний found object, подписанный Марселем Дюшаном. В 1918 году Дюшан нарисовал картину «Tu’m», на которой указующий перст тычет в трафаретную картинку. А в 1963-м в Калифорнии была его первая выставка-ретроспектива, и он приехал открывать ее лично. Потом мы отправились на вечеринку в его честь, которая проходила в «Отеле Грин» в Пасадине. Подъехав к отелю, я увидел картонную табличку, на которой была нарисована точная копия указующего перста с картины Дюшана с подписью «Hotel Green Entrance»! Я попытался снять табличку со стены, но не смог – она была намертво присобачена к стене. Но когда дело касается искусства, меня не так-то просто остановить! В итоге я послал свою жену домой за кусачками, отодрал этот хренов знак и торжественно вручил *Дюшану. И он подписал его «Marcel Duchamp, Pasadena, 1963». Честно говоря, я никогда его не оценивал у специалистов, потому что не собирался продавать, но, я полагаю, весь годовой продовольственный бюджет небольшой африканской страны в этой корявой росписи уместится запросто.


    — А вы знакомы с творчеством Бэнкси? Недавно один из его трафаретов ушел с молотка за полмиллиона фунтов. Он был нарисован на стене дома, поэтому дом пришлось продавать как приложение к картине!

    — Бэнкси – молодец. Он ревностно оберегает свою анонимность, но, естественно, я знаю его лично! Я же Деннис Хоппер, для меня нет тайн! (Смеется.) Мало того, он был у меня дома в Лос-Анджелесе, гулял по комнатам и меланхолично прицеплял везде маленькие репродукции своих картин. Спокойный такой, тихий парень, типичный сумасшедший (громко смеется)!

    — Ну, вас-то тихим и спокойным не назовешь – даже свою страсть к модерн-арту вы превратили в байкерское шоу.

    — Самое смешное, что, несмотря на мой имидж «беспечного ездока», я никогда не увлекался мотоциклами. У меня есть несколько штук, но я на них почти не езжу. Мотоциклы для меня всегда были частью работы! И вот однажды я подумал, что это неправильно, и стал почетным вице-президентом своего собственного эксклюзивного байкерского клуба. Нас там всего пять человек. Обычно я приурочиваю наши поездки к открытию моей очередной выставки, и мы отправляемся в путь. Катаемся три-четыре дня. Недавно проехались по Калифорнии – по виноградникам, мимо гигантских секвой, в Долину Смерти и потом в Вегас.


    — Ну и как вам путешествие из Петербурга в Москву?

    — Ну что тебе сказать… Мягко говоря, въезд в Москву – не самое приятное впечатление моей жизни! У нас была особенно долгая смена караула – нас с большими проволочками передавали из рук путевого конвоя в руки столичной милиции. Но это все полная ерунда по сравнению с природой и архитектурой российской глубинки. Мы ехали из Питера через Новгород мимо бесконечных миниатюрных церквушек. Церковь Покрова на Нерли – это вообще что-то невероятное, настоящий эстетический шок. Одинокий белый бутон из XII века, расцветший в поле! Ну и, конечно, Новгородский кремль. Вообще, мы посетили много шикарных мест – были в каком-то абсолютно отрезанном от мира монастыре на острове, где живут всего тридцать монахов-отшельников. Потом у нас было барбекю прямо посреди другого озера на острове, принадлежащем губернатору этого штата…

    — Ого, а что за губернатор и где находится этот заколдованный остров?

    — Не скажу, а то за мной начнет охотиться КГБ! А я не выдержу пыток, я уже старенький! Если говорить о России начистоту, то все серьезные голливудские актеры послевоенного поколения – на самом деле русские актеры. Моим любимых учебником была книга Рышарда Болеславского «Шесть первых уроков актерского мастерства» – Болеславский в свое время порвал со Станиславским и основал свою группу учеников. Так вот, книга написана как диалог между Учителем и Тварью. Тварь – это молодая женщина, которая хочет стать актрисой. Она спрашивает Учителя: «Как мне стать хорошей актрисой», на что Учитель отвечает: «Ты познала искусство своего времени во всей его полноте Не замшелое искусство прошлого, а все, что происходит сейчас». Она отвечает: «Нет». А он: «Как смеешь ты, невежа, приходить ко мне и требовать что-то. Иди и изучай искусство своей эпохи». Такой подход мне ближе всего.


