Генеральный директор «МиГ»: болгарские истребители нельзя ремонтировать в Польше
Новости и информация

«Если подобного рода ремонт болгарских МиГ будет произведен, то РСК „МиГ“ прекратит дальнейшее исполнение договорных отношений по поддержке и эксплуатации самолетов», — говорится в письме, текст которого в субботу публикует газета «Стандарт». Кроме того Польша не имеет права использовать запасные части самолетов для нужд третьих стран, если это произойдет, то их поставка в страну будет прекращена.
Российская корпорация уточнила, что стоимость ремонта каждого из 14 двигателей, выполненного российскими специалистами, составит €1050650.
В конце августа министр обороны Болгарии Николай Ненчев и вице-премьер, министр национальной обороны Польши Томаш Шемоняк подписали соглашение о проведении обслуживания авиатехники, в соответствии с которым Польша в течение 2016 года должна была отремонтировать двигатели и другое оборудование шести самолетов МиГ-29, находящихся на вооружении ВВС Болгарии.
В интервью СМИ Ненчев тогда подчеркнул, что стоимость ремонта самолетов в Польше будет примерно на 30% ниже, чем предложено российской компанией. «Стоимость ремонта будет гораздо ниже, чем предложенная Россией. Сделка весьма выгодна», — утверждал он, подчеркивая, что Болгария «должны стремиться к партнерству с ЕС и НАТО и ей необходимо попытаться постепенно снизить свою зависимость от третьих стран, которые не входят в НАТО, в том числе, и от России».
Письмо РСК «МиГ» перенаправлено в министерство обороны Болгарии, оно также будет обсуждено на заседании комиссии по обороне 2 октября.
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на: