Автомобили на территории России стоят слишком дешево
Курьёзы нашей жизни

    Машины в России стоят слишком… дешево! К такому выводу пришли эксперты компании Sollers и потребовали от чиновников разобраться в ситуации.

    Наверняка абсолютное большинство россиян не согласится с этим мнением, но эксперты компании Sollers считают, что автомобили на территории России продаются по слишком низким — откровенно демпинговым — ценам. Правда, дешевизной отличаются не все машины, а только сегмент LCV, то есть легкий коммерческий транспорт (для справки, типичными представителем этого класса являются отечественные «Газели» и «Соболи»). Причем представители «Соллерса» заявляют, что иностранные конкуренты пытаются «выдавить» компанию с российского рынка! Впрочем, обо всем по порядку.

    Итак, ООО «Соллерс-Елабуга», которое входит в группу Sollers направило в Минпромторг заявление, требуя провести антидемпинговое расследование. Как уточняется на интернет-страничке Таможенного союза, объектом расследования являются «легкие коммерческие автомобили полной массой от 2,8 до 3,5 тонны включительно, с типом кузова «фургон», с дизельным двигателем рабочим объемом не более 3000 кубических сантиметров, предназначенные для перевозки грузов весом до 2 тонн включительно (модификация «грузовой цельнометаллический фургон») либо для комбинированной перевозки грузов и людей (модификация «комби — грузопассажирский фургон»)».

    По мнению «Соллерса», вышеописанные грузовички, производимые на территории Таможенного союза, «по техническим характеристикам, процессу производства и способам применения» аналогичны легким коммерческим автомобилям, импортируемым из Германии, Италии, Польши и Турции. Но, не смотря на высокие таможенные пошлины, привезенные из-за границы иномарки предлагаются российскому покупателю по ценам ниже, чем стоит продукция отечественного автопрома! То есть какой-нибудь Peugeot Boxer из Италии или Ford Transit из Турции нередко обходится дешевле, чем собранный в Татарстане Fiat Ducato.

    Кстати, представители компании отказались назвать, каких производителей подозревают в демпинге. Под указанные характеристики подходят ввозимые из Турции Ford Transit, из Германии приходят «Фольксвагены» Crafter и Transporter, а также Mercedes-Benz Sprinter, итальянцы поставляют Iveco Daily, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Кого подозревать? Всех, поскольку перечисленные модели являются прямыми конкурентами соллерсовского Ducato. Вот только зачем нужны такие разборки, если «Дукато» на российском конвейере осталось жить считанные месяцы? После развода с «Фиатом» россияне решили сотрудничать с «Фордом» и штамповать «Транзиты»…

    Впрочем, разгадка лежит на поверхности. Понятно, что своим заявлением «Соллерс» пытается «прижать» конкурентов, поскольку нынешний «Дукато» — модель не самая современная, тогда как конкуренты по близкой стоимости предлагают на российском рынке более свежие разработки. Причем смена «Дукато» на «Транзит» ситуацию не изменит: в России планируют выпускать нынешнее поколение фордовских грузовчиков, хотя европейским перевозчикам предложат новую модель (она должна дебютировать в следующем году). Выходит, от антидемпингового расследования компания в любом случае только выиграет.

    А может напрасно мы наговариваем на «Соллерс» и зарубежные компании действительно заваливают страну подозрительно дешевой техникой? Ради интереса, мы сравнили цены. Самый доступный, привезенный из Италии, Peugeot Boxer со 100-сильным турбодизелем и 8-кубовым кузовом предлагается за 815 тысяч рублей (такая машина оснащена ABS, водительской подушкой безопасности и передними электрическими стеклоподъемниками), а близкий по оснащению и характеристикам Fiat Ducato российской сборки продается за 774 тысячи. Разница — меньше десяти процентов! И правда попахивает демпингом… Впрочем, Минпромторг разберется.
    По материалам: km.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 24 ноября 2011, 10:26
    • iunior

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2021