    — Теперь понятно, почему вы с легкостью совмещаете все свои разнообразные карьеры.

    — Мне вообще повезло – я всю жизнь околачивался поблизости от высокой культуры (смеется). В 18 лет я подписал контракт с Уорнерами, но когда у меня не было актерской работы, я занимался живописью и фотографией, ходил по галереям и музеям. Я прожил очень интересную жизнь в искусстве – для пацана с фермы в Канзасе! Актерство, живопись, поэзия, бренчание на гитаре – все это является для меня в равной степени искусством. Но не ремеслом – и поэтому я никогда не замечал преград при пересечении границ между ними. Я подумал: не будет ролей – буду рисовать, не получится продавать картины – буду писать стихи, и так до бесконечности.

    — Это ведь был Джеймс Дин, который сказал вам: «Пробуй себя во всем, иди и фотографируй» и т.д.

    — Не совсем. Дин первым понял, что я хочу быть режиссером. Он сказал: не обрезай свои фотографии для лучшей композиции – ты не сможешь так же поступать с кинопленкой, когда начнешь снимать кино! А я тогда и не думал о том, что когда-нибудь буду снимать кино. Поэтому все мои фото широкоформатные, я никогда их не обрезаю.


    — А вы не жалеете, что благодаря своей непокорной разносторонности так и не вписались в Голливуд?

    — С молодости меня считали трудным актером, я фигурировал в черных списках всех больших студий. После «Беспечного ездока» я снял «Последнее кино», которое Universal отказалась прокатывать. И это стало на время финалом моей актерской и режиссерской карьеры. Я не мог найти работу, уехал в Мехико, где прожил два года, пытаясь собрать деньги и снимать кино, но из этого ничего не получилось. Потом переехал во Францию, опять же на два года, и опять вхолостую. Затем я долго жил в горах Нью-Мексико. Понимаешь, если ты не мозолишь глаза в Голливуде, то и сниматься там не будешь. «С глаз долой – из сердца вон», короче говоря. Кстати, в этом году у меня дела пошли в гору – я снялся в паре пристойных картин. Только что, буквально перед приездом сюда, я снялся в байкерском фильме вместе с Тарантино – называется «Адская поездочка».

    — Кстати, Тарантино с Родригесом откровенно украли для своего «Грайндхауса» идею с карточками «Сцена отсутствует» как раз из вашего «Последнего кино».

    — Я не смотрел «Грайндхаус», но, видимо, это их оммаж мне, старику.

    — Десять лет назад ходили слухи, что вы собираетесь снять продолжение «Беспечного ездока».

    — Да, меня пытались уговорить снять продолжение, но я в конце концов отказался, и правильно сделал. У меня была идея, у продюсеров была другая идея, но они хотели, чтоб я снял фильм за такие мизерные деньги, что я решил послать их куда подальше. Мол, первый фильм ты снял за копейки, так зачем же мы будем портить тебя деньгами? Уроды.


    — Вам 71 год, нешуточный возраст. А нам бы очень хотелось увидеть еще хотя бы парочку новых режиссерских работ Денниса Хоппера.

    — Да была бы моя воля, я бы каждый год снимал по фильму, а то и по два. Но мне патологически не везет с финансированием. Я снимаюсь в фильмах режиссеров, которым в золотой век Голливуда и даже в 60–70-е годы никто бы не доверил не то что кино снимать – развозить актеров домой. И я думаю: откуда вы их, мать вашу, только берете, из какого круга ада. Я всегда точен, работаю по расписанию, никогда не превышаю бюджета. Я всегда думаю о качестве работы, а они – о количестве долларов.

    — Просто вы, Деннис, нонконформист по призванию и не ищете простых путей. Например, сейчас, когда каждый голливудский лох бьет себя в грудь и матюгает Буша, вы упрямо позиционируете себя убежденным республиканцем. А ведь когда-то в 60-х заклятый консерватор Джон Уэйн бегал за вами по съемочной площадке с хлыстом и орал: «Где этот гребаный коммуняка Хоппер? Хочу выпороть его как сидорову козу!»

