Yahoo! официально стартовала в России
Новости и информация

    Yahoo!
    Американская интернет-корпорация Yahoo! вышла на российский рынок. Локальный портал заработал 2 ноября. Yahoo! опробует на России модель «человечного сайта». Конкуренты сомневаются, что американский концерн сможет повлиять на расстановку сил в рунете.

    Американская интернет-корпорация Yahoo! вышла на российский рынок. Со вторника, 2 ноября, начала работу российская версия сайта. Приход в рунет компания планировала в течение 5 лет.

    «Открытие локальной версии сайта — это часть программы, которую компания развивала несколько лет, — рассказал «Газете.Ru» менеджер по развитию бизнеса Yahoo! в России Денис Адамович. — Она включает кроме России еще 9 стран. Среди них Норвегия, Дания, Швеция, Греция, Турция». Локальные версии портала в этих странах, по сведениям Адамовича, заработают в ближайшие месяцы. На очереди стоят еще 30 стран.

    В России сайт предложит то же, что и в других странах: от почтового клиента и мессенджера до социальных сервисов Facebook, LiveJournal, Twitter и т. д.

    Денис Адамович замечает, что компания уделила внимание оптимизации навигации в сети, вынесла на главную страницу пиктограммы популярных сервисов, набор приоритетов пользователи могут создавать самостоятельно. «Статистика показывает, что обычный пользователь ежедневно привлекает ресурсы более 80 сайтов, а мы постарались все собрать в одном месте, чтобы не было необходимости открывать разные страницы», — добавил Денис Адамович.

    Фактически Yahoo! отошла от своей основной функции — поиска, создав ресурс, агрегирующий необходимый для пользователя контент, и подключив социальные сервисы. «Тем самым мы стали более человечным сайтом, следуя слогану «It's all about you», — считает Адамович.

    В начале 2010 года Yahoo! перешла на поисковый механизма от Microsoft — Bing. Прошлым летом Microsoft представила русскоязычную версию своей поисковой системы Bing. По данным LiveInternet за сентябрь 2010 года, доля Bing в поиске в рунете составила 0,7%.

    Доля Yahoo! в поисковых запросах в США составляет до 13%. По данным корпорации, сейчас более 12 млн уникальных посетителей в месяц приходят на ресурсы Yahoo! во всем мире. Выручка американской интернет-компании в третьем квартале 2010 года составила $1,6 млрд. Чистая прибыль достигла $396 млн, или 29 центов на одну акцию. Это более чем вдвое выше прошлогоднего результата, когда компания заработала $186 млн, или 13 центов на акцию. Капитализация Yahoo! превышает $20 млрд.

    Конкуренты не видят уникальности нового портала. Сходные функции есть у других интернет-проектов: аккаунт в Google дает доступ к приложениям и возможность настраивать внешний вид страницы как угодно, у Google также есть общий аккаунт с YouTube и сервисом Buzz. Почти тот же набор настроек есть и у «Яндекса». «Первую страницу «Яндекса» каждый пользователь может настроить по своему вкусу — убрать блоки или добавить интересующие виджеты «ВКонтакте», Facebook, Twitter и другие», — сообщает представитель «Яндекса» Очир Манджиков.

    Ольга Бруковская, вице-президент Mail.ru, предупреждает, что «новому игроку всегда сложно выходить на рынок, где уже определились лидеры». «Компании предстоит трудная напряженная работа по привлечению пользователей, увенчается ли она успехом — сложно судить. Очевидно, что и лидеры рунета не собираются сдавать завоеванные позиции», – комментирует она.

    Геворк Саркисян, генеральный директор компании Innova, считает, что для развития традиционных сервисов Yahoo! пришла в Россию поздно. «Нужно выбирать новую нишу. В случае Yahoo! это может быть фокус на развитие различных медиасервисов. Здесь будет очень важна уникальность сервисов и качество», — считает он.
    По материалам: gazeta.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 03 ноября 2010, 09:32
    • patron

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2021