После 31 июля 2011 года все приватные профили Google будут удалены
Новости и информация

Чтобы определить «публичность» или «приватность» своего профиля, нужно нажать кнопку «Edit Profile» и посмотреть в графе «Search Visibility».
Объяснить такое решение трудно. Возможно, подобным образом Google хочет стимулировать пользователей открыть свои профили для просмотра. Или, может быть, в качестве абсолютно абсурдного предположения, компания страхуется на случай утечки приватной информации — чтобы не рисковать утечкой «закрытых» данных, они предпочитают вообще удалить их? Может быть, есть ещё какие-то абсурдные предположения.
Несмотря на всю гениальность Google в разработке различных веб-сервисов, действия компании в сфере социальных сетей можно назвать, мягко говоря, неуклюжими, а жёстко говоря — идиотскими. Каковы бы не были причины для удаления приватных профилей и даже с учётом их мизерного количества, подобные действия подрывают доверие пользователей, которые вполне логично считают свою приватную информацию неприкосновенной.
Представьте, что Facebook или другая социальная сеть объявит, например, о массовом удалении фотоальбомов, которые закрыты для просмотра всем, кроме владельца?
В качестве частичного оправдания Google можно сказать только, что наличие «скрытого» профиля с точки зрения пользователя действительно имеет мало смысла, ведь вводить свои персональные данные никто не заставляет и почти всеми сервисами Google можно пользоваться без профиля. Удаление профиля не вызовет удаления аккаунта.
* * *
Также в течение четырёх-шести недель Google собирается убрать из обращения не-гугловские бренды Blogger и Picasa. Они будут переименованы под общим брендом Google. По некоторым данным, блогоплатформа Blogger будет называться Google Blogs, а фотосервис Picasa станет Google Photos.
Этот шаг является частью общей инициативы по унификации брендов в связи с ключевым событием — выходом социальной сети Google+. Компания пытается не упустить момент и сделать всё возможное для её раскрутки. Смена вывески может отпугнуть какую-то часть аудитории этих сервисов, но зато позволит интегрировать их в Google+.
Blogger, Picasa и Youtube является самыми популярными веб-сервисами Google, которые работают под старыми вывесками. Сервис Youtube вроде как должен сохранит прежнее название. Хотя ставки настолько высоки, что даже такое переименование можно себе представить.
Google и раньше менял названия купленных продуктов: приобретённый в 2006 году JotSpot стал Google Sites, а купленный в 2007 году VoIP-сервис GrandCentral переименовали в Google Voice. Однако, Blogger и Picasa были куплены гораздо раньше (2003 и 2004 годы, соответственно) и уже давно работают на широкую аудиторию под такими названиями. В частности, Blogger входит в десятку самых посещаемых сайтов интернета. Такая унификация брендов станет крупнейшей за всю историю Google.
По имеющимся сведениям, унификация брендов может быть приурочена к публичному запуску Google+. Это должно случиться не позднее 31 июля. Кстати, именно в этот день будут удалены все приватные (закрытые) профили на Google Profiles.
____________________________________
Вы еще не решили где провести свой отпуск? Адыгея — живописный край гор и водопадов, а отпуск, проведенный в республике, будет незабываемый. Если провести на плато лагонаки отдых, то вы обязательно захотите вернуться сюда еще раз, ведь это место поистине уникально и величаво и может по достоинству соперничать со знаменитыми европейскими центами туризма.
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.