    — Потом мы с Уэйном подружились. Теперь про политику. Я голосовал и за Буша-старшего, и за Буша-младшего. Он ведь не сатана, которым его рисует либеральная пресса. Конечно, не каждый президент принялся бы затевать кровавое месиво в Ираке, но это же часть его политического наследства – он просто вступил во владение отцовским бизнесом! Я не политик. Но я думаю, что это реально сложная работа, и когда кто-то становится президентом США, у него перед носом как бы открывается магическая коробочка, и оттуда высыпается куча информации, о которой этот кто-то не имел ни малейшего представления. И тогда он начинает понимать, что этот мир состоит из реальных проблем, и начинает действовать в меру своих умственных способностей. Я знал многих президентов, и эти способности были у всех разные.


    — Вы тусовались не только с президентами, но и вообще, кажется, со всеми великими. Кто был самым колоритным персонажем в обычной жизни?

    — Из всех, кого я знал, только трое обладали качествами альфа-гориллы. За ними в любую минуту могли пойти на край света и женщины, и мужчины. Это были Брандо, Дин и Дилан. При этом Дин был тогда почти неизвестен – при его жизни вышел только один фильм, который к тому же провалился – «К востоку от рая». «Бунтарь без причины» и «Гигант» вышли уже после его смерти.

    — Ну и последнее. Я всегда мечтал спросить у Денниса Хоппера про моего любимого героя Денниса Хоппера – безумца Фрэнка Бута из линчевского «Синего бархата». Насколько он был вашим порождением и насколько – линчевским?

    — Врать не буду, я внес свой вклад в эту роль. В сценарии была сцена, где Фрэнк вдыхает гелий, чтобы изменить голос. Когда мы стали обсуждать этот эпизод, я сказал Линчу: пусть это будет не гелий, а амил нитрит – газ, вызывающий эйфорию и временное помутнение рассудка. А так как Дэвид – примерный бойскаут, он и не слыхивал ни про какой нитрит, но с перепугу согласился – видимо, считал меня специалистом в этих делах. Я потом много лет думал, что привнес в фильм нечто важное. И только пару лет назад, пересмотрев его, я подумал: а ведь было бы грандиозно, если бы газ просто изменял голос – Фрэнк стал бы еще более зловещим! Это был бы чистый сюр – без всяких наркотических намеков. Тогда я понял: блин, ведь я испортил фильм! Мораль: не лезь в режиссерский замысел со своими дурацкими предложениями (смеется). Но только это строго между нами, договорились?


