Аль Пачино 75 лет
Люди и судьбы

    Аль Пачино (25 апреля 1940 года, Нью-Йорк, США) — американский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист. Наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец» Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла актёру «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций.

    Аль Пачино родился в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было 2 года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая насколько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми пока мальчику не исполнилось 7 лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое «домашнее заточение» Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.

    Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

    В 14 лет Пачино побывал на постановке «Чайки» Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств (High Scholl Of The Performing Arts). Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить всякого рода учебу раз и навсегда.

    Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо брал уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках… Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга — приверженца системы Станиславского.

    Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой Оби и он был назван лучшим актером сезона 1967-68 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль наркомана в спектакле «Does the Tiger Wear a Necktie?», которая была отмечена престижной театральной премией «Тони».

    Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты «Я, Натали» (Me, Natalie. 1969), «Паника в Нидл Парк» (The Panic in Needle Park, 1971) успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и ему вскоре предложили роль Майкла Корлеоне в «Крестном Отце» Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему первую большую известность и первую номинацию на «Оскар».

    Следующие его роли в фильмах «Серпико» (Serpico, 1973), «Крестный Отец II» (Godfather: Part II), «Dog Day Afternoon» приносили ему номинации на «Оскар» на протяжении следующих трех лет, однако статуэтка тогда так и не досталась актеру.

    Были в фильмографии актера того времени и провальные работы, такие как «Бобби Дирфильд» (Bobby Deerfield, 1977), «Cruising» (1980), and «Революция» (Revolution, 1985), которые однако с лихвой были компенсированы такими удачными фильмами, как «Лицо Со Шрамом» (Scarface, 1983), «Море Любви» (Sea of Love, 1989), и «Фрэнки и Джонни» (Frankie and Johnny, 1991).

    Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках — некоторые из его ролей были отмечены наградой «Тони».

    В 1992 году, после многочисленных номинаций (в общей сложности семи), Аль Пачино был наконец-то удостоен премии Оскар как лучший актер за великолепную игру в фильме «Запах Женщины» (Scent of a Woman, 1992).

    Помимо актерской деятельности Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв 3 картины: «Китайский Кофе» (Chinese Coffee, 2000), «В Поисках Ричарда» (Looking for Richard, 1996) и («The Local Stigmatic, 1989). Однако сам актер относится к своей режиссерской деятельности с изрядной долей скепсиса: „Я могу организовать съемочный процесс и сказать актерам что им надо делать. Однако без помощи оператора я и шагу ступить не могу, так как плохо могу себе представить, как та или иная сцена будет выглядеть визуально“.

    Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает „звездной болезнью“ и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. У актера было большое количество всевозможных романов, однако, кому принадлежит его сердце, доподлинно известно только ему. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня — мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса — Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги — Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

    Известные гонорары:
    1972 — «Крёстный отец» — $ 35 000
    1974 — «Крёстный отец 2» — $ 500 000 (+10 % от сборов)
    1990 — «Крёстный отец 3» — $ 5 000 000
    1992 — «Американцы» — $ 1 500 000
    1993 — «Путь Карлито» — $ 6 000 000
    2002 — «Симона» — $ 11 000 000

    — Юный Пачино был достаточно чувствительным ребёнком, до семи лет ему не разрешали выходить на улицу одному. Единственным доступным развлечением был местный кинотеатр, который они с матерью посещали по вечерам. Днём же, оставленный на попечение бабушки, Альфредо пересказывал ей содержимое просмотренного «в лицах». Возможно, именно в те времена и были заложены основы актёрского стиля.

    — Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия).

    — Полное имя: Альфредо Джеймс Пачино.

    — Роль Майкла Корлеоне он получил, обогнав таких голливудских фаворитов, как Джек Николсон и Уоррен Битти.

    — В 80-х актёр пережил серьезнейший личный кризис, неудачи на профессиональном поприще привели к усилению алкогольной зависимости, в течении четырёх лет Пачино не появляется на экране и многие поспешили списать его со счетов, по Голливуду ползли слухи, что Пачино окончательно спился. Однако, преодолев зависимость, в начала 90-х Аль Пачино триумфально возвращается на экран в «Море любви».

    — До начала актерской карьеры Аль работал поваром в одном итальянском ресторане.

    — Родителей актера звали Сальваторе и Роуз. Аль был их единственным ребенком.

    — Родители актера развелись, когда юному Алю Пачино было всего лишь 2 года.

    — В 21 год (7 января 1961 года) Пачино был замечен полицией за рулем «странно едущей» машины, одетым в черные маску и перчатки. При обыске было найдено спрятанное в машине оружие. Он был арестован и провел в тюрьме 3 дня до тех пор, пока не выяснилось, что оружие, которое он перевозил, было реквизитом со съемочной площадки.

    — Аль Пачино отказался участвовать в фильмах «Крамер против Крамера», «Красотка», «Апокалипсис сегодня», «Рожденный 4-го Июля» и «Звездные войны».

    — В октябре 1997 года британский журнал «Empire» назвал Аля Пачино четвертым в списке 100 величайших звезд кино всех времен.

    Источник: fishki.net

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 25 апреля 2015, 08:15
    • kuzmin

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017