В ближайшее время Twitter уйдет на заработки
Сеть Заработок в сети


    Самый крупный микроблогерский ресурс Twitter в течение марта запустит свою собственную рекламную платформу. Это станет важным событием для всех интернет-маркетологов и рекламщиков, так как пока микроблогерские сервисы убыточны, а схема их монетизации проработана плохо.

    Про месячную готовность к запуску заявил в конце февраля интернет-предприниматель Сет Голдштейн (Seth Goldstein), причастный к первоначальному финансированию таких сервисов как bit.ly, del.icio.us, Etherpad и Pinch Media. Другими словами, человек осведомленный. Журналистам показали, что в эту сторону надо копать и, казалось бы разрозненные факты стали складываться в единое целое.

    До сих пор было совершенно неясно, в какую сторону повернет компания, решившая зарабатывать на рекламе. Кое-кто опасался, что весь Twitter пойдет по пути своей японской версии, которая в 2008 году запустилась с баннерами.

    Сама администрация сервиса не вносила ясность. В июле она испытала прототип рекламной системы, где объявления показывались в правой колонке в виде словарных статей. В сентябре Twitter изменил правила пользования сервисом, разрешив самому себе публиковать рекламу. Само размещение было отложено на 2010 год.

    Хотя в январе рекламная сеть запущена не была, Twitter разместил объявление о наборе четырех специалистов по монетизации. В частности, сотрудники в отделе развития бизнеса и медиа должны готовить «остроумные и эффективные лицензионные сделки».

    Что такое остроумная сделка, стало известно чуть раньше. 2009 год для Twitter, не получившего ни цента рекламных денег и который год держащегося на плаву благодаря инвесторам, оказался прибыльным. Микроблогерский сервис заработал 25 миллионов долларов, продав ленту публичных твитов пользователей Google за 15 миллионов долларов и Microsoft — за 10 миллионов. Прикидывать, кто будет следующим крупным пользователем так называемого интерфейса Firehose («Пожарный шланг»), не пришлось. Естественно, им стал портал Yahoo!, не раскрывающий суммы сделки.

    Через несколько дней после объявления Голдштейна в техноблоге All Things Digital появилась довольно интересная статья о бизнес-модели, которую хочет применить Twitter. Это информация из третьих рук — автор статьи ссылается на людей, которым Twitter раскрыл некоторые подробности о своей системе. Вот они.

    Рекламная платформа Twitter появится в первой половине 2010 года и будет похожа на ту, что использует Google. В частности, она появится в результатах поиска и будет зависеть от запроса. Приводится пример, в котором запрос «laptop» инициирует показ рекламного объявления Dell.

    Никаких баннеров не будет. Объявления имеют твит-формат, то есть представляют собой строку текста длиной не более 140 символов. Реклама будет распространяться через приложения и сервисы, которые используют программный интерфейс Twitter. Если разработчики согласятся показывать рекламу, то Twitter разделит с ними рекламную выручку.

    Наконец, первоначально Twitter планирует начать работу с рекламными агентствами и лишь позже создаст площадку для самообслуживания, вроде Google AdWords. Пока неизвестно, по какому принципу будут показываться объявления при работе с агентствами — это может быть и не автоматический аукцион (как у Google), а заранее определенные условия размещения.

    Описание монетизации ресурса в All Things Digital не совпадает со способом заработка 25 миллионов долларов, примененным Twitter в 2009 году. Как оказалось в начале марта, возможна гибридная модель. Намек на нее содержится в недавнем объявлении администрации микроблогерского сервиса.

    Микроблогерский сервис предоставил доступ к «пожарному шлангу» сразу семи компаниям, работающих в области поиска в реальном времени. Так как некоторые из них — проекты, над которыми трудятся один-два человека, да и то неполный рабочий день, администрация Twitter объявила, что предоставила доступ к шлангу на индивидуальных «справедливых» условиях. Эти условия, впрочем, не раскрываются.

    Существует отличная от нуля вероятность того, что речь идет о договоренности по разделу рекламной выручки, если она появится. Кроме того, именно мелкие стартапы могут оказаться экспериментальными площадками, на которых можно проверить простую схему: вместе с твитами из шланга вы получаете рекламу.

    Совершенно бесплатно.

    Источник: lenta.ru


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 03 марта 2010, 15:57
    • combat

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2020