    Роли в кино:
    2010 Последний кинофестиваль | Last Film Festival, The (США) :: Ник, продюсер :: главная роль 2008 Съемки в Палермо | Palermo Shooting (Германия) :: Фрэнк 2008 Столкновение | Crash 2008 На трезвую голову | Swing Vote (США) :: Дональд 2008 Лунатизм | Sleepwalking (Канада, США) 2008 Элегия | Elegy (США) :: Джордж 2008 Американская сказка | An American Carol (США) 2008 Адская поездка | Hell Ride (США) :: Эдди Зеро 2007 Шоу Грэма Нортона | The Graham Norton Show (Великобритания) 2006 Пересечение 10-й и Вульф | 10th & Wolf (США) 2006 Память | Memory (Канада, США) 2005 Смертельный лабиринт | House of 9 (США, Великобритания) :: Отец Даффи :: главная роль 2005 Земля мертвецов | Land of the Dead (Канада, Франция, США) :: Кауфман :: главная роль 2005 Затерянный город | Hoboken Hollow (США) :: Шериф 2005 Ворон: Жестокое причастие | Crow: Wicked Prayer, The (США) :: Эль Ниньо 2005 Американо | Americano (США, Испания) :: Риккардо 2004-2011 Окружение | Entourage (США) 2004 Хранитель | Keeper, The (Канада, США) :: Кребс :: главная роль 2004 Последний выход | Last Ride, The (США) :: Ронни Пернелл :: главная роль 2004 Наследство | Legacy 2004 Мертвый сезон | Out of Season (Германия, Румыния, Великобритания, США) :: Гарри Барлоу 2003-2008 Лас Вегас | Las Vegas (США) 2003 Ночь, которую мы назвали днем | All the Way: The Kidnapping of a Music Legend | Night We Called It a Day, The (Австралия, США) :: Фрэнк Синатра :: главная роль 2002 Шоу Грема Нортона | V Graham Norton (Великобритания, фильм-спектакль) 2002 Лео | Leo (Великобритания, США) :: Гораций 2002 Воспламеняющая взглядом 2 | Firestarter 2: Rekindled (США) :: Джеймс Ричардсон 2002 Виртуоз | Piano Player, The (Великобритания, США, Германия, Испания) :: Роберт Найл 2002 Беззвучный крик | Unspeakable (США) :: Варден Блэйкли 2002 24 | 24 Hours (США) 2001 Часовой механизм | Ticker (США) :: Алекс Сван :: главная роль 2001 Соучастники | Choke (США) :: Генри Кларк 2001 Полиция Лос-Анджелеса | L.A.P.D.: To Protect and to Serve (США) :: Капитан Элсуорт 2001 Вышибалы | Knockaround Guys (США) :: Бенни Чейнз 2000 Ясон и аргонавты | Jason and the Argonauts (США) :: Пелий 2000 Страх над городом | Spreading Ground, The (Канада, США) :: Эд Делонгпре :: главная роль детектив 2000 Заложники | Held for Ransom (США) :: Джей Ди :: главная роль 2000 Вор всегда вор | Luck of the Draw (США) :: Джани Понти 1999 Я и Уилл | Me and Will (США) :: Бабник 1999 Шантаж | Lured Innocence (США) :: Рик Чамберс 1999 Сын Иисуса | Jesus' Son (Канада, США) :: Билл 1999 Справедливость | Justice (Канада) 1999 Пророк смерти | Prophet's Game, The (США) :: Винсент Суон :: главная роль 1999 Проект Венеры | Venice Project, The (Австралия, США) :: Роланд / Сальвадор 1999 Плохой городской блюз | Bad City Blues (США) :: Кливлэнд Картер 1999 Меткий стрелок | Straight Shooter (Германия) :: Фрэнк Гектор :: главная роль 1999 Эд из телевизора | Edtv (США) :: Генри Пекерни (Хэнк) 1998 Удар из космоса | Tycus (США) :: Петер Крауфорд 1998 Почерк убийцы | Michael Angel (США) :: Льюис Гэроу 1998 Добро пожаловать в Голливуд | Welcome to Hollywood (США) :: эпизод 1998 Вместе с Дидлами | Meet the Deedles (США) :: Фрэнк Слэйтер 1997 Хорошая жизнь | Good Life, The (США) :: мистер Голф 1997 Последние дни Фрэнки | Last Days of Frankie the Fly, The (США) :: Фрэнки 1997 Крыша мира | Top of the World (США) :: Чарльз Атлас 1997 Затмение | Blackout, The (США, Франция) :: Микки Уэйн 1997 Джеймс Дин: Наперегонки с судьбой | James Dean: Race with Destiny (США) (нет в титрах) 1997 В тупике | Road Ends (США) :: Шериф Бен Джилкрист :: главная роль 1996 Человек Канн | Cannes Man (США) 1996 Увлечение | Carried Away (США) :: Джозеф Свенден 1996 Самсон и Далила | Samson and Delilah (Германия, Италия, США) :: Генерал Тарик 1996 Космические рейнджеры | Space Truckers (США, Ирландия) :: Джон Кэнион 1996 Баския | Basquiat (США) :: Бруно 1995 Найти и уничтожить | Search and Destroy (США) :: Доктор Лютер Уокслинг 1995 Водный мир | Waterworld (США) :: Дьякон 1995 Безумное телевидение | Mad TV (США) 1994 Скорость | Speed (США) :: Ховард Пэйн :: главная роль 1994 Охота на ведьм | Witch Hunt (США) :: Филлип Лаверкрафт 1994 Конвоиры | Chasers (США) :: Догги 1993 Точка кипения | Boiling Point (США, Франция, Япония) :: Рудольф Диамонд :: главная роль 1993 Супербратья Марио | Super Mario Bros (Великобритания, США) :: Король Купа :: главная роль 1993 Сердце правосудия | Heart of Justice, The (США) :: Остин Блэр 1993 Придорожное заведение | Red Rock West (США) :: Лайл из Далласа 1993 Настоящая любовь | True Romance (США) :: Клиффорд Уорли 1992 Гарри по прозвищу Гвоздь | Nails (США) :: Гарри Найлс / Гвоздь :: главная роль 1991 Предательство | Doublecrossed (США) :: Барри Сил 1991 Полночная жара | Sunset Heat (США) :: Карл Мэдсон 1991 Пэрис Траут | Paris Trout (США) :: Пэрис Траут 1991 Индеец-беглец | Indian Runner, The (США) :: Цезарь 1991 Глаза шторма | Eye of the Storm (Германия, США) :: Марвин Глэдстоун 1990 Флэшбэк | Flashback (США) :: Хью Уокер :: главная роль бунтарь-хиппи 1990 Обратный след | Catchfire (США) :: Майло :: главная роль 1989 Чаттахучи | Chattahoochee (США) :: Уолкер Бенсон 1989 Красный, как кровь | Blood Red (США) :: Уильям Брэдфорд Берриган :: главная роль 1987 Черная вдова | Black Widow (США) :: Бен Дьюмерс 1987 Специалист по съему | Pick-up Artist, The (США) :: Флэш Дженсен :: главная роль 1987 Прямо в ад | Straight to Hell (Великобритания) :: Ай. Джи. Фарбен 1986 Штормовые наездники | Riders of the Storm (Великобритания, США) :: Капитан 1986 У реки | River's Edge (США) :: Фэк 1986 Техасская резня бензопилой 2 | Texas Chainsaw Massacre 2, The (США) :: Лейтенант «Лефти» Энрайт :: главная роль 1986 Синий бархат | Blue Velvet (США) :: Фрэнк Бут :: главная роль 1986 Ребята из Индианы | Hoosiers (США) :: Стрелок 1985 Мой научный проект | My Science Project (США) :: Боб Робертс :: главная роль 1984 Проект «Лазер» | Inside Man, The (Швеция, Великобритания) :: Миллер 1984 Их путь ведет через ад | Jungle Warriors | Euer Weg führt durch die Hölle (ФРГ, Мексика) (нет в титрах) 1984 Воины джунглей | Jungle Warriors (Мексика, ФРГ) 1983 Уик-энд Остермана | Osterman Weekend, The (США) :: Ричард Тремэйн 1983 Бойцовая рыбка | Rumble Fish (США) :: Отец 1981 Король горы | King of the Mountain (США) :: Кол 1981 Возрожденный | Reborn (Испания, США, Италия) :: Том Хартли 1980 Как гром среди ясного неба | Out of the Blue (Канада) :: Дон Барнерс :: главная роль отец Си-Би 1980 Дикие времена | Wild Times (США) :: Док Холлидэй 1979 Цветы порока | Bloodbath (Испания, США, Лихтенштейн) :: Цыпленок 1979 Цвет тела | Couleur chair (Франция, Бельгия, США) :: Мел 1979 Апокалипсис сегодня | Apocalypse Now (США) :: Фотожурналист 1978 Порядок и безопасность мира | Concorde Affair | Ordre et la sécurité du monde, L' (Франция, США) :: Медфорд 1977 Ученики чародеев | Sorceror's Apprentice, The (Франция, ФРГ) :: Шпион 1977 Американский друг | American Friend, The | Der Amerikanische Freund (Фрг, Франция) :: Том Рипли 1976 Я — глупец | I (США) 1976 Следы | Tracks (США) :: Джек Фален 1976 Бешеный пес Морган | Mad Dog Morgan (Австралия) :: Дэниэл Морган 1973 Малыш Блу | Kid Blue (США) :: Бикфорд Уонер 1972 Разбитое доказательство | Crush Proof (Франция) 1972 Другая сторона ветра | Other Side of the Wind, The (Франция, Иран) 1971 Последний фильм | Last Movie, The (США) :: Канзас 1971 Американский мечтатель | American Dreamer, The (США) :: Актер 1969 Настоящее мужество | True Grit (США) :: Мун 1969 Беспечный ездок | Easy Rider (США) :: Билли :: главная роль 1968 Паника в городе | Panic in the City (США) :: Гофф 1968 Голова | Head (США) (нет в титрах) 1968 Вздёрни их повыше | Hang 'Em High (США) :: Предсказатель 1967 Хладнокровный Люк | Cool Hand Luke (США) :: Бабалугэтс 1967 Поездка | Trip, The (США) :: Макс :: главная роль 1966 Кровавая королева | Queen of Blood (США) 1965 Сыновья Кэти Элдер | Sons of Katie Elder, The (США) :: Дэйв Хастингс 1964 Тарзан и Джейн возвращены… как будто | Tarzan and Jane Regained… Sort of (США) 1963 Величайшее шоу на Земле | The Greatest Show on Earth (США) 1961-1965 Защитники | Defenders, The (США) 1961 Ночное течение | Night Tide (США) :: Джонни Дрэйк 1960 Главный свидетель | Key Witness (США) :: Уильям Томкинс / Ковбой 1959-1973 Бонанца | Bonanza (США) 1959-1964 Сумеречная зона | Twilight Zone, The (США) 1959 Молодая земля | Young Land, The (США) :: Хатфилд Карнс 1958 Первая студия | Studio One (США) 1958 Из ада в Техас | From Hell to Texas (США) :: Том Бойд 1957 Сайонара | Sayonara (США) :: Летчик, берущий интервью 1957 Перестрелка в О.К. Коррал | Gunfight at the O.K. Corral (США) :: Билли Клэнтон 1957 История человечества | Story of Mankind, The (США) :: Наполеон Бонапарт 1956 Гигант | Giant (США) :: Джордан Бенедикт III / Джорди 1955 Я умирал тысячу раз | I Died a Thousand Times (США) :: Джо 1955 Бунтовщик без идеала | Rebel Without a Cause (США) :: Гун

