Бренды решились вложить деньги в Facebook и Twitter
Сеть Заработок в сети


    Британская организация Internet Advertising Bureau опубликовала результаты опроса 80 руководителей отделов маркетинга крупных брендов. Исследователи выяснили, что в 2010 году рекламодатели намерены увеличить бюджеты, выделяемые на продвижение в социальных сетях.

    Согласно опросу, для 88 процентов брендов социальные медиа являются важными. Треть рекламодателей собирается выделить на социальные медиа от 6 до 20 процентов интернет-бюджетов. В прошлом году это намеревались сделать лишь 14 процентов компаний.

    Всего 7 процентов респондентов еще никак не затронули социальные медиа, а целых 22 процента уже сделали их ключевой частью своей коммуникационной стратегии. Каждый пятый бренд использует социальные медиа в большинстве проектов, 23,5 процента применяли такое продвижение в спецпроектах, а 27 процентов — тестировали социальные медиа и готовы повторить.

    Трое из четверых респондентов используют соцсети и аналогичные сервисы для распространения информации о продукции, а также для работы с общественным мнением. Почти половина из опрошенных работает с социальными медиа, чтобы увеличить продажи.

    Самыми популярными социальными сервисами в исследовании стали, естественно, Twitter и Facebook. В важность первого верит 51 процент респондентов, а второго — 47 процентов.

    Недостатков, по мнению рекламщиков, у социальных сетей не очень много, однако они все сводятся к тому, что измерить отдачу от кампании непросто. Это затрудняет медиапланирование.

    Желание попытать счастья на социальных сервисах — разворот на 180 градусов по сравнению с тенденциями прошлого года. Например, компания eMarketer в июле 2009 года предсказывала, что по результатам года расходы на рекламу в американских социальных сетях сократятся. Подобные настроения были характерны для многих рынков.

    В начале 2009 года исследование InsightExpress показало, что пользователей мало интересует реклама в социальных сетях. То же самое говорилось в отчетах IDC и eMarketer в конце 2008 года, а за полгода до них — утверждалось в исследовании холдинга Romir, опросившего 1300 рунетчиков.

    Впрочем, не у каждой социальной сети все радужно. В последнем квартале финансового года корпорация News Corp. медиамагната Руперта Мердока объявила об убытках в подразделении, специализирующемся на цифровых медиа.

    Главной причиной этих убытков, как считают аналитики, является падение рекламной выручки у социальной сети MySpace. Совокупные убытки подразделения, включающего IGN Entertainment, Photobucket и видеопортал Hulu, составили 73 миллиона долларов, хотя еще год назад активы отчитывались о чистой прибыли в 34 миллиона долларов.

    По словам Мердока, MySpace подает «признаки стабилизации трафика», что бы это ни значило. Самого медиамагната сейчас гораздо больше интересует трехмерное кино и телевидение — «Аватар», выпущенный его компанией Twentieth Century Fox, превзошел все коммерческие ожидания.

    Трехмерные изображения в 2010 году стали в глазах Мердока новым интернетом. Пока неясно, долго ли продлится хорошее отношение рекламщиков и медийщиков к блогам и социальным сетям, одно можно быть уверенным — в 3D очень скоро потекут миллиарды.

    Интересно, что главный конкурент MySpace, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, объединяющая свыше 350 миллионов пользователей, тоже осторожничает с рекламой. Несмотря на то, что в 2010 году выручка Facebook, по данным The Wall Street Journal, вырастет с 500 до 710 миллионов долларов, реклама вряд ли станет главным по стратегическому значению источником дохода.

    В конце января один из крупных инвесторов Facebook, Джим Брейер из Accel Partners, заявил, что социальные сети никогда не приблизятся по масштабам рекламных систем к Google. Зато, как подчеркнул Брейер, для сотен миллионов пользователей Facebook станет площадкой с веб-приложениями.

    Похоже, в Facebook все-таки нашли свой путь монетизации. От благоволения рекламодателей он зависит мало.


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 04 февраля 2010, 10:37
    • combat

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018