Сколько тратят большие бренды на поисковую рекламу
Сеть Заработок в сети


    Ad Age получил внутренний документ Google, в котором освещены некоторые из крупнейших покупателей AdWords за июнь 2010. Согласно этому документу, крупнейшими клиентами AdWords в июне были AT&T Mobility, Amazon, eBay и BP. Большинство из этих компаний постоянно тратят много денег на рекламу, но BP — новичок в списке. Расходы BP на рекламу из-за разлива нефти составили 3,59 миллиона долларов, тогда как за два предшествующих месяца компания потратила всего 57 тысяч долларов.

    Больше всего на поисковую рекламу в июне потратила AT&T Mobility — 8,08 миллиона долларов — что совпало с выходом iPhone 4. Согласно Ad Age, компания AT&T вообще занимает третье место в США по объёму покупаемой рекламы. Среди других много потративших компаний:

    • Apollo Group (University of Phoenix) — 6,67 миллиона долларов;
    • Expedia — 5,95 миллиона долларов;
    • Amazon — 5,85 миллиона долларов;
    • eBay — 4,25 миллиона долларов;
    • Hotels.com — 3,30 миллиона долларов;
    • JC Penney — 2,46 миллиона долларов;
    • Living Social — 2,29 миллиона долларов;
    • ADT Security — 2,19 миллиона долларов.

    Для крупных брендов значительные инвестиции в Google, как правило, связанны с доходом, который поступает непосредственно из поискового трафика (как в случае с Amazon, eBay, Expedia, Hotels.com), или в тех случаях, когда у компании PR-кризис (BP).


    Также интересно отметить некоторые бренды, которых нет в списке. Документ, полученный Ad Age показывает, что такие компании, как GM, Disney и BMW в июне потратили меньше 500 000 долларов на рекламу в Google. Даже Apple потратила чуть меньше 1 миллиона долларов, несмотря на громкий запуск iPhone 4.

    Вполне возможно, что некоторые крупные бренды тратят деньги на поиск, но не напрямую Google. Например, хотя Ad Age указывает Walt Disney, как одну из компаний, потративших меньше 500 000 долларов в июне, киностудия выпустила в этом месяце «Историю игрушек 3» — фильм, поддержанный массовой рекламной кампанией. Фильм собрал более миллиарда долларов, что делает его одним из самых успешных мультипликационных фильмов всех времён. И кажется странным, что Disney потратила всего 500 000 долларов на поисковую рекламу для его летнего релиза.

    Более вероятным кажется то, что Disney приобрела рекламу с помощью таких компаний, как Fandango или MovieTickets.com и компаний, имеющих собственные соглашения с Google. Тем более, что на 10 ведущих брендов пришлось лишь 5 % от доходов в США за месяц.

    В любом случае очевидно, что Google является большой мишенью для рекламодателей из-за своих поисковых способностей и широкого распространения.
    Источник: habrahabr.ru

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 13 сентября 2010, 12:00
    • patron

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017