Реально ли заработать на своем сайте?
Сеть Заработок в сети

    Сегодня контент в Сети выглядит не просто как очередной источник безграничной информации или результат выражения его автора, но как средство привлечения вполне материальных ценностей. Речь идет о заработке путем конверсии читателей опубликованных материалов в зрителей интернет-рекламы. В чем состоят преимущества и нюансы подобного бизнеса в Рунете и как можно зарабатывать на новостях, если не быть журналистом, расскажут сегодня «Интернетные штучки».

    Контент-проекты – сайты, на которых размещаются статьи, фото/видео/аудиоматериалы и другая информация, привлекают максимум аудитории. Естественно, что рано или поздно владельцы таких ресурсов приходят к мысли о возможности заработка на своих сайтах и начинают искать способы монетизации. Их может быть много – это и продажа банерной (медийной) рекламы, и размещение контекстных объявлений, и продажа платного контента (новости по подписке, платный доступ к медиаматериалам и так далее), и тизерные партнерские программы. Последнее сегодня является развитым и достаточно востребованным направлением в Сети наряду с традиционной «контексткой» и банерной рекламой. Такого рода системы предполагают встраивание в дизайн веб-страниц блоков с подборкой новостей по конкретной теме или ряду тем. Соответственно, посетители таких ресурсов видят заголовки и анонсы дополнительных материалов по определяемой владельцем тематике – обычно сбоку или внизу от основного текста. Доходность у таких систем сопоставима с контекстными объявлениями: новости читаются гораздо лучше и больше задерживают внимание посетителя на сайте, чем обычная банерная реклама и иные методы продажи рекламы посетителям.

    На российском рынке работают несколько систем тизерных партнерок. Из крупных – это RedTram.ru, Маркетгид и Direct/ADVERT. Сравним их в действии и рассмотрим основные их плюсы и минусы.

    По своей сути почти все они работают по одному и тому же принципу: владелец сайта подключает на выбранные страницы блоки с новостями выбранной тематики (новостные информеры), оформляет их в соответствии с собственными предпочтениями по дизайну, после чего получает регулярный доход за переходы с его сайта на сайты рекламируемых источников с новостями. Различия между сервисами тизерных сетей состоят в организации начислений за эту рекламу, отношении к партнерам и качестве самих материалов.

    Для установки тизерного блока потребуется наличие площадки с достаточной посещаемостью. Наиболее крупные и известные тизерные сервисы жестко подходят к выбору партнеров по этому критерию – в итоге при любом колебании количества посетителей или при недостаточной популярности ресурса его владелец может лишиться статуса партнера и не получить деньги за показы. Для RedTram ограничением для участия в системе является посещаемость от 500 человек в сутки – модераторы системы могут пропустить сайт с меньшим количеством, но потом через некоторое время он будет отключен и перечисления заработанных средств его владельцу не произойдет. В системе Маркетгид предполагается, что сайт должны посещать не менее 1000 уникальных посетителей в сутки – за малейшее снижение этого показателя его владельца сразу же отключат от системы. В случае с Direct/ADVERT к участию в партнерской программе принимаются сайты с валовой посещаемостью от 300 человек, что дает шанс заработать и более камерным проектам.

    После регистрации в системе обмена тизерами производится выбор источников новостей – обычно такие системы предоставляют каталог с общими категориями, внутри которых могут находиться сайты достаточно разного содержания с большой степенью свободы изменения тематик. Проконтролировать то, что на самом деле будет выводиться на страницы можно только в «полевых условиях», рискуя собственным реноме. Так, например, для сервиса RedTram нет ограничений по тематике ресурсов – важна только частота обновлений новостей любого качества. У Маркетгид стоит фильтр на эротический и порнографический контент, такой же фильтр предусмотрен и в Direct/ADVERT. Кроме того, сервис позволяет фильтровать содержимое блоков по словам и тематикам. Но в любом случае следует пристально следить за тем, что именно появляется в новостных блоках, расположенных на вашем сайте, — практика показывает, что люди очень широко трактуют иные тематические категории.

    Пользователь, установивший блок новостей на свой веб-сайт, должен быть уверен в том, что эта активность принесет ему какой-либо адекватный его ожиданиям доход. Несмотря на то, что новости обычно более кликабельный контент, чем контекстные объявления, на многих сервисах присутствует дифференциация по стоимости клика в зависимости от рубрики. Доходность может зависеть от тематики, кликабельности, размещения блока относительно общего дизайна страниц и непосредственной рыночной стоимости клика – сам же CTR новостей является высоким. Так, например, Маркетгид не оценивает общий доход для партнера, но обещает возвращать на 20-50 процентов посетителей больше, чем поступает от партнерской площадки в их систему (соответственно, можно оценить доходность использования тизерной сети, если знать сколько приносит дохода конкретный пользователь). На RedTram увеличение оценивается в 1,2 раза (минимум). Direct/ADVERT не сообщает о конкретных «гарантированных» показателях роста посещаемости и доходов партнера, но косвенно указывает на прирост посетителей за счет прогнозируемой высокой читаемости новостных материалов.

    Бывает, что в партнерских программах случаются сбои в системе начислений. По этой причине пользователи получают некорректные показания в интерфейсе и получают неверные суммы выплат. Часто такие системы благополучно закрываются, даже не рассчитавшись со своими партнерами. Также вероятны сбои в графике оплаты, которые подрывают доверие к надежности партнерской программы. Эти случаи, к сожалению, имеют место быть и среди тизерных сетей. В этом отношении эти сервисы периодически оказываются на острие скандалов из-за рекламы запрещенных или «серых» товаров и услуг, а также изредка могут задерживать выплаты партнерам из-за технических проблем.

    Борьба с «накрутчиками», пытающимися заработать деньги в обход правил сервисов у всех трех игроков рынка ведется постоянно, но с разной эффективностью – МаркетГид использует ручную модерацию за счет «удаленных» менеджеров системы, RedTram имеет программные средства, сообщающие модераторам системы о возникновении подозрительной активности, а в системе Direct/ADVERT в полуавтоматическом виде ведется учет любой деятельности по «прокачке» кликов (робот блокирует такой аккаунт, а модератор разбирает конфликтные ситуации), запрещены серфинговые сервисы, агитация посетителей кликать по новостным блокам и так далее.

    В итоге надо отметить, что системы обмена тизерами представляют действительно эффективную замену или альтернативу контекстным сервисам, однако уровень доходов и результативность акций связаны в большей степени с выбранной системой обмена – соответственно, важно определиться с тем поставщиком новостных блоков, которому вы сможете доверить свой ресурс.
    Источник: internetno.net



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 02 апреля 2012, 08:34
    • patron

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018