    Озвучивание:
    2010 Альфа и Омега | Alpha and Omega (США, анимационный) 2005 В глубокой глотке | Inside Deep Throat (США) 1997 Царь горы | King of the Hill (США, анимационный) 1988 Черная кожанная куртка | Black Leather Jacket (Великобритания) :: Голос за кадром 1957 Сайонара | Sayonara (США)

    Участие в фильмах:
    2008 Челси со льдом | Chelsea on the Rocks (США, документальный) 2005 Наброски Фрэнка Гэри | Sketches of Frank Gehry (Германия, США, документальный) 2004 Скажи им, кто ты есть | Tell Them Who You Are (США, документальный) 2003 Десять лет под влиянием | A Decade Under the Influence (США, документальный) 2003 Беспечный ездок и бешеный бык, или Как поколение секса, наркотиков и рок-н-ролла спасло Голливуд | Easy Riders, Raging Bulls: How the Sex, Drugs and Rock 'N' Roll Generation Saved Hollywood (Великобритания, Канада, документальный) 1999 Источник | Source, The (США, документальный) 1997-2006 Биография | Biography (США, документальный) 1992 HBO: Первый взгляд | HBO First Look (США, документальный) 1991 Сердца тьмы: апокалипсис кинематографиста | Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (США, документальный)

    Режиссер:
    1994 Конвоиры | Chasers (США) 1990 Обратный след | Catchfire (США) 1990 Горячее местечко | Hot Spot, The (США) 1988 Цвета | Colors (США) 1980 Как гром среди ясного неба | Out of the Blue (Канада) 1971 Последний фильм | Last Movie, The (США) 1969 Беспечный ездок | Easy Rider (США)

    Сценарист:
    1980 Как гром среди ясного неба | Out of the Blue (Канада) (нет в титрах) 1971 Последний фильм | Last Movie, The (США) 1971 Американский мечтатель | American Dreamer, The (США) 1969 Беспечный ездок | Easy Rider (США)
    Источник: gorod.tomsk.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 22 декабря 2011, 08:38
    • kuzmin

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018