Москва: средняя скорость движения автомобилей упала до критического уровня
Новости и информация

    Средняя скорость движения автомобилей на московских улицах за первые шесть месяцев 2012 года снизилась на 10%, а вечерний час пик растянулся до 12 часов ночи. Таковы данные исследования, проведенного специалистами «Эшелон Геолайф». По итогам исследования скорости передвижения транспорта компания констатировала: местами ожидаемый транспортный коллапс уже настал.

    В компании проанализировали данные спутниковой системы защиты о передвижении 40 тысяч автомобилей и констатировали: сейчас машины едут по городу со средней скоростью 23,9 км/ч, это чрезвычайно медленно, еще в прошлом году этот показатель составлял 26,6 км/ч. Критической считается скорость ниже 30 км/ч, а скорость ниже 20 км/ч означает транспортный коллапс. Кстати, на участках вылетных магистралей, где идет реконструкция (на Каширском, Варшавском, Дмитровском шоссе), скорость как раз и составляет 20 км/ч. Так что локальный коллапс уже случился.

    Проблема даже не в том, как проехать по городу (метро всегда придет на помощь), а в том, как попасть в пределы МКАД. Об этом же свидетельствует и официальная статистика. По результатам отчета Мосгортранса, очень сильно вырос объем перевозок на электричках и метро. И практически нет роста на наземном пассажирском транспорте. «А власти предпринимают усилия по преобразованию именно системы наземного транспорта — взять ту же организацию выделенных полос. Увы — их появление вообще не отразилось на пассажиропотоке. Зато на проспекте Андропова (по направлению из центра в область) средняя скорость снизилась с 36 до 23 км/ч, на Волоколамском шоссе — с 35 до 29 км/ч, на Боровском — с 34 до 28 км/ч. Гораздо важнее сконцентрировать усилия за пределами столицы — например, строить транспортно-пересадочные узлы не внутри МКАД, а на подъездах к Москве», — указывают специалисты.

    Авторы исследования заявляют о резком изменении почасовой динамики движения автомобилей. Если утром час пик протекает с 7 до 10 часов утра, то вечером он растягивается до полуночи. С 17:00 начинается падение средних скоростей, достигая абсолютного минимума в 19 часов. До 20:00 скорости топчутся на месте, а затем начинается рост — правда, очень неспешный.

    Крайне сложное движение на Рязанском и Волгоградском проспектах. Давно прекратило выполнять функции скоростной магистрали Третье кольцо.

    И в ближайшие годы ситуация не улучшится — из-за реконструкции магистралей. Столичные власти и сами не скрывают: улучшение ситуации на дорогах произойдет лишь в конце реализации транспортной программы (2016 год). Правда, транспортники прогнозируют, что пропускная способность дорог вырастет на 15-25% в зависимости от района. Но — ненадолго, по прогнозам экспертов — на 3-4 года.

    Нынешняя средняя скорость московского движения вполне сопоставима со средней скоростью в самых загруженных городах Европы, где она колеблется примерно в районе 20-26 км/ч.

    Если прикинуть, что на пустых улицах мегаполиса средняя скорость передвижения (с учетом проезда перекрестков и остановок на светофорах и перед пешеходными переходами) составляет приблизительно 40-45 км/ч, получается, что усредненные московские пробки увеличивают время в пути едва ли не вдвое. По данному показателю наша столица легко поспорит с самыми неблагополучными городами Старого Света. По июльским данным компании TomTom, фиксирующей перемещение огромного числа машин в 31 европейском городе, самые частые и плотные заторы в первых месяцах 2012 года были в Варшаве. В ней время в пути в будний день оказывается в среднем на 42% большим, чем время на том же самом маршруте ночью, когда улицы почти свободны. А в утренний час пик этот индекс перегрузки достигает и вовсе 89%. На втором месте находится Марсель с показателями 41% и 79% соответственно, а на третьей позиции — Рим с индексами 34% и 76%.

    Варшава крутится в «призерах» среди самых запруженных европейских городов уже много лет, а в последнюю пару лет и вовсе лидирует.

    Москва, ухудшив свои пробочные показатели по сравнению с предыдущим годом, попала в компанию к таким городам, как Мюнхен, Берлин, Марсель и Вена, где ситуация на улицах за год аналогично осложнилась. А некоторое облегчение в плане дорожных заторов испытали в начале нынешнего года Лиссабон, Берн, Амстердам, Милан и Рим. Вот куда следует посылать для обмена опытом специалистов по организации движения.
    Источник: mk.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 27 июля 2012, 08:28
    • tor

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018